ФЭНДОМ

Runebook levels

Внешний вид страницы рун. Цифрами обозначены уровни призывателя, на которых открывается данный слот руны

Страница рун - (англ. Rune Book) – это страница в игровом клиенте, предназначенная для заполнения Рунами и получения бонусов к определенным характеристикам чемпиона.

Описание Править

Страница рун позволяла улучшить характеристики чемпиона за счет добавления ему каких-либо характеристик. Таким образом можно было компенсировать его слабые стороны или, наоборот, подчеркнуть сильные.

На одной странице рун может быть 9 печатей, 9 знаков, 9 символов и 3 квинтэссенции. Разнообразие рун и предоставляемых ими характеристик предоставляло возможность составлять огромное множество комбинаций страниц. Один набор рун подходил для хрупкого Стрелка, другой - для выносливого Танка.

У каждого игрока есть, как минимум, 2 страницы рун, которые он может наполнять рунами по своему усмотрению. Такая система страниц предоставляет возможность хранить несколько наборов рун, подходящих для разных чемпионов, и выбирать между ними прямо уже во время подготовки к матчу. Также была возможность увеличить число страниц рун - в игровом магазине страница рун стоила IP icon 6300 или RP icon 590. Была возможность сразу купить набор из 7 страниц рун по цене в RP icon 2600 (экономия составляет RP icon 1530).