Карта героя Цитрия из Клаудфилда

Сторонник (Герой в ранних версиях игры) (англ. Follower) — это одна из карт бойцов, которыми может владель игрок в Legends of Runeterra icon nav.png Legends of Runeterra. Вместе с чемпионами они формируют группу бойцов - карт, которые сражаются на поле боя.

Описание[править | править код]

Сторонники — это рядовые карты в колоде игрока. В отличие от Чемпионов у них нет механики Keyword Level Up.png повышения уровней, зато игрок может держать в руке и на поле боя любое количество копий выбранного героя.

У многих героев есть навыки или особые условные эффекты, из-за чего сильные герои могут наряду с чемпионами выполнять роль ядра колоды, т.е. персонажа, вокруг которого собирается колода.

Некоторые эффекты могут действовать только на героев, о чем явно будет говориться в тексте карты (например, LoR Spell Non-Slow Indicator.png 2Зачистка).

Большинство карт героев можно получить за получение опыта в выбранном регионе или купить за осколки или Шальные карты. Меньшую долю бойцов нельзя непосредственно включить в колоду - их можно призвать на поле боя только при помощи Spell card.svg заклинаний или выполнения Keyword Trigger.svg условий особых эффектов других бойцов или чемпионов.

Каждый игрок может включить в колоду до 3 экземпляров одной и той же карты героя, хотя непосредственно в игре количество копий бойца не ограничено (при применении механики клонирования, Revival icon.png воскрешения и др.).

Список героев[править | править код]

Прочее[править | править код]

  • Все сторонники являются персонажами или созданиями мира Рунтерры; некоторые из них были придуманы до представления в игровой вселенной.

Примечания[править | править код]

 v · e