ФЭНДОМ

Tenacity icon

Стойкость (англ. Tenacity) — это характеристика чемпиона, которая уменьшает время действия эффектов контроля.

Описание Править

Большинство чемпионов имеют возможность наложить определенные эффекты контроля на противника. Если команда состоит из чемпионов с большим числом жесткого контроля, то их жертвы могут вообще не успеть ударить в ответ даже при низком уроне контролирующей команды.

Стойкость позволяет снизить время действия эффектов контроля, за исключением Suppression icon парализации, Airborne icon подбрасывания и Stasis icon стазиса. Несколько эффектов, дающих стойкость, увеличивают общую Стойкость. Тем не менее, у Стойкости есть граница воздействия - она не может опустить длительность любого эффекта контроля ниже отметки в 0.5 секунды.

Стойкость от разных источников может как складываться, так и перемножаться (подробнее в отдельном разделе).

Каждый чемпион начинает игру с нулевым значением Стойкости, получить её можно только из сторонних источников. На панели характеристик Стойкость выражается в виде процента, который вычитается из времени действия эффекта контроля при наложении.

Увеличение стойкости Править

Стойкость можно получить от предметов, рун и редких умений чемпионов и некоторых иных источников.

Стойкость от разных источников Править

Стойкость от разных источников может как складываться, так и перемножаться. Складывается между собой она в следующих случаях:

Все остальные комбинации перемножаются.

Противодействие Править

Прямой противоположностью Стойкости является Brittle icon Хрупкость. Это эффект, который доступен исключительно Ornn OriginalSquare Орну (от Bellows Breath Дыхание вулкана и Call of the Forge God Зов бога-кузнеца). Протестировать! Хрупкость вычитается из итоговой Стойкости.

Прочее Править

Последний раз проверялось 07 февраля 2020 г., обновление V10.3
1 - ((1 - (Courage 0.6 + Unflinching rune 0.15)) × (1 - (Elixir of Iron item 0.25 + Unflinching rune 0.2)) × (1 - Legend- Tenacity rune 0.3) × (1 - (Mercury's Treads item 0.3 + Sterak's Gage item 0.3)) × (1 - Cleanse 0.65) = 
1 - (0.25 × 0.55 × 0.7 × 0.4 × 0.35) = 98.6525%
  • С таким количеством Стойкости Wither Иссушение Nasus OriginalSquare Насуса (самый долгий эффект контроля в игре), длящееся обычно 5 секунд, будет длиться всего 0.013475 секунды.
    • Правда, из-за нижней границы времени действия эффектов контроля, он все же будет длиться 0.5 секунды.

Примечания Править