ФЭНДОМ

Tenacity icon

Стойкость (англ. Tenacity) — это характеристика чемпиона, которая уменьшает время действия эффектов контроля.

Описание Править

Большинство чемпионов имеют возможность наложить определенные эффекты контроля на противника. Если команда состоит из чемпионов с большим числом жесткого контроля, то их жертвы могут вообще не успеть ударить в ответ даже при низком уроне контролирующей команды.

Стойкость позволяет снизить время действия эффектов контроля, за исключением Suppression icon парализации, Airborne icon подбрасывания и Stasis icon стазиса. Несколько эффектов, дающих стойкость, увеличивают общую Стойкость. Тем не менее, у Стойкости есть граница воздействия - она не может опустить длительность любого эффекта контроля ниже отметки в 0.5 секунды.

Стойкость от разных источников может как складываться, так и перемножаться (подробнее в отдельном разделе).

Каждый чемпион начинает игру с нулевым значением Стойкости, получить её можно только из сторонних источников. На панели характеристик Стойкость выражается в виде процента, который вычитается из времени действия эффекта контроля при наложении.

Увеличение стойкости Править

Стойкость можно получить от предметов, рун и редких умений чемпионов и некоторых иных источников.

Стойкость от разных источников Править

Стойкость от разных источников может как складываться, так и перемножаться. Складывается между собой она в следующих случаях:

Все остальные комбинации перемножаются.

Примеры
  1. У чемпиона Mercury's Treads item Поступь Меркурия (30%). Длительность эффекта контроля составляет 100%-30%=70% обычной.
  2. У чемпиона Mercury's Treads item Поступь Меркурия (30%) и активный Elixir of Iron item Эликсир стали (25%). Объединенный эффект перемножается и рассчитывается как 100%-(100%-30%)*(100%-25%)=47.5% обычного времени действия (52.5% Стойкости). Как можно заметить, неважно, в каком порядке учитывать Стойкость.
  3. У чемпиона активный Elixir of Iron item Эликсир стали (25%), руна Unflinching rune Неустрашимость и одно заклинание призывателя на перезарядке (10%). В данном случае Стойкость складывается и составляет 35%. Если активировать второе заклинание призывателя, то пассивный бонус Стойкости увеличится до 20%, а также даст ещё дополнительно 15%, которые уже перемножаются. В итоге 100%-(100%-(25%+20%))*(100%-15%)=53.25% обычного времени действия (46.75% Стойкости).

Противодействие Править

Прямой противоположностью Стойкости является Brittle icon Хрупкость. Это эффект, который доступен исключительно Ornn OriginalSquare Орну (от Bellows Breath Дыхание вулкана и Call of the Forge God Зов бога-кузнеца). Протестировать! Хрупкость вычитается из итоговой Стойкости.

Прочее Править

Последний раз проверялось 21 мая 2019 г., обновление V9.10
1 - ((1 - (Courage 0.6 + Unflinching rune 0.15)) × (1 - (Elixir of Iron item 0.25 + Travel Size Elixir of Iron item 0.25 + Unflinching rune 0.2)) × (1 - (Moonflair Spellblade item 0.35 + Sterak's Gage item 0.3)) × (1 - Cleanse 0.65) = 
1 - (0.25 × 0.3 × 0.35 × 0.35) = 99.08125%
  • С таким количеством Стойкости Wither Иссушение Nasus OriginalSquare Насуса (самый долгий эффект контроля в игре), длящееся обычно 5 секунд, будет длиться всего 0.0459 секунды.
    • Правда, из-за нижней границы времени действия эффектов контроля, он все же будет длиться 0.5 секунды.

Примечания Править