ФЭНДОМ

Magic resistance icon

Сопротивление магии или магическое сопротивление, сокращенно СМ (англ. Magic resistance, или MR) - это защитная характеристика чемпиона. Магическое сопротивление уменьшает количество получаемого Ability power магического урона.

Описание Править

В League of Legends существует 3 типа урона: физический, магический и чистый. От физического защищает броня, в то время как для защиты от магического урона используется сопротивление магии. Эта характеристика свойственна не только чемпионам - она есть у миньонов, монстров и даже строений.

В игровом интерфейсе сопротивление магии выражается в виде целого числа.

Расчет уменьшения урона Править

Значение сопротивления магии используется при расчете получаемого магического урона по следующей формуле:

$ \pagecolor{Black}\color{White}{\rm Damage\ multiplier}=\begin{cases} {100 \over 100+{\it MR}}, & {\rm if\ }{\it MR} \geq 0\\ 2 - {100 \over 100 - {\it MR}}, & {\rm otherwise} \end{cases} $

  • Damage multiplier - итоговый множитель магического урона.
  • MR - сопротивление магии.

Получаемое значение выводится в процентном виде во всплывающей подсказке при наведении на число, обозначающее магического сопротивление.

Пример
У цели 100 магического сопротивления, против неё используют умение, которое наносит 500 магического урона. Множитель урона, согласно формуле, равен 100 / (100 + 100) = 0.5, а значит цель получит только 500 × 0.5 = 250 магического урона.
У цели -25 магического сопротивления, против неё используют умение, которое наносит 100 магического урона. Множитель урона, согласно формуле, равен 2-100 / (100 - (-25)) = 1.2, следовательно, цель получит 100 × 1.2 = 120 магического урона, а не 100.

Накопленное магическое сопротивление, а также множитель урона отображается на всплывающей подсказке при наведении на значение сопротивления магии в интерфейсе чемпиона или цели.

Сопротивление магии - Всплывающая подсказка

Всплывающая подсказка в игре

Накопление сопротивления магии Править

При рассмотрении взаимодействия магического урона и сопротивления магии удобно использовать такую характеристику, как магическое здоровье. Магическое здоровье - это количество магического урона, который реально нужно нанести, чтобы убить чемпиона.

Пусть чемпион имеет 1000 здоровья и 100 сопротивления магии (получает только 50% магического урона). Это означает, что ему нужно нанести 2000 магического урона, чтобы убить. Его магическое здоровье равно 2000.

Каждая единица магического сопротивления увеличивает магическое здоровье чемпиона на 1% (см. Здоровье).

Пример
Чемпион с 1000 здоровья и 60 сопротивления магии имеет 1600 эффективного магического здоровья, т.е. для того, чтобы убить этого чемпиона, требуется нанести ему 1600 магического урона.

Из определения магического здоровья следует, что магическое сопротивление не подчиняется закону обратной доходности (т.е. не имеет диминишинга): магическое здоровье увеличивается на один и тот же 1% от обычного здоровья за каждую единицу СМ вне зависимости от того, 10 сопротивления магии добавлено или 1000.

Также стоит отметить, накопление магического сопротивления делает щиты и исцеление более эффективными, так как противникам потребуется нанести больше урона, чтобы снять этот щит или нивелировать восстановленное здоровье. Таким образом, сопротивление магии является неявным коэффициентом этих эффектов.

Роль в игре Править

Сопротивление магии - Таблица характеристик

Сопротивление магии в таблице характеристик

Магическое сопротивление выполняет в игре несколько ролей. Во-первых, и самое главное, это уже упомянутое уменьшение магического урона и увеличение эффективного магического здоровья. Во-вторых, магическое сопротивление является коэффициентом эффектов некоторых умений и рун.

Примеры умений с магическим сопротивлением в роли коэффициента:

Увеличение магического сопротивления Править

У каждого чемпиона есть определенное начальное количество сопротивления магии, и за каждый новый уровень они получают прибавку к базовому сопротивлению магии.

Дополнительное сопротивление магии можно получить при помощи предметов, рун и редких умений.

Противодействие Править

Для противодействия сопротивлению магии существует магическое пробивание, которое уменьшает СМ на число или определенный процент.

Список чемпионов Править

В отличие от большинства других характеристик, сопротивление магии имеет относительно малый разброс значений.

Все чемпионы Melee role ближнего боя, а также Urgot OriginalSquare Ургот имеют или 32 − 53.25 (зависит от уровня), или 32.1 − 53.35 (зависит от уровня) сопротивления магии.

Все чемпионы Ranged role дальнего боя, а также чемпионы-перевертыши, которые в одной из своих форм являются чемпионами дальнего боя (Jayce OriginalSquare Джейс, Gnar OriginalSquare Гнар, Nidalee OriginalSquare Нидали, Elise OriginalSquare Элиза) имеют 30 − 38.5 (зависит от уровня) сопротивления магии.

Исключения:

Прочее Править

  • HTML-код цвета сопротивления магии, который используется в игре и этой Викии - #ff1493 (deeppink)