ФЭНДОМ

Magic resistance icon

Сопротивление магии или магическое сопротивление, сокращенно СМ (англ. Magic resistance, или MR) - это защитная характеристика чемпиона. Магическое сопротивление уменьшает количество получаемого Ability power магического урона.

Описание Править

В League of Legends существует 3 типа урона: физический, магический и чистый. От физического защищает броня, в то время как для защиты от магического урона используется сопротивление магии. Эта характеристика свойственна не только чемпионам - она есть у миньонов, монстров и даже строений.

В игровом интерфейсе сопротивление магии выражается в виде целого числа.

Расчет уменьшения урона Править

Значение сопротивления магии используется при расчете получаемого магического урона по следующей формуле:

$ \pagecolor{Black}\color{White}{\rm Damage\ multiplier}=\begin{cases} {100 \over 100+{\it MR}}, & {\rm if\ }{\it MR} \geq 0\\ 2 - {100 \over 100 - {\it MR}}, & {\rm otherwise} \end{cases} $

  • Damage multiplier - итоговый множитель магического урона.
  • MR - сопротивление магии.

Получаемое значение выводится в процентном виде во всплывающей подсказке при наведении на число, обозначающее магического сопротивление.

Пример
У цели 100 магического сопротивления, против неё используют умение, которое наносит 500 магического урона. Множитель урона, согласно формуле, равен 100 / (100 + 100) = 0.5, а значит цель получит только 500 × 0.5 = 250 магического урона.
У цели -25 магического сопротивления, против неё используют умение, которое наносит 100 магического урона. Множитель урона, согласно формуле, равен 2-100 / (100 - (-25)) = 1.2, следовательно, цель получит 100 × 1.2 = 120 магического урона, а не 100.

Накопленное магическое сопротивление, а также множитель урона отображается на всплывающей подсказке при наведении на значение сопротивления магии в интерфейсе чемпиона или цели.

Сопротивление магии - Всплывающая подсказка

Всплывающая подсказка в игре

Накопление сопротивления магии Править

Каждая единица магического сопротивления увеличивает эффективное магическое здоровье чемпиона (см. Здоровье на 1%.

Пример
Чемпион с 1000 здоровья и 60 сопротивления магии имеет 1600 эффективного магического здоровья, т.е. для того, чтобы убить этого чемпиона, требуется нанести ему 1600 магического урона.

Таким образом, отдача магическое сопротивление не уменьшается при его накоплении: эффективное магическое здоровье увеличивается на один и тот же 1% от обычного здоровья за каждую единицу СМ вне зависимости от того, 10 сопротивления магии у чемпиона или 1000.

Также стоит отметить, накопление магического сопротивления делает щиты и исцеление более эффективными, так как противникам потребуется нанести больше урона, чтобы снять этот щит или нивелировать восстановленное здоровье. Таким образом, сопротивление магии является неявным коэффициентом этих эффектов.

Роль в игре Править

Сопротивление магии - Таблица характеристик

Сопротивление магии в таблице характеристик

Магическое сопротивление выполняет в игре несколько ролей. Во-первых, и самое главное, это уже упомянутое уменьшение магического урона и увеличение эффективного магического здоровья. Во-вторых, магическое сопротивление является коэффициентом эффектов некоторых умений и рун.

Примеры умений с магическим сопротивлением в роли коэффициента:

Увеличение магического сопротивления Править

У каждого чемпиона есть определенное начальное количество сопротивления магии, и за каждый новый уровень они получают прибавку к базовому сопротивлению магии.

Дополнительное сопротивление магии можно получить при помощи предметов, рун и редких умений.

Противодействие Править

Для противодействия сопротивлению магии существует магическое пробивание, которое уменьшает СМ на число или определенный процент.

Список чемпионов Править

В отличие от большинства других характеристик, сопротивление магии имеет относительно малый разброс значений.

Все чемпионы Melee role ближнего боя, а также UrgotSquare Ургот имеют или 32 − 53.25 (зависит от уровня), или 32.1 − 53.35 (зависит от уровня) сопротивления магии.

Все чемпионы Ranged role дальнего боя, а также чемпионы-перевертыши, которые в одной из своих форм являются чемпионами дальнего боя (JayceSquare Джейс, GnarSquare Гнар, NidaleeSquare Нидали, EliseSquare Элиза) имеют 30 − 38.5 (зависит от уровня) сопротивления магии.

Исключения:

Прочее Править

  • HTML-код цвета сопротивления магии, который используется в игре и этой Викии - #ff1493 (deeppink)