Magic resistance icon.png

Сопротивление магии или магическое сопротивление, сокращенно СМ (англ. Magic resistance, или MR) - это защитная характеристика чемпиона. Магическое сопротивление уменьшает количество получаемого Magic damage.png магического урона.

Описание

В League of Legends существует 3 типа урона: физический, магический и чистый. От физического защищает броня, в то время как для защиты от магического урона используется сопротивление магии. Эта характеристика свойственна не только чемпионам - она есть у миньонов, монстров и даже строений.

В интерфейсе сопротивление магии указывается с виде целого числа. Каждый чемпион обладает определенным сопротивлением магии в начале игры, и с каждым уровнем оно немного повышается. Сумма начального сопротивления магии и его прироста за уровень формирует базовое сопротивление магии. СМ, получаемое от умений, предметов или рун является дополнительным. Сумма базового и дополнительного СМ формирует полное сопротивление магии.

Сопротивление магии от нескольких источников складывается.

Расчет уменьшения урона

Сопротивление магии является основной переменной при расчете множителя, на который умножается магический урон перед его вычетом из здоровья цели:

  • D - итоговый множитель магического урона.
  • MR - сопротивление магии.

Получаемое значение выводится в процентном виде во всплывающей подсказке при наведении на число, обозначающее магического сопротивление.

Примеры
У цели 100 магического сопротивления, против неё используют умение, которое наносит 500 магического урона. Множитель урона, согласно формуле, равен 100 / (100 + 100) = 0.5, а значит цель получит только 500 × 0.5 = 250 магического урона.
У цели -25 магического сопротивления, против неё используют умение, которое наносит 100 магического урона. Множитель урона равен 2 − 100 / (100 - (-25)) = 1.2, следовательно, цель получит 100 × 1.2 = 120 магического урона, а не 100.

Накопленное магическое сопротивление, а также множитель урона отображается на всплывающей подсказке при наведении на значение сопротивления магии в интерфейсе чемпиона или цели.

Всплывающая подсказка в игре

Накопление сопротивления магии

При рассмотрении взаимодействия магического урона и сопротивления магии удобно использовать такую характеристику, как магическое здоровье. Магическое здоровье - это количество магического урона, который реально нужно нанести, чтобы убить чемпиона.

Пусть чемпион имеет 1000 здоровья и 100 сопротивления магии (получает только 50% магического урона). Это означает, что ему нужно нанести 2000 магического урона, чтобы убить. Его магическое здоровье равно 2000.

Каждая единица магического сопротивления увеличивает магическое здоровье чемпиона на 1% (см. Здоровье).

Пример
Чемпион с 1000 здоровья и 60 сопротивления магии имеет 1600 эффективного магического здоровья, т.е. для того, чтобы убить этого чемпиона, требуется нанести ему 1600 магического урона.

Из определения магического здоровья следует, что магическое сопротивление не подчиняется закону обратной доходности (т.е. не имеет диминишинга): магическое здоровье увеличивается на один и тот же 1% от обычного здоровья за каждую единицу СМ вне зависимости от того, 10 сопротивления магии добавлено или 1000.

Также стоит отметить, накопление магического сопротивления делает щиты и исцеление более эффективными, так как противникам потребуется нанести больше урона, чтобы снять этот щит или нивелировать восстановленное здоровье. Таким образом, сопротивление магии является неявным коэффициентом этих эффектов.

Коэффициент эффектов

Сопротивление магии выступает коэффициентом некоторых умений и рун преимущественно защитной природы.

Умения

= Руны

Источники

Предметы

ПредметЦенаПрибавкаДоступность
Адаптивный шлем Адаптивный шлем2800 золота 280055Любая карта
Антимагическая мантия Антимагическая мантия450 золота 45025Любая карта
Горнило Микаэля Горнило Микаэля2100 золота 210040Любая карта
Диадема Железных Солари Диадема Железных Солари2200 золота 220075Любая карта
Завеса банши Завеса банши3000 золота 300060Любая карта
Зев Малмортиуса Зев Малмортиуса3250 золота 325050Любая карта
Инфернальная маска Инфернальная маска3000 золота 3000100Любая карта
Каменный доспех гаргульи Каменный доспех гаргульи2500 золота 250040Любая карта
Капюшон призрака Капюшон призрака1200 золота 120025Любая карта
Конвергенция Зика Конвергенция Зика2250 золота 225030Любая карта
Кушак стремительного серебра Кушак стремительного серебра1300 золота 130030Любая карта
Маска пустоты Маска пустоты3000 золота 300055Любая карта
Медальон Железных Солари Медальон Железных Солари2200 золота 220060Любая карта
Нечестивый грааль Афина Нечестивый грааль Афина2100 золота 210030Любая карта
Облачение духов Облачение духов2800 золота 280055Любая карта
Поглощающий плащ Поглощающий плащ720 золота 72040Любая карта
Пожиратель заклятий Пожиратель заклятий1300 золота 130035Любая карта
Поступь Меркурия Поступь Меркурия1200 золота 120025Любая карта
Ртутный ятаган Ртутный ятаган3400 золота 340035Любая карта
Смерть Разума Смерть Разума2900 золота 290050Любая карта
Танец смерти Танец смерти3600 золота 360030Любая карта
Чаша гармонии Чаша гармонии800 золота 80030Любая карта
Эгида Легиона Эгида Легиона1100 золота 110030Любая карта

Руны

Противодействие

Для противодействия сопротивлению магии существует магическое пробивание, которое уменьшает СМ на число или определенный процент.

Список чемпионов

В отличие от большинства других характеристик, сопротивление магии имеет относительно малый разброс значений.

Все чемпионы Melee role.png ближнего боя, а также Грейвз Грейвз, Иверн Иверн, Рэйкан Рэйкан и Ургот Ургот имеют или 32 − 53.25 (зависит от уровня), или 32.1 − 53.35 (зависит от уровня) сопротивления магии.

Все чемпионы Ranged role.png дальнего боя, Кассадин Кассадин, а также чемпионы-перевертыши, которые в одной из своих форм являются чемпионами дальнего боя (Джейс Джейс, Гнар Гнар, Нидали Нидали, Элиза Элиза) имеют 30 − 38.5 (зависит от уровня) сопротивления магии.

Исключения:

Прочее

Примечания