League of Legends Wiki
Advertisement
Magic resistance icon.png

Сопротивление магии или магическое сопротивление, сокращенно СМ (англ. Magic resistance, или MR) - это защитная характеристика чемпиона. Магическое сопротивление уменьшает количество получаемого Magic damage.png магического урона.

Описание[]

В League of Legends существует 3 типа урона: физический, магический и чистый. От физического защищает броня, в то время как для защиты от магического урона используется сопротивление магии. Эта характеристика свойственна не только чемпионам - она есть у миньонов, монстров и даже строений.

В интерфейсе сопротивление магии указывается с виде целого числа. Каждый чемпион обладает определенным сопротивлением магии в начале игры, и с каждым уровнем оно немного повышается. Сумма начального сопротивления магии и его прироста за уровень формирует базовое сопротивление магии. СМ, получаемое от умений, предметов или рун является дополнительным. Сумма базового и дополнительного СМ формирует полное сопротивление магии.

Сопротивление магии от нескольких источников складывается.

Расчет уменьшения урона[]

Сопротивление магии является основной переменной при расчете множителя, на который умножается магический урон перед его вычетом из здоровья цели:

  • D - итоговый множитель магического урона.
  • MR - сопротивление магии.

Получаемое значение выводится в процентном виде во всплывающей подсказке при наведении на число, обозначающее магического сопротивление.

Примеры
У цели 100 магического сопротивления, против неё используют умение, которое наносит 500 магического урона. Множитель урона, согласно формуле, равен 100 / (100 + 100) = 0.5, а значит цель получит только 500 × 0.5 = 250 магического урона.
У цели -25 магического сопротивления, против неё используют умение, которое наносит 100 магического урона. Множитель урона равен 2 − 100 / (100 - (-25)) = 1.2, следовательно, цель получит 100 × 1.2 = 120 магического урона, а не 100.

Накопленное магическое сопротивление, а также множитель урона отображается на всплывающей подсказке при наведении на значение сопротивления магии в интерфейсе чемпиона или цели.

Всплывающая подсказка в игре

Накопление сопротивления магии[]

При рассмотрении взаимодействия магического урона и сопротивления магии удобно использовать такую характеристику, как магическое здоровье. Магическое здоровье - это количество магического урона, который реально нужно нанести, чтобы убить чемпиона.

Пусть чемпион имеет 1000 здоровья и 100 сопротивления магии (получает только 50% магического урона). Это означает, что ему нужно нанести 2000 магического урона, чтобы убить. Его магическое здоровье равно 2000.

Каждая единица магического сопротивления увеличивает магическое здоровье чемпиона на 1% (см. Здоровье).

Пример
Чемпион с 1000 здоровья и 60 сопротивления магии имеет 1600 эффективного магического здоровья, т.е. для того, чтобы убить этого чемпиона, требуется нанести ему 1600 магического урона.

Из определения магического здоровья следует, что магическое сопротивление не подчиняется закону обратной доходности (т.е. не имеет диминишинга): магическое здоровье увеличивается на один и тот же 1% от обычного здоровья за каждую единицу СМ вне зависимости от того, 10 сопротивления магии добавлено или 1000.

Также стоит отметить, накопление магического сопротивления делает щиты и исцеление более эффективными, так как противникам потребуется нанести больше урона, чтобы снять этот щит или нивелировать восстановленное здоровье. Таким образом, сопротивление магии является неявным коэффициентом этих эффектов.

Коэффициент эффектов[]

Сопротивление магии выступает коэффициентом некоторых умений и рун преимущественно защитной природы.

Умения[]

= Руны[]

Источники[]

Предметы[]

ПредметЦенаКоличествоДоступность
Антимагическая мантия Антимагическая мантия450 золота 45025Любая карта
Благословение Микаэля Благословение Микаэля2300 золота 230050Любая карта
Герб кузнечного пламени Герб кузнечного пламени3200 золота 320045Любая карта
Завеса банши Завеса банши2600 золота 260045Любая карта
Зев Малмортиуса Зев Малмортиуса2800 золота 280050Любая карта
Изумрудный оберег Изумрудный оберег1000 золота 100025Любая карта
Каменный доспех гаргульи Каменный доспех гаргульи3300 золота 330060Любая карта
Капюшон призрака Капюшон призрака1250 золота 125025Любая карта
Кушак стремительного серебра Кушак стремительного серебра1300 золота 130030Любая карта
Маска пустоты Маска пустоты2700 золота 270060Любая карта
Медальон Железных Солари Медальон Железных Солари2500 золота 250030Любая карта
Морозная хватка Морозная хватка2800 золота 280040Любая карта
Облачение духов Облачение духов2900 золота 290040Любая карта
Поглощающий плащ Поглощающий плащ900 золота 90050Любая карта
Пожиратель заклятий Пожиратель заклятий1300 золота 130035Любая карта
Поступь Меркурия Поступь Меркурия1100 золота 110025Любая карта
Реактивный химдоспех Реактивный химдоспех2800 золота 280025Любая карта
Реликварий золотого рассвета Реликварий золотого рассвета2500 золота 250040Любая карта
Ртутный ятаган Ртутный ятаган3000 золота 300030Любая карта
Рукавица ледяного пламени Рукавица ледяного пламени2800 золота 280025Любая карта
Сила природы Сила природы2900 золота 290060Любая карта
Сильвермирская заря Сильвермирская заря3000 золота 300035Любая карта
Смерть Разума Смерть Разума3100 золота 310050Любая карта
Турбированный хекс-образец Турбированный хекс-образец2800 золота 280040Любая карта
Эгида Легиона Эгида Легиона1500 золота 150030Любая карта
Эгида солнечного пламени Эгида солнечного пламени3200 золота 320030Любая карта

Руны[]

Противодействие[]

Для противодействия сопротивлению магии существует магическое пробивание, которое уменьшает СМ на число или определенный процент.

Список чемпионов[]

В отличие от большинства других характеристик, сопротивление магии имеет относительно малый разброс значений.

Все чемпионы Melee role.png ближнего боя, а также Грейвз Грейвз, Иверн Иверн, Рэйкан Рэйкан и Ургот Ургот имеют или 32 − 53.25 (зависит от уровня), или 32.1 − 53.35 (зависит от уровня) сопротивления магии.

Все чемпионы Ranged role.png дальнего боя, Кассадин Кассадин, а также чемпионы-перевертыши, которые в одной из своих форм являются чемпионами дальнего боя (Джейс Джейс, Гнар Гнар, Нидали Нидали, Элиза Элиза) имеют 30 − 38.5 (зависит от уровня) сопротивления магии.

Исключения:

Прочее[]

Примечания[]

 v · e
Advertisement