Sona OriginalCentered.jpg
Сона
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png

Умения[править | править код]

Ред.
Мощный аккорд
Радиус эффекта: 400
Power Chord 2.png

Ауры: Основные способности Соны создают уникальные ауры на 3 секунды, которые усиливают союзных чемпионов, входящих в зону действия. Если эффект ауры получает хотя бы один союзник, Сона получает Mana icon.png 30 маны. Вдобавок, использование одного базового умения ставит все остальные на 0.5-секундную перезарядку.

Мощный аккорд: После использования 3 основных умений, следующая базовая атака Соны нанесет 20 − 240 (зависит от уровня) (+ 20% силы умений) Magic damage.png дополнительного магического урона и наложит дополнительный эффект в зависимости от последней действовавшей ауры.

Мощный аккорд сбрасывает таймер автоатак Соны.

Заметки
Заметки
  • Счетчик Мощного аккорда показывается под полосой здоровья Соны.
  • Визуально, готовый Мощный аккорд выглядит как кольцо вокруг Соны, причем его цвет зависит от того, какая аура была использована последней.
  • Ауры Соны действуют только на союзных чемпионов.
  • Дополнительный урон Мощного аккорда подействует на строения, однако эффект [[File:Шаблон:Data Sona/Aria of Perseverance.png|20xpx|border|link=Sona#Aria of Perseverance|Диминуэндо]] Диминуэндо не накладывается.

Ред.
Гимн доблести
Радиус эффекта: 825
Перезарядка: 8 / 7.2 / 6 / 4.8
Hymn of Valor.png

Активация: Сона посылает до двух зарядов звука, которые наносят магический урон ближайшим противникам (чемпионы в приоритете).

Магический урон:
Tempo Hymn of Valor.png

Аура: Сона и союзные чемпионы, попавшие в зону ауры Гимна доблести в течение 3 секунд нанесут следующей автоатакой дополнительный магический урон.

Дополнительный урон:

Мощный аккорд Мощный аккорд – Стаккато: Урон Мощного аккорда увеличен на 40%.

Заметки
Заметки
  • Увеличенный урон от ауры не накладывает эффекты умений.
  • Каждый противник может получить урон только от одного заряда звука.
  • Умение выбирает только Sight icon.png видимых противников, однако если враг скроется от Соны, пока летит заряд умения, тот все равно поразит противника.

Ред.
Ария стойкости
Радиус эффекта: 1000
Перезарядка: 10 / 9 / 7.5 / 6
Aria of Perseverance.png

Активация: Сона исцеляет себя, а также наиболее раненого союзного чемпиона в радиусе действия.

Исцеление:
Tempo Aria of Perseverance.png

Аура: Сона и попавший в зону действия ауры Арии стойкости союзник получают Hybrid resistances icon.png щит на 1.5 секунды.

Прочность щита:

[[File:Шаблон:Data Sona/Мощный аккорд.png|20xpx|border|link=Sona#Мощный аккорд|Мощный аккорд]] Мощный аккорд – Диминуэндо: В дополнение к урону, Мощный аккорд уменьшает наносимый целью урон на 25% (+0.04% силы умений) на 3 секунды.

Заметки
Заметки
  • Самый раненный союзник выбирается по процентному соотношению здоровья.
  • Умение может исцелять скрывшихся союзников, при этом не раскрывая их. Тем не менее, снаряд умения будет виден противникам, так они смогут вычислить местоположение невидимки.
  • Если никто из союзников Соны не ранен, умение выберет целью ближайшего союзника.

Ред.
Песнь стремительности
Радиус эффекта: 430
Стоимость: 90 маны
Перезарядка: 12 / 10.8 / 9 / 7.2
Song of Celerity.png

Активация: Сона получает 20% (+ 2% силы умений)% к Movement speed icon.png скорости передвижения на 7 секунд, которые пропадают при получении урона от противников, и создает ауру на 3 секунды.

Tempo Song of Celerity.png

Аура: Союзники, попавшие в зону действия ауры, также получают бонус к скорости передвижения на 3 секунды.

Бонус к скорости союзников:
10 / 11 / 12 / 13 / 14% (+ 2% силы умений)%

Мощный аккорд Мощный аккорд – Темп: Мощный аккорд вдобавок к урону Slow icon.png замедляет жертву на 40% (+ 4% силы умений)% на 2 секунды.

Заметки
Заметки
  • Ускорение, которое получают союзники, не пропадают при получении урона.

Ред.
Крещендо
Дальность поражения: 900
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 140 / 120 / 100

Пассивно: Уменьшает базовую Cooldown reduction icon.png перезарядку базовых умений Соны.

Уменьшение перезарядки:
10 / 25 / 40%
Crescendo.png

Активация: После задержки в 0.2 секунды, Сона выпускает музыкальную волну в выбранном направлении, которая наносит магический урон всем пораженным чемпионам и Stun icon.png оглушает их на 1.5 секунды.

Магический урон:
150 / 250 / 350 (+ 50% силы умений)

Заметки
Заметки
  • Враги, пораженные умением, будут танцевать на 50% быстрее.
  • Крещендо имеет большую, но конечную скорость распространения. Таким образом, у противников на максимальном расстоянии действия умения есть время на то, чтобы отойти и избежать действия умения.

Примечания