ФЭНДОМ

Cooldown reduction icon

Сокращение перезарядки (англ. Cooldown Reduction, или CDR) — характеристика чемпиона, которая уменьшает период перезарядки умений чемпионов.

Описание Править

Умения любого чемпиона обладают такой характеристикой как величина перезарядки. Сокращение перезарядки позволяет снизить периоды простоя между использованиями умений и составления их комбинаций, из-за чего эта характеристика высоко ценится Mage icon магами и Controller icon чародеями. Сокращение перезарядки отображается в виде процента, который вычитается из начального значения перезарядки умения.

Сокращение перезарядки от разных источников складывается и, в сумме, не может превышать 40%. Этот предел можно превысить на 5% за счет руны Cosmic Insight rune Космическое знание.

Стоит дополнительно отметить несколько моментов. Во-первых, сокращение перезарядки действует только на умения чемпионов - для перезарядки активируемых предметов или заклинаний призывателя существуют отдельные характеристики, а перезарядка рун не сокращается вовсе[1]. Во-вторых, у многих умений есть т.н. статическая перезарядка - это перезарядка, которая не уменьшается от величины сокращения перезарядки. Она свойственна умениям с зарядовой системой, но также встречается у других.

Увеличение характеристики Править

Основными источниками сокращения перезарядки являются предметы, руны и усиления.

Предметы Править

(Список будет добавлен позже)

Предмет Стоимость Прибавка Доступность

Руны Править

Усиления Править

Уменьшение перезарядки Править

Помимо, собственно, характеристики, у многих умений чемпионов предусмотрена механика уменьшения перезарядки умения при выполнении определенных условий. Эта механика призвана награждать игроков за меткость или выполнение удачной комбинации. Все такие умения можно разделить на 4 типа:

Другие эффекты сокращения перезарядки Править

Перезарядка предметов Править

Нексколько рун способны уменьшить перезарядку активируемых предметов: Ingenious Hunter rune Изобретательный охотник, Cosmic Insight rune Космическое знание и Perfect Timing rune Самое время (последняя действует на Guardian Angel item Ангела-хранителя, Gargoyle Stoneplate item Каменный доспех гаргульи, Zhonya's Hourglass item Песочные часы Жони и Wooglet's Witchcap item Шляпу ведьмы). Ниже дана таблица перезарядки при комбинации этих рун.

Сокращение перезарядки предметов С учетом Perfect Timing rune Самое время
(Gargoyle Stoneplate itemZhonya's Hourglass itemZhonya's Paradox itemWooglet's Witchcap itemWooglet's Witchcrown item)
Нет 15%
Cosmic Insight rune 5% 19.25%
Ingenious Hunter rune0 15% 27.75%
Ingenious Hunter rune0Cosmic Insight rune / Ingenious Hunter rune1 20% 32%
Ingenious Hunter rune1Cosmic Insight rune / Ingenious Hunter rune2 25% 36.25%
Ingenious Hunter rune5Cosmic Insight rune 45% 53.25%
  • Cosmic Insight rune Космическое знание и Ingenious Hunter rune Изобретательный охотник складываются друг с другом, в то время как с Perfect Timing rune Самое время - перемножаются.
  • Несколько предметов с одним и тем же активируемым эффектом имеют общую перезарядку. Если купить один такой предмет, в то время как второй такой же на перезарядке, то перезарядка купленного синхронизируется.

Заклинания призывателя Править

Перезарядка заклинания призывателя может быть уменьшена следующими эффектами:

Сокращение перезарядки заклинаний призывателя при комбинации этих эффектов представлена ниже:

Сокращение перезарядки заклинаний
Перезарядка (сек) ▶ 360
(Teleport)
300
(Flash)
240
(ClarityHeal)
210
(CleanseExhaust)
180
(BarrierGhostIgnite)
90
(Smite)
80
(Mark)
▼ No icon Сокращение
5% (Cosmic Insight rune) 342 285 228 199.5 171 85.5 Н/Д
10% (Ionian Boots of Lucidity item) 324 270 216 189 162 81 Н/Д
15% (Ionian Boots of Lucidity item + Cosmic Insight rune) 306 255 204 178.5 153 76.5 Н/Д
40% (Howling Abyss aura) Н/Д 180 144 126 108 Н/Д 48
45% (Howling Abyss aura + Cosmic Insight rune) Н/Д 165 132 115.5 99 Н/Д 44
50% (Howling Abyss aura + Ionian Boots of Lucidity item) Н/Д 150 120 105 90 Н/Д 40
55% (Howling Abyss aura + Ionian Boots of Lucidity item + Cosmic Insight rune) Н/Д 135 108 94.5 81 Н/Д 36

Стоимость характеристики Править

Среди предметов базового ранга нет такого, который предоставляет сокращение перезарядки, поэтому за эталон при расчете берется самый дешевый улучшенный предмет - Kindlegem item Воспламеняющий камень. Таким образом, стоимость 1% сокращения перезарядки составляет Gold 26.(6).

Прочее Править

  • В Шестом сезоне впервые был представлен режим The Thinking Manatee profileicon УРФ, который многократно усиливал характеристики чемпионов, в том числе давал им всем 80% сокращения перезарядки, что позволило многим чемпионам, зависящим от перезарядки своих умений стать поистине монстрами урона.

Примечания Править

  1. За исключением Nimbus Cloak rune Сияющего плаща