ФЭНДОМ

Kindred OriginalSkin

Kindred OriginalSquare Киндред - символ Смерти в Рунтерре

Смерть (англ. Death) - это явление, происходящее, когда здоровье чемпиона в результате полученного урона опускается до нуля. Смерть чемпиона запускает таймер перерождения, по окончании которого тот вновь появляется на платформе призывателей. Ситуация, когда все чемпионы команды умерли, называется Эйс (англ. Ace), причем в игре может быть ситуация, когда обе команды умерли, и на карте отсутствуют живые чемпионы.

Описание Править

Смерть - это событие в игре, обозначающее исчерпание жизненных сил чемпиона и сильно подвержено игровой условности (т.е. чемпионы не умирают по-настоящему и навсегда, даже если внешне это так выглядит). В результате смерти чемпион теряет возможность выполнять какие-либо действия по отношению к врагам или союзникам.

Таймер возрождения Править

Указанная ниже информации соответствует Ущелью призывателей как самой популярной карте

В League of Legends смерть - ещё не конец. Со смертью начинается таймер возрождения, длительностью 6 − 52.5 (зависит от уровня) секунд. В интерфейсе это время выражается целым числом в секундах на иконке чемпиона.

В зависимости от времени с начала матча период возрождения дополнительно увеличивается (максимум на 150% от базового периода возрождения).

  • +0.425% к базовому таймеру возрождения каждые 30 секунд между 15:30 и 30:00
  • +0.30% к базовому таймеру возрождения каждые 30 секунд между 30:30 и 45:00.
  • +1.45% к базовому таймеру возрождения каждые 30 секунд после 45:30.

В 53:30 достигается указанный максимум в 150% от базового таймера возрождения.

Пока чемпион мертв, он имеет доступ к магазину, может осматривать карту (его обзор будет ограничен обзором команды). Социальные функции: чат, сигналы и эмоции - также остаются доступными. По окончании периода возрождения, чемпион появляется на своей платформе призывателей. Его запас здоровья и маны восстанавливается до максимума. Если чемпион пользуется не маной, а яростью и другими аналогичными ресурсами, они, наоборот, обнулятся.

Момент смерти Править

В момент смерти с чемпиона снимается большинство положительных и отрицательных эффектов, накопленных зарядов эффектов от умений или предметов, он теряет запас ресурса. Некоторые усиления могут перейти убийце. Вдобавок, чемпион теряет свой собственный Sight icon обзор - члены его команды больше не могут видеть область карты вокруг него.

Если чемпион погиб от руки вражеского чемпиона, то это считается убийством (см. Убийство). Противник повышает свой счетчик убийств на 1, а помогавшие ему союзники повышают свой счетчик содействий. Убийца и его помощники получают награду золотом. О случившемся убийстве комментатор объявляет чемпионам обеих команд.

Если же чемпион погибает от монстра или башни, причем в последние 13 секунд не получал урон от чемпионов, то это считается казнью. Сообщение о казни комментатор объявляет только членам команды умершего.

Помимо этого смерть является условием активации многих эффектов умений (например, Get Excited! Бодрячком!) и рун (например, Relentless Hunter rune Беспощадный охотник).

Спасение от смерти Править

Существуют умения и редкие предметы, которые позволяют чемпионам пережить смерть. При получении летального урона такие чемпионы проходят через Revival icon воскрешение (Chronoshift Временной сдвиг, предмет Guardian Angel item Ангел-хранитель) или период беспомощности и уязвимости (Rebirth Перерождение, Cell Division Цитокинез), а затем появляются на месте своей смерти. Пережитое состояние не является смертью - противники не получают награды, в игровом журнале и комментатором не объявляется убийство, УСС всех участников процесса не меняется.

Посмертные эффекты Править

У некоторых чемпионов есть особые пассивные умения с посмертным эффектом, который активируется только после смерти обладателя эффекта, либо его противника. Посмертные эффекты имеют строгий порядок проявления:

  1. Realm of Death Царство смерти Мордекайзер OriginalSquare Мордекайзера (похищение характеристик убитого)
  2. Death Defied Победа над смертью Karthus OriginalSquare Картуса / Icathian Surprise Привет из Икатии Kog'Maw OriginalSquare Ког'Мао / Glory in Death Посмертный триумф Sion OriginalSquare Сиона
  3. Iceborn Subjugation Порабощение Хладорожденной Lissandra OriginalSquare Лиссандры

Прочее Править

Смерть во многих играх, в том числе League of Legends, является элементом игровой условности. Несмотря на кажущуюся реалистичность или гарантированность (Life Form Disintegration Ray дезинтеграция, Chum the Waters пожирание, Noxian Guillotine обезглавливание, Pyroclasm сжигание и т.п.), чемпионы не умирают окончательно. Более того, после возрождения у них не остается травм и ран, а многие из них никак не комментируют прошедшее событие или относятся к нему без особых эмоций.

В рамках игровой условности возрождение чемпиона либо никак не объясняется - это касается людей и прочих смертных созданий, либо, наоборот, обуславливается их бессмертием (например, Моргана OriginalSquare Моргана), перерождением (например, Ivern OriginalSquare Иверн), невосприимчивостью к материальному ущербу (Аурелион Сол OriginalSquare Аурелион Сол) или тем фактом, что данное создание является неотъемлемой частью Вселенной (Kindred OriginalSquare Киндред как воплощение самой Смерти).

См. также Править