Слеза богини (англ. Tear of the Goddess) – это улучшенный предмет в League of Legends. Доступен исключительно в Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей.

Состав

Tear of the Goddess item.png
Слеза богини
850 золота 850 (375 золота 375)

Анализ стоимости

Стоимость характеристик
  • 250 маны  =  350 золота 350 (из расчета 1.4 золота 1.4 за 1 маны)
  • Итоговая стоимость характеристик  =  350 золота 350

Выгодность покупки*

  • Начальная выгодность покупки Слезы богини составляет 41.18%.
  • С каждым зарядом выгодность увеличивается на 0.66%
  • При полном резервуаре маны выгодность составляет 164.71%.

Улучшения

Слеза богини (Быстрая зарядка) (англ. Tear of the Goddess (Quick Charge)) – это улучшенный предмет в League of Legends. Доступен исключительно в Howling Abyss icon.png Воющей бездне.

Состав

Анализ стоимости

Стоимость характеристик

Выгодность покупки*

Улучшения

Заметки

  • Если вы продадите Слезу богини, то потеряете накопленные заряды Резервуара маны. Однако есть небольшое временное окно, в течение которого вы можете купить снова Слезу и сохранить накопленные заряды.
  • Слеза богини требует затрат маны для своей зарядки. Таким образом, чемпионы без маны не смогут её зарядить никаким образом.
  • При условии, что новый заряд получается раз в 4 секунды, то минимальное время для зарядки Слезы составляет 12 минут 30 секунд.

Советы

  • Слеза богини является подходящим предметом для чемпионов, у которых есть умения с очень низкой перезарядкой: Картус Картус, Райз Райз, Эзреаль Эзреаль и др. Также она хороша для чемпионов с умениями, на поддержание которых нужно тратить ману: Анивия Анивия, Аурелион Сол Аурелион Сол и т. д.
  • Для зарядки чемпионы могут спокойно использовать умения прямо на платформе призывателей - и тут же восстанавливать ману.

Примечания

Список предметов