Мерцание при поражении скрытого чемпиона

Скрытность (англ. Stealth) — это общее название для ряда небоевых эффектов, которые не дают противникам увидеть чемпиона, даже если они имеют обзор области, где тот находится. Скрытого чемпиона нельзя увидеть ни на поле боя, ни на миникарте.

Скрытность подразделяется на 3 основные вида: Ambush 2.png маскировка, Twilight Shroud old2.png невидимость и Noxious Trap.png скрытые ловушки.

Маскировка[править | править код]

Маскировка (англ. Camouflage) — это форма скрытности, которая обычно активируется заранее, чтобы обойти просматриваемую противником область карты и застать врага врасплох. Маскировка также дает Ghost.png призрачность.

Замаскированные чемпионы будут видны (хотя сама маскировка не снимется), если подойдут слишком близко к вражескому чемпиону, или же попадут в радиус обзора Control Ward icon.png тотема контроля или башни. Также они могут быть раскрыты некоторыми умениями, предоставляющими обзор цели или Цветком провидца Цветком провидца.

Для контроля расстояния вокруг замаскированного чемпиона располагается круг, который обозначает радиус обнаружения вражеским чемпионом. Вдобавок, если замаскировавшийся подходит близко к чемпиону, над ним возникает метки разных цветов: желтая обозначает, что скрывшийся вошел в радиус обнаружения Истинным зрением, красная - в область обычного зрения.

Когда замаскированный чемпион получает урон, то враг видит его мерцающий контур. Это не дает врагу использовать Null Sphere.png нацеленные эффекты, но позволяет отслеживать перемещение невидимки. Мерцание не может происходить чаще чем раз в секунду. Вдобавок, мерцание не появится, если урон был заблокирован Spell Shield.png щитом от умений или поглощен Hybrid resistances icon.png щитом. Аналогичным образом воздействует Лупа оракула Лупа оракула - враги увидят красный контур замаскированного, но выбрать целью не смогут. Это, однако не мешает использовать направленные умения или умения массового поражения.

Источниками маскировки в игре являются только редкие умения чемпионов; маскировка является важной частью их механики.

Умения с маскировкой

Невидимость[править | править код]

Невидимость (англ. Invisibility) - это форма скрытности, которую можно запустить прямо во время боя. Она позволяет незаметно для врага сменить позицию для нанесения урона, или же сбежать от сильного противника. Невидимость длится меньше, чем маскировка, однако враги не могут увидеть невидимку, даже если тот стоит прямо у них под носом.

В отличие от маскировки, раскрыть невидимого чемпиона можно только True Sight icon.png Истинное зрение, которое предоставляют башни, тотемы контроля тотемы контроля и редкие умения чемпиона.

Как и в случае маскировки, при получении урона или при попадании в зону действия Лупы оракула Лупы оракула враги увидят мерцающий контур чемпиона, однако выбрать целью его не смогут.

Умения с невидимостью

Исчезновение [править | править код]

Исчезновение - это эффект, который на короткий период убирает чемпиона с поля боя. В этот момент его нельзя выбрать целью, или обнаружить какими бы то ни было способами. Умения с эффектом связи продолжают действовать на исчезнувшего.

Умения с исчезновением

Скрытая ловушка [править | править код]

Ловушки, которые могут становиться невидимыми, обладают особой формой скрытности. Их могут раскрыть только Тотем контроля Тотем контроля, Лупа оракула Лупа оракула или вражеская башня.

Ловушки чемпионов

Также этим свойством обладают Totem Ward icon.png Защитный и Stealth Ward icon.png Скрытый тотемы.

Противодействие скрытности[править | править код]

Существует несколько способов обнаруживать скрытых чемпионов. Если чемпион имеет такую возможность от какого-нибудь источника, невидимка будет выглядеть для него полупрозрачным, и при этом он будет являться нормальной целью для автоатак или нацеливаемых умений. Если скрытый чемпион покидает область, где его видно, он мгновенно пропадает с карты.

Для обнаружения скрытых чемпионов используются следующие предметы:

Предметы[править | править код]

Умения чемпионов[править | править код]

Некоторые умения умеют на некоторое время раскрывать врагов, на которых подействовали. Обычно эти умения имеют эффект связи. Часть предоставляет обычный обзор, в то время как другие - истинный.

Башня[править | править код]

Невидимый чемпион будет обязательно раскрыт, если подойдет к башне ближе чем на 1600 единиц.

Посредственное обнаружение[править | править код]

Помимо непосредственных способов обнаружения невидимок в игре также существуют методы определить, что рядом находится скрывшийся. При этом определить его точное местонахождение не удастся.

Все умения, которые требуют хотя бы одной цели для активации при наличии невидимки неподалеку станут доступными для использования. Другие умения позволяют обнаруживать скрывшихся при помощи частиц, которые те оставляют во время действия.

Помимо упомянутых умений, все боевые скиллшоты позволяют определить невидимку по звуку столкновения или по аномальному поведению, например, резкому прекращению полета.

Также невидимок можно вывести из скрытности, наложив на них Taunt icon.png Провокацию - принудительная атака немедленно снимет любой эффект скрытности.

Примечания[править | править код]