ФЭНДОМ

Invisibility Shimmer

Мерцание при поражении скрытого чемпиона

Скрытность (англ. Stealth) — это общее название для ряда небоевых эффектов, которые не дают противникам увидеть чемпиона, даже если они имеют обзор области, где тот находится. Скрытого чемпиона нельзя увидеть ни на поле боя, ни на миникарте.

Скрытность подразделяется на 3 основные вида: Ambush 2 маскировка, Twilight Shroud old2 невидимость и Noxious Trap скрытые ловушки.

Маскировка Править

Маскировка (англ. Camouflage) - это форма скрытности, которая обычно активируется заранее, чтобы обойти просматриваемую противником область карты и застать врага врасплох. Маскировка также дает Ghost призрачность.

Замаскированные чемпионы будут видны (хотя сама маскировка не снимется), если подойдут слишком близко к вражескому чемпиону, или же попадут в радиус обзора Control Ward icon тотема контроля или башни. Также они могут быть раскрыты некоторыми умениями, предоставляющими обзор цели или Scryer's BloomSquare Цветком провидца.

Для контроля расстояния вокруг замаскированного чемпиона располагается круг, который обозначает радиус обнаружения вражеским чемпионом. Вдобавок, если замаскировавшийся подходит близко к чемпиону, над ним возникает метки разных цветов: желтая обозначает, что скрывшийся вошел в радиус обнаружения Истинным зрением, красная - в область обычного зрения.

Когда замаскированный чемпион получает урон, то враг видит его мерцающий контур. Это не дает врагу использовать нацеленные эффекты, но позволяет отслеживать перемещение невидимки. Мерцание не может происходить чаще чем раз в секунду. Аналогичным образом воздействует Oracle Lens item Лупа оракула - враги увидят красный контур замаскированного, но выбрать целью не смогут. Это, однако не мешает использовать направленные умения или умения массового поражения.

Источниками маскировки в игре являются только редкие умения чемпионов; маскировка является важной частью их механики.

Умения с маскировкой

Невидимость Править

Невидимость (англ. Invisibility) - это форма скрытности, которую можно запустить прямо во время боя. Она позволяет незаметно для врага сменить позицию для нанесения урона, или же сбежать от сильного противника. Невидимость длится меньше, чем маскировка, однако враги не могут увидеть невидимку, даже если тот стоит прямо у них под носом.

В отличие от маскировки, раскрыть невидимого чемпиона можно только True Sight icon Истинное зрение, которое предоставляют башни, Control Ward item тотемы контроля и редкие умения чемпиона.

Как и в случае маскировки, при получении урона или при попадании в зону действия Oracle Lens item Лупы оракула враги увидят мерцающий контур чемпиона, однако выбрать целью его не смогут.

Умения с невидимостью

Исчезновение Править

Исчезновение - это эффект, который на короткий период убирает чемпиона с поля боя. В этот момент его нельзя выбрать целью, или обнаружить какими бы то ни было способами. Умения с эффектом связи продолжают действовать на исчезнувшего.

Умения с исчезновением

Скрытая ловушка Править

Ловушки, которые могут становиться невидимыми, обладают особой формой скрытности. Их могут раскрыть только Hextech Sweeper item Хекстековый чистильщик, Control Ward item Тотем контроля, Oracle Lens item Лупа оракула или вражеская башня.

Ловушки чемпионов

Также этим свойством обладают Totem Ward icon Защитный и Stealth Ward icon Скрытый тотемы.

Противодействие скрытности Править

Существует несколько способов обнаруживать скрытых чемпионов. Если чемпион имеет такую возможность от какого-нибудь источника, невидимка будет выглядеть для него полупрозрачным, и при этом он будет являться нормальной целью для автоатак или нацеливаемых умений. Если скрытый чемпион покидает область, где его видно, он мгновенно пропадает с карты.

Для обнаружения скрытых чемпионов используются следующие методы:

Предметы Править

Умения чемпионов Править

Некоторые умения умеют на некоторое время раскрывать врагов, на которых подействовали. Обычно эти умения имеют эффект связи. Часть предоставляет обычный обзор, в то время как другие - истинный.

Башня Править

Невидимый чемпион будет обязательно раскрыт, если подойдет к башне ближе чем на 1600 единиц.

Посредственное обнаружение Править

Помимо непосредственных способов обнаружения невидимок в игре также существуют методы определить, что рядом находится скрывшийся. При этом определить его точное местонахождение не удастся.

Все умения, которые требуют хотя бы одной цели для активации при наличии невидимки неподалеку станут доступными для использования. Другие умения позволяют обнаруживать скрывшихся при помощи частиц, которые те оставляют во время действия.

Помимо упомянутых умений, все боевые скиллшоты позволяют определить невидимку по звуку столкновения или по аномальному поведению, например, резкому прекращению полета.

Также невидимок можно вывести из скрытности, наложив на них Taunt icon Провокацию - принудительная атака немедленно снимет любой эффект скрытности.

Примечания Править