ФЭНДОМ

Attack speed icon

Скорость атаки (англ. Attack Speed, или AS) - это характеристика чемпиона, обозначающая частоту, с которой тот выполняет автоатаки.

В отличие от других характеристик базовой скоростью атаки считается только скорость атаки на 1 уровне. Прибавки к скорости атаки за повышение уровня считаются уже дополнительной скоростью атаки.

В магазине и других подсказках прибавка к скорости атаки выражается в виде процентов, в то время как на панели характеристик чемпиона она выражается числом, обозначающим число атак в секунду при непрерывном обстреле (например, 1.625). Процентные показатели скорости атаки складываются между собой, а потом умножаются на значение базовой скорости атаки, выраженной в частотном виде ("N атак в секунду").

Роль в игре Править

Скорость атаки увеличивает урон, который наносит чемпион за единицу времени автоатаками. Поскольку скорость атаки влияет в основном на скорость автоатак, то она является важной характеристикой для Marksman icon стрелков, частично Fighter icon воинов и Slayer icon дуэлянтов.

Коэффициент умений Править

В игре существует несколько умений, для которых скорость атаки влияет на умение. Для части из них скорость атаки влияет лишь на скорость исполнения, в других случаях - как коэффициент расчета конечного воздействия. Некоторые зависят от дополнительной скорости атаки, другие - от полной.

Предел скорости атаки Править

У скорости атаки есть верхний предел, при достижении которого дальнейшие бонусы к скорости не действуют. Для всех чемпионов он составляет 2.5 атаки в секунду. Существуют способы преодолеть это ограничение на некоторое время, а некоторые чемпионы лишены возможности достигнуть предела.

Следующие эффекты позволяют преодолеть предел скорости атаки. Пока ограничение снято, чемпион может получить бесконечно много скорости атаки.

Также отдельно есть умение Purge Зачистка Urgot OriginalSquare Ургота, которое дает ему фиксированную скорость атаки сверх предела - 3.0 атак в секунду.

Увеличение характеристики Править

Скорость атаки можно повысить при помощи предметов, умений и рун.

Предметы Править

(Список будет добавлен позже)

Шаблон:Item data Боевой духШаблон:Item data Дочь смертиШаблон:Item data Огонь по готовностиШаблон:Item data Поро-снэк
Предмет Стоимость Прибавка Доступность
Stormrazor item Грозовая бритва3100 Gold30 %Любая карта
Stinger item Жало1100 Gold35 %Любая карта
Statikk Shiv item Заточка Статикка2600 Gold40 %Любая карта
Nashor's Tooth item Зуб Нашора3000 Gold50 %Любая карта
Recurve Bow item Изогнутый лук1000 Gold25 %Любая карта
Dagger item Кинжал300 Gold12 %Любая карта
Blade of the Ruined King item Клинок уничтоженного короля3300 Gold25 %Любая карта
Guinsoo's Rageblade item Клинок ярости Гинсу3100 Gold25 %Любая карта
Might of the Ruined King item Мощь уничтоженного короля3300 Gold40 %Любая карта
Berserker's Greaves item Наголенники берсерка1100 Gold35 %Любая карта
Bloodrazor item Окровавленные когти1625 Gold50 %Требуется обновить доступные карты.
Kircheis Shard item Осколок Кирхайс600 Gold15 %Любая карта
Phantom Dancer item Призрачный Танцор2600 Gold30 %Любая карта
Zeal item Рвение1400 Gold12 %Любая карта
Rapid Firecannon item Скорострельная пушка2600 Gold30 %Любая карта
Wit's End item Смерть Разума2900 Gold50 %Любая карта
Trinity Force item Тройственный Союз3733 Gold40 %Любая карта
Trinity Fusion item Тройственный Сплав3733 Gold50 %Любая карта
Runaan's Hurricane item Ураган Рунаан2600 Gold40 %Любая карта

Руны Править

Стоит отметить, что у некоторых (особенно старых) чемпионов получение высокой скорости атаки сверх предела может вызывать графические глитчи и запаздывание анимации.

Противодействие Править

Среди эффектов контроля есть подвид замедления, который вдобавок (или исключительно) уменьшает скорость атаки. На мощность воздействия этого эффекта влияет Стойкость, но не сопротивление замедлению. Уменьшения скорости атаки от разных источников перемножаются друг с другом.

Источники уменьшения скорости атаки:

Стоимость характеристики Править

Если в качестве точки отсчета взять базовый предмет Dagger item Кинжал, то стоимость 1% к скорости атаки равна Gold 25.

Заметки Править

  • На 1 уровне наименьшую базовую скорость атаки имеет Graves OriginalSquare Грейвз (0.49), наибольшую - Maokai OriginalSquare Маокай (0.695).
  • Некоторые умения могут неявно зависеть от скорости атаки. Например, перезарядка Alpha Strike Первого удара Master Yi OriginalSquare Мастера Йи сокращается на 1 секунду при каждой автоатаке - чем чаще Мастер Йи атакует, тем меньше перезарядка.

Примечания Править