ФЭНДОМ

Заметки Править

  • Бонус к скорости передвижения зависит от того, в какой диапазон значений попадает перезарядка использованного заклинания призывателя.
  • Если перезарядка заклинания равна числу, обозначающему границу диапазонов, оно "проваливается" в нижний диапазон.
  • Если игровой режим предоставляет сокращение перезарядки заклинаний призывателя, то указанные границы смещаются, чтобы соответствовать новым значениям перезарядки:
  • Существующие эффекты сокращения перезарядки заклинания призывателя (Cosmic Insight rune Космическое знание и Ionian Boots of Lucidity item Ионийские сапоги просветления) могут перевести выбранное ЗП в более низкий диапазон и тем самым ослабить эффект. Единственным примером на текущий момент является Flash Скачок в режиме Reroll ARAM, который может преодолеть границу в 150 секунд и в дальнейшем дает только 20% к скорости передвижения.
  • Teleport Телепорт является специальным исключением: несмотря на то, что его перезарядка в определенный момент пересекает границу в 250 секунд, его эффект не ослабевает.
  • Для Teleport Телепорта и Hexflash Хекс-скачка бонус к скорости появляется только после того, как их Channeling icon подготовка была завершена или Silence icon прервана.
    • Чтобы получить ускорение от Hexflash Хекс-скачка, нужно поддерживать его как минимум до того момента, когда становится доступна телепортация.
  • Любой вариант Spell Thief Маленькая хитрюга (в том числе осколок Teleport Телепорта) даст минимальный бонус, поскольку учитывает перезарядку умения, которое его вызывает (0 секунд).
  • При активации нескольких заклинаний призывателя одновременно действует только сильнейшее ускорение. Однако, если длительность позволяет, после исчезновения сильнейшего эффекта, продолжит действовать более слабый.

ПримечанияПравить

 v · e
Precision icon Точность
Domination icon Доминирование
Sorcery icon Колдовство
Resolve icon Храбрость
Inspiration icon Вдохновение