League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki

Заметки[]

  • Бонус к скорости передвижения зависит от того, в какой диапазон значений попадает перезарядка использованного заклинания призывателя.
  • Если перезарядка заклинания равна числу, обозначающему границу диапазонов, оно "проваливается" в нижний диапазон.
  • Если игровой режим предоставляет сокращение перезарядки заклинаний призывателя, то указанные границы смещаются, чтобы соответствовать новым значениям перезарядки:
  • Существующие эффекты сокращения перезарядки заклинания призывателя (Космическое знание Космическое знание и Ионийские сапоги просветления Ионийские сапоги просветления) могут перевести выбранное ЗП в более низкий диапазон и тем самым ослабить эффект. Единственным примером на текущий момент является Скачок Скачок в режиме Reroll.png ARAM, который может преодолеть границу в 150 секунд и в дальнейшем дает только 20% к скорости передвижения.
  • Телепорт Телепорт является специальным исключением: несмотря на то, что его перезарядка в определенный момент пересекает границу в 250 секунд, его эффект не ослабевает.
  • Для Телепорта Телепорта и Хекс-скачка Хекс-скачка бонус к скорости появляется только после того, как их Channeling icon.png подготовка была завершена или Silence icon.png прервана.
    • Чтобы получить ускорение от Хекс-скачка Хекс-скачка, нужно поддерживать его как минимум до того момента, когда становится доступна телепортация.
  • Любой вариант Маленькая хитрюга Маленькая хитрюга (в том числе осколок Телепорта Телепорта) даст минимальный бонус, поскольку учитывает перезарядку умения, которое его вызывает (0 секунд).
  • При активации нескольких заклинаний призывателя одновременно действует только сильнейшее ускорение. Однако, если длительность позволяет, после исчезновения сильнейшего эффекта, продолжит действовать более слабый.

Галерея[]

Примечания[]

Ссылки[]

 v · e
Precision icon.png Точность
Доминирование icon.png Доминирование
Колдовство icon.png Колдовство
Храбрость icon.png Храбрость
Вдохновение icon.png Вдохновение
Advertisement