ФЭНДОМ

Лиги Девятого сезона

Система Лиг или система рангов (англ. League System) - это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.

Описание Править

Вкладка Ранговые

Вкладка "Ранговые игры" в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке "Ранговые".

Ранги и дивизионы Править

С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например "Золото II".

В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть 0 очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении - вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок получает возможность сыграть в повышающую серию. Это последовательность из 3 - при повышении дивизиона, или 5 - при повышении ранга - игр, в которых нужно победить более чем в половине игр (2 победы из 3 для повышения дивизиона, 3 победы из 5 - для повышения ранга). Успешно пройдя испытания, игрок переходит в следующий дивизион или ранг, а количество его очков Лиги обнуляется.

Сплиты Править

В рамках Сезона 2019 были введены корректировки и изменения, в числе которых и разделение годичного Сезона на 3 Сплита. Каждый сплит длится 3 месяца. Побеждая в играх на протяжении сплита, вы будете получать соответствующие очки, а накопив достаточно очков сплита, вы сразу же получите награды, которые будут отражать ваш прогресс. Сплиты не сбрасывают ваш ранг или MMR; все это останется с вами до конца сезона. А вот очки сплита сбрасываются в конце каждого сплита.[1]

Очки сплита

За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:

  • Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
    • 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
    • 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант "Любая"
    • 30 очков, если сработало автозаполнение
  • За победу в ранговом Проклятом лесу вы получаете 10 очков сплита.

Регалии Править

Ранговые регалии – это награды, которые игрок получает на протяжении сезона. Сюда входят броня, знамена и обновления экрана загрузки.[2]

Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.

Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!

Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.

Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра "Показывать прошлое ранговое знамя", а чтобы скрыть броню, выберите параметр "Престижная рамка". Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.

Броня Править

Знамена Править

Знамена располагаются в низу профиля и демонстрируют ранг, в котором игрок закончил предыдущий Сезон.

История изменений в системе Лиг Править

  • В Первом и Втором сезонах системы Лиг как таковой не было, вместо неё была одноранговая иерархия, основанная на рейтинге Эло.
  • Начиная с Третьего сезона была введена многоранговая система с пятью дивизионами в каждой: Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз и Претендент. Последний состоял из одного дивизиона.
  • Четвертый сзон - введен ранг Мастер с одним дивизионом
  • Девятый сезон - введет ранг Железо (ниже Бронзы) и Грандмастер (между Мастером и Претендентом). Число дивизионом было снижено с пяти до четырех.

Галерея Править

League Tiers 2019 animation

Season Nine tiers animation

Related Videos

Примечания Править

 v · e
Игровые режимы