League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki

Синий страж (англ. Blue Sentinel) – это большой монстр, живущий в Ущелье призывателей. Чемпион, убивший его, получает усиление Знак озарения Знак озарения, который увеличивает восстановление маны и сокращение перезарядки.

Описание[]

Стражи, также называемые каменными големами - это порожденная магией форма жизни, результат смешения флоры, фауны и самой земли в новое создание. Стражи обитают в основном в Валоране, но их также можно встретить в Шуриме и Ионии.

Стражи бывают разнообразных форм и размером. Малые стражи, также известные как рунные духи - более мелкие формы этих созданий.

Стражи безразличны к окружающему миру, однако могут спокойно постоять за себя и сокрушить обидчика ударами тяжелых каменных кулаков.

Опыт за убийство[]

  • Убийство Синего стража дает Error: Parameter '3' is not accepted. опыта.
  • Если у чемпиона есть предмет для лесников (Hunter's Talisman item.pngHunter's Machete item.pngSkirmisher's Sabre item.pngStalker's Blade item.png), то он получает дополнительно 50 опыта. Если его уровень меньше, чем у Синего стража, то он получает ещё 50 опыта за каждый уровень разницы. Первый убитый большой монстр дает 165 опыта.
    • Возможные значения опыта: от 165 до 193.75 опыта.

Заметки[]

Прочее[]

  • В плане характеристик, Синий Страж почти полностью идентичен своему предшественнику, Древнему голему Древнему голему.
  • Если Поп-звезда Ари Поп-звезда Ари начнет танцевать перед Стражем, тот присоединится к танцу.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement