ФЭНДОМ

Синий страж (англ. Blue Sentinel) – это большой монстр, живущий в Ущелье призывателей. Чемпион, убивший его, получает усиление Crest of Insight buff Знак озарения, который увеличивает восстановление маны и сокращение перезарядки.

Описание Править

Стражи, также называемые каменными големами - это порожденная магией форма жизни, результат смешения флоры, фауны и самой земли в новое создание. Стражи обитают в основном в Валоране, но их также можно встретить в Шуриме и Ионии.

Стражи бывают разнообразных форм и размером. Малые стражи, также известные как рунные духи - более мелкие формы этих созданий.

Стражи безразличны к окружающему миру, однако могут спокойно постоять за себя и сокрушить обидчика ударами тяжелых каменных кулаков.

Опыт за убийство Править

  • Убийство Синего стража дает 115 − 143.75 (зависит от уровня монстра) опыта.
  • Если у чемпиона есть предмет для лесников (Hunter's Talisman itemHunter's Machete itemSkirmisher's Sabre itemStalker's Blade item), то он получает дополнительно 50 опыта. Если его уровень меньше, чем у Синего стража, то он получает ещё 50 опыта за каждый уровень разницы. Первый убитый большой монстр дает 165 опыта.
    • Возможные значения опыта: от 165 до 193.75 опыта.

Заметки Править

Прочее Править

  • В плане характеристик, Синий Страж почти полностью идентичен своему предшественнику, Ancient Golem profileicon Древнему голему.
  • Если Ahri PopstarCircle Поп-звезда Ари начнет танцевать перед Стражем, тот присоединится к танцу.
    • Его танец - это Open the Door корейской группы. Сравнить можно здесь.

Галерея Править

Summoner's Rift - Login Screen

Summoner's Rift - Login Screen

Примечания Править