ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Трансцендентальность
Transcendent

Пассивно: Каждое умение Синдры получает дополнительный эффект на максимальном ранге.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Синдра может получить первое усиление умения не ранее чем на 9 уровне.
  • Визуальные эффекты умений Синдры также слегка изменяются, когда те развиты до максимального ранга.
Ред.
Темная сфера
Дальность поражения: 800
Радиус эффекта: 180
Перезарядка: 4
Dark Sphere

Активация: Спустя 0.6 секунды Синдра создает Темную сферу в выбранной точке, которая наносит Magic damage магический урон всем задетым врагам и остается на поле боя ещё 6 секунд.

  • Урон:

Transcendent Трансцендентальность: Темные сферы наносят на 25% больше урона чемпионам.

  • Доп. урон:
57.5 (+ 16.25% силы умений)
  • Общий урон:
  • 287.5 (+ 81.25% силы умений)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Активация умения не прерывает предыдущих действий Синдры.
    • Темную сферу можно создать внутри ландшафта, но её нельзя туда запустить с помощью Force of Will Силы воли
    Ред.
    Сила воли
    Дальность поражения: 925 / 950
    Радиус эффекта: 225
    Force of Will

    Первая активация: Синдра захватывает выбранную Темную сферу, вражеского миньона или неэпического монстра на 5 секунд. Если цель не выбрана, Синдра захватит ближайшую к ней Темную сферу. Время жизни захваченной Темной сферы обновляется, а захваченные миньоны и монстры погружаются в Stasis icon стазис.

    Force of Will 2

    Вторая активация: Синдра швыряет захваченный объект в выбранную область. Попавшие под удар противники получают магический урон и Slow icon замедляются на 1.5 секунды.

    • Урон:
  • Замедление:
  • 25 / 30 / 35 / 40 / 45%

    Transcendent Трансцендентальность: Сила воли наносит дополнительно Hybrid penetration 20% чистого урона.

    • Доп. урон:
    46 (+ 14% силы умений)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Сила воли не требует времени на исполнение и не прерывает предыдущих действий Синдры.
    • На короткое время Синдра получает обзор области, в которую запустила захваченного.
    • Список объектов, которые Синдра не может схватить:
    • Активация Teleport Телепорта заставит Синдру отпустить захваченного.
    • При выборе цели для захвата Темные сферы в приоритете.
    • Захваченные вражеские питомцы сохраняют свои пассивные эффекты. Например, захваченный Summon- Tibbers Тибберс продолжит наносит урон своей огненной аурой.
    • Время жизни Темной сферы обновляется в момент захвата.
    • Сила воли имеет дополнительный эффект при захвате Blue SentinelSquare Синего стража и Red BramblebackSquare Красного огнедрева. При захвате первого Синдра получит 10 маны, а при броске перезарядка Силы воли сократится на 1 секунду. При броске второго эффект Crest of Cinders buff Знака пепла будет наложен на всех пораженных врагов.
    Ред.
    Изгнание слабых
    Дальность поражения: 700 / 800
    Угол: 40° / 60°
    Скорость: 2500
    Стоимость: 50 маны
    Scatter the Weak

    Активация: Синдра отбрасывает всех пораженных врагов на 400 единиц от себя (не более чем на 800 единиц от Синдры) и наносит им магический урон.

    • Урон:

    Темные сферы также отбрасываются на 1000 единиц (не далее чем на 1300 единиц от Синдры). При столкновении с врагов они отталкивают его на 100 единиц, Stun icon оглушают на 1.5 секунды и наносят урон Изгнания слабых (если враг не был поражен самой волной).

    Transcendent Трансцендентальность: Ширина конуса поражения Изгнания слабых увеличена на 50%.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Синдра получает обзор вражеских чемпионов, пораженных отброшенными Темными сферами.
    Ред.
    Высвобожденная сила
    Дальность поражения: 675 / 750
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 120 / 100 / 80
    Unleashed Power

    Активация: После краткой задержки Синдра низвергает на чемпиона катастрофическую мощь, запуская в него все активные Темные сферы. Используются сферы, которые вращаются вокруг неё, а также до 4 сфер, призванных на поле боя. Каждая сфера наносит магический урон.

    • Урон за Сферу:
    90 / 140 / 190 (+ 20% силы умений)
  • Минимальный урон:
  • 270 / 420 / 570 (+ 60% силы умений)
  • Максимальный урон:
  • 630 / 980 / 1330 (+ 140% силы умений)

    Выпущенные Сферы останутся на поле боя ещё на 6 секунд.

    Transcendent Трансцендентальность: Дальность поражения Высвобожденной силы увеличена.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • У Высвобожденной силы есть краткий период подготовки, но Синдра может свободно перемещаться в это время.
    • Каждое попадание Темной сферы считается за отдельный инстанс нанесения урона, например, Muramana item Мурамана запуститься каждый раз, когда сфера попадает во врага.
    • Spell Shield Щит от умений заблокирует урон только от одной Сферы.
    • Если цель станет Umbral Trespass Неуловимой во время полета Сфер к цели, то они не нанесут урона и исчезнут в полете.
    • Если цель умерла, то те Сферы, что уже в полете, успешно долетят, а оставшиеся не будут выпущены.
    • Если Синдра призовет Темную сферу и в течение следующих 0.6 секунд (время появления Сферы на карте) использует Высвобождение силы, то новая Сфера также будет использована, если для неё останется место.

    ПримечанияПравить