League of Legends Wiki
League of Legends Wiki
Syndra OriginalCentered.jpg
Синдра
 Фразы
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Трансцендентальность
Transcendent.png

Пассивно: Каждое умение Синдры получает дополнительный эффект на максимальном ранге.

Заметки
Заметки
  • Синдра может получить первое усиление умения не ранее чем на 9 уровне.
  • Визуальные эффекты умений Синдры также слегка изменяются, когда те развиты до максимального ранга.

Ред.
Темная сфера
Дальность поражения: 800
Радиус эффекта: 180
Перезарядка: 4
Dark Sphere.png

Активация: Спустя 0.6 секунды Синдра создает Темную сферу в выбранной точке, которая наносит Magic damage.png магический урон всем задетым врагам и остается на поле боя ещё 6 секунд.

Урон:

Трансцендентальность Трансцендентальность: Темные сферы наносят на 25% больше урона чемпионам.

Доп. урон:
52.5 (+ 16.25% силы умений)
  • Общий урон:
262.5 (+ 81.25% силы умений)

Заметки
Заметки
  • Активация умения не прерывает предыдущих действий Синдры.
  • Темную сферу можно создать внутри ландшафта, но её нельзя туда запустить с помощью Силы воли Силы воли

Ред.
Сила воли
Дальность поражения: 925 / 950
Радиус эффекта: 225
Force of Will.png

Первая активация: Синдра захватывает выбранную Темную сферу, вражеского миньона или неэпического монстра на 5 секунд. Если цель не выбрана, Синдра захватит ближайшую к ней Темную сферу. Время жизни захваченной Темной сферы обновляется, а захваченные миньоны и монстры погружаются в Stasis icon.png стазис.

Force of Will 2.png

Вторая активация: Синдра швыряет захваченный объект в выбранную область. Попавшие под удар противники получают магический урон и Slow icon.png замедляются на 1.5 секунды.

Урон:
Замедление:
25 / 30 / 35 / 40 / 45%

Трансцендентальность Трансцендентальность: Сила воли наносит дополнительно Hybrid penetration.png 20% чистого урона.

Доп. урон:
46 (+ 14% силы умений)

Заметки
Заметки
  • Сила воли не требует времени на исполнение и не прерывает предыдущих действий Синдры.
  • На короткое время Синдра получает обзор области, в которую запустила захваченного.
  • Список объектов, которые Синдра не может схватить:
  • Активация Телепорта Телепорта заставит Синдру отпустить захваченного.
  • При выборе цели для захвата Темные сферы в приоритете.
  • Захваченные вражеские питомцы сохраняют свои пассивные эффекты. Например, захваченный Тибберс Тибберс продолжит наносит урон своей огненной аурой.
  • Время жизни Темной сферы обновляется в момент захвата.
  • Сила воли имеет дополнительный эффект при захвате Синего стража Синего стража и Красного огнедрева Красного огнедрева. При захвате первого Синдра получит 10 маны, а при броске перезарядка Силы воли сократится на 1 секунду. При броске второго эффект Знака пепла Знака пепла будет наложен на всех пораженных врагов.

Ред.
Изгнание слабых
Дальность поражения: 700 / 800
Угол: 40° / 60°
Скорость: 2500
Стоимость: 50 маны
Scatter the Weak.png

Активация: Синдра отбрасывает всех пораженных врагов на 400 единиц от себя (не более чем на 800 единиц от Синдры) и наносит им магический урон.

Урон:

Темные сферы также отбрасываются на 1000 единиц (не далее чем на 1300 единиц от Синдры). При столкновении с врагов они отталкивают его на 100 единиц, Stun icon.png оглушают на 1.5 секунды и наносят урон Изгнания слабых (если враг не был поражен самой волной).

Трансцендентальность Трансцендентальность: Ширина конуса поражения Изгнания слабых увеличена на 50%.

Заметки
Заметки
  • Синдра получает обзор вражеских чемпионов, пораженных отброшенными Темными сферами.

Ред.
Высвобожденная сила
Дальность поражения: 675 / 750
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 100 / 80
Unleashed Power.png

Активация: После краткой задержки Синдра низвергает на чемпиона катастрофическую мощь, запуская в него все активные Темные сферы. Используются сферы, которые вращаются вокруг неё, а также до 4 сфер, призванных на поле боя. Каждая сфера наносит магический урон.

Урон за Сферу:
90 / 140 / 190 (+ 20% силы умений)
Минимальный урон:
270 / 420 / 570 (+ 60% силы умений)
  • Максимальный урон:
630 / 980 / 1330 (+ 140% силы умений)

Выпущенные Сферы останутся на поле боя ещё на 6 секунд.

Трансцендентальность Трансцендентальность: Дальность поражения Высвобожденной силы увеличена.

Заметки
Заметки
  • У Высвобожденной силы есть краткий период подготовки, но Синдра может свободно перемещаться в это время.
  • Каждое попадание Темной сферы считается за отдельный инстанс нанесения урона, например, Мурамана Мурамана запуститься каждый раз, когда сфера попадает во врага.
  • Spell Shield.png Щит от умений заблокирует урон только от одной Сферы.
  • Если цель станет Playful.png Неуловимой во время полета Сфер к цели, то они не нанесут урона и исчезнут в полете.
  • Если цель умерла, то те Сферы, что уже в полете, успешно долетят, а оставшиеся не будут выпущены.
  • Если Синдра призовет Темную сферу и в течение следующих 0.6 секунд (время появления Сферы на карте) использует Высвобождение силы, то новая Сфера также будет использована, если для неё останется место.

Примечания