League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki

«Я хочу рассказать тебе очень важный секрет, который, кстати, я узнал в твоём возрасте, парень. Видишь ли, сила... Настоящая сила приходит не к тем, кто был рождён сильным, или быстрым, или умным. Нет. Её обретёт тот, кто готов ради неё пойти на всё».
— Силко — Декарду, из «Некоторые тайны лучше оставить в покое»

Силко (англ. Silco) был заунитским наркобароном и промышленником, а также приёмным отцом Джинкс Джинкс. Тиранический и страдающий манией величия человек, он был радикальным сторонником независимости Зауна Зауна от Пилтовера Пилтовера и был готов пойти на всё, чтобы добиться своей цели.

История[]

Ранняя жизнь[]

Силко и Вандер были близки в свои юношеские годы, однажды сражаясь вместе, чтобы освободить Заун Заун от репрессивного правления Пилтовера Пилтовера. Однако по неизвестным обстоятельствам Вандер, в конце концов, предал Силко, попытавшись утопить своего бывшего «брата» в загрязнённых реках Зауна. Хотя Силко удалось пережить этот инцидент благодаря запрятанному за пазухой кинжалу, воткнувшемуся в бочину обнаглевшего предателя, химические вещества в мутной воде сильно повредили его лицо, оцарапав всю левую часть того острым мусором, проплывающим мимо по течению, и мутировали своими сточными приливами его левый глаз.

Хотя он был травмирован этим событием, Силко постоянно считал, что переродился в тот день более сильным человеком. Но несмотря на это, он не так и не смог заставить себя простить Вандера за его опрометчивые действия, которые тот даже не смог довести до конца, начав планировать месть своему бывшему другу. Время шло, а раны на некогда прекрасном лице так и не зажили полностью, в результате чего наркобарон был вынужден периодически вводить лекарства в левый глаз, чтобы болезнь, укоренившаяся в нём, не вышла из-под контроля.

Сбор долгов[]

Силко провёл следующие несколько лет, наращивая свои силы, многие из которых приходились бывшими членами команды Вандера, которые потеряли всякую веру в своего предводителя из-за его пассивного подхода к выскочкам с Пилтовера. В какой-то момент он нанял учёного-изгоя Синджеда Синджеда, чтобы тот изготовил лекарство, которое могло бы наделить людей сверхчеловеческими способностями. Силко также следил за действиями Вандера и терпеливо ждал подходящего момента, чтобы нанести ответный удар.

Спустя годы Силко узнал от Декарда, одного из его прислужников-подростков, что приёмные дети Вандера устроили взрыв во время одного из ограблений в Пилтовере, и что силовики устроили полную охоту, чтобы выследить их. Понимая, что это был его шанс отомстить и захватить власть одновременно, Силко убедил Декарда стать первым человеком, испытавшим Мерцание, новый препарат, а точнее наркотик, Синджеда. Он также разыскал молодого силовика по имени Маркус, дабы рассказать тому имена виновных.

Как и планировал Силко, Маркус смог оказать достаточное давление на Вандера, чтобы тот сдался Пилтоверу вместо своих детей. Однако, прежде чем Маркус и его босс, шериф Грейсон, смогли взять Вандера с собой в Пилтовер, Силко и Декард, усиленный Мерцанием, устроили им засаду, убив Грейсон и Бензо, заместителя Вандера. Когда Маркус начал протестовать, что этого не было в условиях их сделки, Силко бросил Маркусу мешок с монетами, а затем отвёл Вандера обратно в своё убежище.

Поскольку он всё ещё в некоторой степени уважал Вандера, Силко попытался убедить своего бывшего друга присоединиться к нему в грядущей революции против Пилтовера. Однако Вандер отклонил предложение и сказал ему, что он уже не тот человек, которым он был раньше, когда они были братьями. Разгневанный этим, Силко связал Вандера и стал ждать, пока появятся его дети, зная, что в конце концов они придут его спасать.

В конце концов, Вайолет, Майло и Клаггор прибыли, чтобы спасти Вандера, но слишком поздно поняли, что попали прямо в ловушку Силко. Хотя им почти удалось вырвать Вандера из рук врага, бомба, сделанная сестрой Вай, Паудер, взорвалась прежде, чем они успели сбежать, разрушив большую часть здания и убив Майло и Клаггора. Сам Силко едва не попал под взрыв, и ему удалось избежать травм только потому, что его приспешница Сейвика вовремя оттолкнула его с дороги, пожертвовав при этом своей левой рукой.

В отчаянной попытке защитить Вай, Вандер сам начал отбиваться от головорезов Силко, используя железные рукавицы. Тем не менее, Декард одолел его, а Силко нанёс ему удар ножом в живот, который затем же сбросил своего незадачливого братца в кучу мерцающих флаконов. Однако Вандер смог ввести себе инъекцию с помощью одного флакона, мутировав и позволив себе наконец убить Декарда. Затем он также попытался убить Силко, но решил отказаться от этого, чтобы спасти Вай.

Не желая позволять Вандеру уйти, Силко преследовал его со своими оставшимися приспешниками, только чтобы найти его, казалось бы, мёртвым; Вай нигде не было видно, а Паудер сидела посреди эмоционального срыва на коленях, под проливным дождём на улице. Не подозревая, что Вай на мгновение бросила Паудер из-за непреднамеренное убийство их приёмных братьев и сестёр, Силко подошёл к Паудер и спросил её, где же прячется её сестра. Однако, к его большому удивлению, Паудер прыгнула ему в объятия и сказала, что Вай бросила её и больше не является её сестрой. Понимая, что Паудер была предана Вай так же, как Вандер предал его, Силко посочувствовал её ситуации, обнял её и усыновил как свою дочь.

Восхождение к власти[]

После ухода Вандера Силко быстро пришёл к власти в Зауне, заменив своего бывшего друга на посту лидера Подгорода. Он также построил крупную криминальную империю, продавая Мерцание в качестве наркотика, объединил химбаронов для управления своими фабриками, полноправно завладев при это всём «Последней каплей», бывшим баром Вандера, который он превратил в ночной клуб и свою личную штаб-квартиру. Хотя некоторые пытались помешать ему захватить власть, но ни один из них не преуспел, поскольку силы и деньги Силко были слишком велики для них, чтобы их преодолеть.

Несмотря на то, что он отказался от своей сделки с Маркусом, эти двое оставались в контакте, и Маркус в конечном итоге заменил Грейсон на посту шерифа и выступил в качестве связного Силко в Пилтовере. В результате любые расследования в отношении Силко оказались чистыми, не выявив ни одного из его преступлений, что заставило пилтоверцев поверить в то, что он был законным промышленником, что и позволило ему регулярно доставлять Мерцание контрабандой в города по всему миру, даже не беспокоясь о том, чтобы его поймают.

Между тем, со временем Паудер стала одним из самых компетентных подчинённых Силко. Переименовав её в Джинкс, Силко обучал её по-разному, пока она не превратилась в опытного бойца и талантливого изобретателя, что позволило ей создавать и проектировать всевозможные гаджеты для использования в бою. Большая часть команды Силко стала опасаться Паудер и её серьезной психической нестабильности, но даже когда они открыто протестовали против неё, Силко защищал её, держа рядом с собой. Со временем он стал очень ценить её за её способности и любить её как свою собственную дочь.

Недавние события

[ТРЕБУЮТСЯ РАБОТЫ]

Внешность[]

Силко представлялся высоким и худощавым мужчиной средних лет с бледной кожей, расчёсанными чёрными волосами с проседью, правым голубым глазом и тяжёлыми шрамами на левой стороне лица. Его наиболее примечательной чертой был левый глаз, у которого не было века и который казался сильно обесцвеченным, с оранжевой радужкой и чёрной склерой. Его также обычно видели в красно-чёрном пилтоверском костюме-тройке. В более поздние годы Силко часто носил сильный макияж и несколько слоёв тонального крема, чтобы скрыть тот факт, что шрамы на его лице постепенно ухудшались. Он также всё больше пристрастился к курению сигар.

Характер[]

Силко — бессердечный и жестокий, но очень умный и осторожный человек, который сделает всё, чтобы достичь своих целей. Он считает, что низменное насилие — единственный способ противостоять Пилтоверу и объединить Подполье, и что сила приходит только к тем, кто откажется от собственной морали ради её достижения. Он не боится, что любой, кто встанет у него на пути, будет убит. Его конечная цель — сделать Подгород независимым от контроля «верховников» и позволить ему быть самодостаточной, новообразованной нацией Зауна. Но несмотря на всё это, он проявил некоторый уровень сострадания, когда обнял и принял обезумевшую и травмированную Паудер, заметив сходство между молодой девушкой и собой из прошлого.

Способности[]

  • Лидер: Силко — компетентный лидер. Его боялись и уважали зауниты, потому как он делал всё необходимое, чтобы его видения сбывались. И с этим же напором он был неофициальным лидером Подгорода вплоть до самой своей смерти.
  • Наставник: Как приёмный отец Джинкс, Силко был её главным наставником в жизни, обучая тому, как выживать в Зауне, а также поощрял её, давая ей возможности совершенствоваться в своих творческих начинаниях, таких как произведения искусства, изобретения и оружие.
  • Крысиные уловки: Силко имеет навыки обращения с ножом, хотя обычно он оставляет борьбу своим приспешникам, принимаясь за оружие только в крайнем случае. Он также невосприимчив к ядовитому газу, воздействию которого подвержено большинство других заунитов.

Отношения[]

Вандер Вандер[]

«Ты умрёшь за идею, но не готов сражаться за неё?»
— Силко — Вандеру, из «Без насилия не будет перемен»

Вандер и Силко когда-то были предположительно близки, поскольку в прошлом они называли друг друга братьями. После травматического события, когда из-за своего рода ссоры — Вандер чуть не утопил Силко, двое выбились из рук самоконтроля. В то время как Вандер посвятил свою жизнь безопасности Подгорода (он же предшественник нации Заун), Силко подпитывался делом, от которого отказался его «брат», особенно стремясь использовать насилие для достижения результатов.

Эти двое сталкиваются вновь, когда Силко похищает Вандера с намерением ввести ему Мерцание. Когда появляются дети Вандера, Вай, Майло и Клаггор, Силко утверждает, что именно он распространил слух о том, что все они сбежали из дома, как раз перед тем, как свершить преступление против верхушки. Двое, наконец, встречаются друг с другом, сопровождая столь долгожданный момент физическими ударами друг по другу, пока Вандер не приступает к удушению Силко. К сожалению, или счастью, его бывший друг закончил схватку раньше, нанеся своему приёмному брату удар ножом под ребро. Затем Силко перебросил его тело через перила, полагая, что он мёртв.

«Головоломка сложилась, брат. Кто может навредить нам сильнее любимой дочери?»
— Силко — Вандеру, из «Монстр, созданный тобой»

Спустя года, после цветущих отношений Силко с бывшей приёмной дочерью Вандера, Джинкс, нарко барон признался статуе своего почившего друга, что наконец-то понимает его и что в момент жестокой иронии он стал человеком, который когда-то довёл его до смерти.

Синджед Синджед[]

Силко и Синджед Синджед поддерживали деловые отношения, называя при этом последнего «доктором». Предположительно, именно он изобрёл или, по крайней мере, помог создать вызывающее привыкание вещество — Мерцание.

Когда Джинкс Джинкс оказалась смертельно ранена собственной бомбой в битве с Экко Экко, Силко поторопился с её ещё дышащим телом к Синджеду Синджеду, требуя, чтобы он спас ей жизнь. Синджед напомнил ему, что процесс экспериментальный и очень опасный, даже несмотря на то, что Силко всеми силами пытался игнорировать это. Для предполагаемого блага Силко Синджед накачал своего работодателя наркотиками, дабы никто ему не мешал, пока он сам работал над Джинкс, скорее всего потому, что Силко не смог бы смотреть на то, как его приёмная дочь корчится в агонии, что могло способствовать дальнейшему вмешательство в и без того усердную работу.

Сейвика Сейвика[]

Сейвика присоединилась к делу Силко после того, как разочаровалась в слабом и пассивном подходе Вандера к управлению Зауном. Она увидела потенциал в видении своего нового нанимателя и стала одним из его самых верных головорезов, даже спасла ему жизнь от взрыва, который стоил ей левой руки. Во время своего прихода к власти Силко с обязательностью прислушивался к советам Сейвики и хорошо к ней относился, даже принимая во внимание тот факт, что в делах связанных с Джинкс она очень не одобряла его мягкие подходы к приёмной дочери. Иногда она открывалась Силко, рассказывая ему о своём прошлом, часто в качестве совета, в особенности имея дело с Джинкс как с его ребёнком. Даже когда другие химбароны предлагали более выгодную сделку, Сейвика оставалась верной и без вопросов казнила предателей, якобы вставая на их сторону. Она уверяла его, что никогда не собиралась предавать его идеалы из-за таких червей, как они (показывая, что если некто другой, более сильный человек, предложит более выгодную сделку, она согласится). В конечном итоге она осталась верной ему до самой его смерти.

Финн Финн[]

Из всех химбаронов Силко больше всего презирал Финна, полагая, что он стал «отожранным и самодовольным» благодаря власти, которую он им давал, считая его далёким от своего собственного тяжёлого воспитания. Даже после того, как его чуть не задушили, чтобы напомнить ему о его месте в этом мире, Финн, в свою очередь, не питал к Силко ничего, кроме презрения, стремясь занять его место, даже пытаясь убедить Сейвику также выступить против него. После того, как Вай и Джейс уничтожили одно из предприятий Силко, связанных с Мерцанием, Финн увидел возможность свергнуть своего давнего соперника, словесно противостоя Силко в его офисе в «Последней капле». К сожалению, Сейвика осталась верной своему боссу — перерезав Финну горло, окончательно погубив его амбиции.

Вайолет Вайолет[]

Силко был готов убить Вай без пощады, хотя, очевидно, выразил желание понаблюдать за её боем, вместо того, чтобы позволить своему номеру один, Сейвике, сразиться с бойким отпрыском Вандера, по итогам чего позволив той самой девочке-подростку пробиться сквозь его подчинённых. Он считал её вундеркиндом Вандера, хотя позже и отметил, что Джинкс, по его мнению, превзошла её набор чересчур прямолинейных навыков.

К приближению конца своей карьеры он начал презирать её, видя в ней угрозу своим отношениям с Джинкс. У Вандера и Вай были схожие мысли, и он ненавидел то, что Вай отвернулась от Джинкс в точности так же, как Вандер однажды предал его. Он признавал, в отличие от Вай, что Джинкс отвергла личность Паудер и что воспоминания о её прошлом не переставали преследовать её. Когда Вай побудила Джинкс «вспомнить» себя прежнюю, Силко пришёлся в ужас от вопиющего расстройства Джинкс, попытавшись выстрелить в Вай. Однако он промахнулся, а затем его убил человек, которого он пытается защитить. Вай, казалось, не подозревала о подлинной семейной связи между этими двумя и игнорируя его смерть, ожидала, что Джинкс будет довольна кончиной того, кого Вай считала обидчиком своей припадшей к могиле семьи.

Джинкс Джинкс[]

«Всё хорошо. Мы отомстим. Мы всем им покажем».
— Силко — Джинкс, из «Без насилия не будет перемен»

Силко, несмотря на то, что он несёт ответственность за заключение и (косвенно) смерть приёмной семьи Джинкс, или же Паудер, сформировал отцовские отношения с молодой девушкой после трагедии. Неожиданно и, вероятно, самым шокирующим для себя, он начал заботиться о ней, как если бы она была его собственной, и даже ставил свои отношения выше своего собственного политического дела.

«Измена, боль, которая грызёт, пожирает тебя изнутри, может сломать тебя или переплавить в нечто большее».
— Силко — Джинкс, из «Каждый хочет стать мне врагом»

Игнорируя опасения Сейвики и остальных своих подчинённых по поводу безответственного и непредсказуемого поведения Джинкс, он оправдывал и защищал её за счёт уважения своих последователей. Когда Джинкс демонстрировала неспособность отпустить своё травмирующее прошлое, Силко погрузил её в ту же реку, в которой он сам чуть не утонул, имея в виду предательство, в котором Вандер чуть был не утопил его. Силко привил Джинкс многие из своих философий, надеясь превратить её в более сильного и опасного человека, который однажды станет более жёстким из-за травмы, в той же равной степени, как и он.

Джинкс была якобы единственным человеком, которому он действительно доверял, поскольку он поручал ей деликатные или личные вещи, например такие как — сделать инъекцию в свой инфицированной глаз. Они разделяли физическую близость, и Силко особенно, казалось, видел сходство с собой в своей новообретённой приёмной дочери. Со временем их отношения становились более натянутыми, особенно из-за присутствия сестры Джинкс, Вай.

После её практически смертельного опыта на пилтоверском мосту Силко срочно отправляет едва дыханное тело Джинкс к Синджеду, который ввёл ей Мерцание в эксперименте, чтобы вернуть ей нормальное здоровье.

«Не плачь. Ты идеальна».
— Силко — Джинкс, из «Монстр, созданный тобой»

В более позднем неудачном инциденте Джинкс подслушала, как Силко говорил статуе Вандера, что она была для него всего лишь проблемой, не подозревая, что на самом деле это было свидетельством искренних отцовских чувств Силко к ней. В отместку она похищает и связывает его с остальными членами своей семьи: упрямой Вай, неуместной Кейтлин и воссозданными муляжами Майло, Клаггора и Вандера. Он яростно возражает против идеи того, чтобы Джинкс оставила его, чтобы быть с Вай, заявляя, что её сестра не примет её, указав, что он предпочёл бы, чтобы пилтоверское правительство «сожгло» его, чем отдал бы им свою дочь. Однако, когда он попытался помешать Вай причинить вред Джинкс, замыслив стрельнуть в неё, Джинкс среагировала почти мгновенно, стрельнув в него из Пиу-пиу. Поражённая собственными действиями, она бросилась к нему со слезами на глазах, плача, что не хотела делать то, что сделала. Сладко-горькие последние слова Силко отметили их непоколебимую связь и его безоговорочное обожание.

Вероятно, в знак уважения от его имени и страдания из-за её эмоционального отчуждения с Вай, Джинкс нацеливает Скелетницу на Пилтовер, направляя ракету прямиком на заседание властей.

Джейс Талис Джейс Талис[]

Джейс ненавидел Силко с тех пор, как обнаружил, что он несёт ответственность за эскалацию напряжённости между Пилтовером и Подгородом. Однако Силко и Джейс договорились об условиях мира после того, как Джейс и Вай напали на одну из его фабрик по производству Мерцания. Завышенные требования Силко (требования Силко включали свободные торговые пути, неограниченный доступ к хекс-вратам, полную амнистию и суверенитет Зауна) вызвали недовольство Джейса, но Силко знал, что он капитулирует перед ними, когда попросит о переговорах, что показало Силко, что у Джейса не было решимости довести до конца военные облавы, запланированные в будущем.

Джейс в конечном итоге согласился с требованиями Силко, поскольку не хотел, чтобы погибло больше невинных людей, надеясь, что, как только Силко прекратит боевые действия, и Пилтовер, и Заун — смогут найти общий язык в отношении угроз обоим их городам. Однако Джейс поставил условие, что нарко барон должен прекратить всё производство Мерцания, вернуть украденный хекстековый драгоценный камень, а также передать Джинкс властям Пилтовера, поскольку ему было нужно, чтобы Джинкс заплатила за все свои преступления. Силко утверждал, что её преступления были заказаны им и что только он несёт ответственность за все сотворённые ею действия, но, поскольку Джейс не мог наказать Силко, потому что ему требовалось, чтобы Заун контролировала крепкая рука, Джинкс должна быть арестована, чтобы показать, что правосудие всё ещё вершилось. Джейс сказал Силко, что никто в Совете кланов не предложил бы ему этой сделки, кроме него самого, поскольку многие в Пилтовере предпочли бы, чтобы Подгород был просто уничтожен технологически превосходящими военными силами верхнего города.

Примечания[]

  • В оригинальной звуковой дорожке «Аркейна» Силко был озвучен Джейсоном Списаком, который также озвучивал Пима, а также карты, связанные с LoR Non-Champion Non-Spell Indicator.png 3фон Иппом, в «Легендах Рунтерры». Так же стоит отметить то, что актёр принимал активное участие в озвучке не менее значимого персонажа как Джокер из вселенной DC Comics, появляясь среди многих спекуляций с его персоной в анимационных фильмах и сериалах, а также в некоторых играх. Одним словом, голос не менее знаемых персонажей, чем полюбившийся многим Силко.
  • Силко и его положение во время событий «Аркейна» поразительно напоминают положение Ренаты Гласк Ренаты Гласк в нынешние времена Рунтерры. Оба являются главными правителями своих городов, и оба приводят к жестоким мерам для достижения своих целей по свержению господства и зависимости Пилтовера.
    • В то время как Силко использовал Мерцание, название фиолетового вещества Ренаты никогда не упоминалось.
Advertisement