ФЭНДОМ

Сила умений (англ. Ability Power, или AP) - это характеристика чемпиона, которая увеличивает эффективность умений, предметов и рун. Каждый чемпион начинает с 0 силы умений по умолчанию, последующие уровни не дают силу умений.

Силу умений можно увеличить при помощи предметов, рун и некоторых умений. Показатели данной характеристики складываются между собой.

Роль в игре Править

Сила умений выступает в качестве слагаемого при расчете эффекта умения. Указанный эффект рассчитывается как базовое значение, зависящее от ранга умения плюс значение силы умений, умноженное на некоторый коэффициент. Например, если говорится, что умение наносит 100 (+50% силы умений) урона, то чемпион со 100 силы умений сможет этим умением нанести 100 + 100 × 0.5 = 150 урона, а чемпион с 450 силы умений - 100 + 450 × 0.5 = 325 урона.

Зависимость умения от силы умения также показывает степень зависимости чемпиона-обладателя от предметов на эту характеристику. Обычно умения с высоким базовым показателем и невысоким множителем силы умений находятся в арсенале Controller icon манипуляторов, в то время как Mage icon маги имеют более высокие коэффициенты силы умений у своих умений при низком базовом уроне.

Сила умений не является всеобщей и обязательной характеристикой: некоторые чемпионы не имеют ни одного умения, которое зависит от силы умений, что делает эту характеристику бесполезной для них (если не считать рун и предметов). Следующие чемпионы не имеют ни одного умения, зависящего от Ability power icon силы умений: Aatrox OriginalSquare Атрокс, Vayne OriginalSquare Вейн, Garen OriginalSquare Гарен, Darius OriginalSquare Дариус, Draven OriginalSquare Дрейвен, Zed OriginalSquare Зед, Illaoi OriginalSquare Иллаой, Каин OriginalSquare Каин, Kalista OriginalSquare Калиста, Camille OriginalSquare Камилла, Kindred OriginalSquare Киндред, Kled OriginalSquare Клед, Olaf OriginalSquare Олаф, Pyke OriginalSquare Пайк, Riven OriginalSquare Ривен, Talon OriginalSquare Талон, Urgot OriginalSquare Ургот, Xayah OriginalSquare Шая.

Способы увеличения Править

Как было сказано ранее, сила умений у чемпионов не увеличивается с уровнем и равна 0 в начале матча. Основными способами увеличения силы умений являются предметы, руны, умения и усиления.

Предметы Править

(Список будет добавлен позже)

Руны Править

Умения Править

Усиления Править

Стоимость характеристики Править

Если в качестве точки отсчета взять базовый предмет Amplifying Tome item Усиливающий фолиант, то стоимость 1 силы умений равна Gold 21.75.

Заметки Править

  • Умение с наибольшим коэффициентом силы умений - это Summon- Tibbers Призыв Тибберса Annie OriginalSquare Энни. Дополнительный урон от призыва и всех тиков огненной ауры составляют 515% силы умений.