ФЭНДОМ

Сила атаки (англ. Attack damage, или AD) - одна из основных характеристик чемпиона, отвечающая, за редкими исключениями, за физический урон, наносимый чемпионами и другими бойцами при помощи автоатак или умений.

Роль силы атаки в игреПравить

Сила атаки является одной из основных и самых важных характеристик чемпионов, особенно для тех из них, кто полагается на нанесение урона через автоатаки и умения, наносящие физический урон.

Каждый чемпион на 1 уровне имеет изначально заданную начальную силу атаки. С повышением уровня сила атаки увеличивается. Сумма начальной силы атаки и силы атаки, получаемой от повышения уровня, формирует базовую силу атаки. Чемпионы могут получать силу атаки из сторонних источников: предметов, рун и некоторых усиливающих умений. Все эти прибавки в сумме формируют дополнительную силу атаки. Сумма базовой и дополнительной силы атаки называют полной силой атаки или просто силой атаки.

Полная сила атаки является основным параметром расчета урона автоатаки. Для умений в качестве коэффициента может использоваться как полная сила атаки (Клеймо смерти Клеймо смерти), так и только дополнительная (Zap! Пиу-пиу!).

Стоимость характеристики Править

Если за точку отсчета взять самый дешевый базовый предмет на силу атаки - Long Sword item Длинный меч, то стоимость 1 силы атаки составит Gold 35.

ЗаметкиПравить

Примечания Править