ФЭНДОМ

Ред.
Бойцовская выдержка
Pit Grit

Пассивно - Тяжелые кулаки: При автоатаках Сетт чередует удары слева и справа. Сетт начинает атаку с удара слева. В течение 2 секунд он может совершить удар справа, после чего вернется к удару слева.

Удар слева - это обычная автоатака, а удар справа наносится в 8 раз быстрее и дополнительно наносит 5 − 90 (зависит от уровня) (+ 15% силы атаки) Attack damage физического урона. Вдобавок, её дальность на Range icon 50 единиц больше

Сердце полузверя: Сетт получает Health regeneration icon 0.25 / 0.5 / 1 / 2 восстановления здоровья в секунду за каждые 5% недостающего здоровья.

Заметки
Заметки
  • Удар справа не дает доп. скорости атаки.
  • Оба удара накладывают эффекты при попадании как обычно.

Ред.
Сила кулака
Looking for a Fight

Активация: Сетт получает 30% доп. скорости передвижения на 1.5 секунды при движении в сторону вражеского Champion icon чемпиона.

Knuckle Down

В течение 5 секунд следующие две автоатаки Сетта наносят доп. физический урон. После совершения первой усиленной атаки таймер эффекта обновляется.

  • Дополнительный урон:
10 / 20 / 30 / 40 / 50 (+ 1 / 2 / 3 / 4 / 5% (+ 0.01% силы атаки) макс. здоровья цели)

Сила кулака сбрасывает таймер автоатак Сетта.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Головоломка
Дальность поражения: 790
Ширина: 805 / 180
Угол: 27°
Время исполнения: 0.75
Стоимость: 100% текущей Выдержки
Перезарядка: 18 / 16.5 / 15 / 13.5 / 12
Haymaker

Пассивно: Сетт сохраняет 100% полученного урона в виде Выдержки, которая отображается на его полосе ресурса. Объем Выдержки - 50% макс. здоровья Сетта. Каждая порция полученной Выдержки начинает уменьшаться на 30% в секунду спустя 4 секунды после получения вызвавшего её урона.

Активация: Спустя короткую задержку Сетт производит удар в конусе в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным врагам. Противники в узком центральном секторе конуса получат Hybrid penetration чистый урон.

  • Урон:
80 / 105 / 130 / 155 / 180 (+ 25% (+ 0.1% доп. силы атаки) потраченной Выдержки)

Упал - поднялся: После активации умения Сетт также получает спадающий Hybrid resistances icon щит на 3 секунды, прочность которого равна объему потраченной Выдержки.

Заметки
Заметки
  • Щит создается в момент активации умения и начинает спадать, как только анимация умения завершается.
  • После накопления 60% Выдержки Сетт начнет светиться.

Ред.
Мордобой
Дальность поражения: 490
Ширина: 350
Перезарядка: 16 / 14.5 / 13 / 11.5 / 10
Facebreaker

Активация: Сетт Airborne icon притягивает к себе врагов по обе стороны от себя, нанося им физический урон, и Slow icon замедляет их на 50% на 0.5 секунды.

  • Урон:
50 / 80 / 110 / 140 / 170 (+ 60% силы атаки)

Если Мордобой задевает хотя бы по одному противнику с каждой стороны, все враги будут Stun icon оглушены на 1 секунду после притягивания.

Заметки
Заметки
  • Типы целей не имеют значения для оглушения, будь то миньоны, чемпионы или монстры.
  • Сетт автоматически попытается атаковать ближайшую цель после выполнения умения.
  • Если Сетт столкнул врагов, те будут отброшены на расстояние его дальности атаки.

Ред.
Коронный прием
Дальность поражения: 400
Радиус эффекта: 600
Перезарядка: 120 / 100 / 80
The Show Stopper

Активация: Сетт Suppression icon хватает выбранного вражеского чемпиона, Unstoppable icon неудержимо Dash летит с ним вперед на фиксированное расстояние, и спустя 1.5 секунды Airborne icon полета бросает его оземь.

Враги в области приземления получают физический урон, уменьшенный до 60% от изначального на краях зоны поражения, и Slow icon замедляются на 99% на 1 секунду.

  • Урон:
200 / 300 / 400 (+ 100% доп. силы атаки) (+ 40 / 50 / 60% доп. здоровья основной цели)
  • Минимальный урон:
  • 120 / 180 / 240 (+ 60% доп. силы атаки) (+ 24 / 30 / 36% доп. здоровья основной цели)

    Заметки
    Заметки
    • Сам Сетт приземлится на 200 единиц дальше от точки приземления врага.
    • Рывок завершится досрочно, если Сетт долетает до стены, которую не сможет пересечь.
    • Spell Shield Щит от умений, а также вражеские эффекты Umbral Trespass неуловимости и Unstoppable icon неудержимости не позволят Сетту схватить свою цель, но не прервут сам рывок умения.

    ПримечанияПравить