ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Освобождение
Перезарядка на цели: 6 / 5 / 4
Absolution

Ослабленная душа: Автоатаки Сенны против вражеских чемпионов накладывают на них Туман на 4 секунды. Следующая автоатака против помеченной цели поглощает Туман и дополнительно наносит 1% − 16% (зависит от уровня) текущего здоровья цели Attack damage физического урона.

Если большие монстры и большие миньоны умирают неподалеку от Сенны, но не от её руки, то они оставляют духа Тумана на 8 секунд. Эпические монстры оставляют 2 духов. Малые миньоны и монстры оставляют духа с шансом 22%. Если Сенна убивает миньона, то он оставит духа с шансом 1.67%. Сенна может применить автоатаку к духу, за что получит Gold 3 и заряд тумана.

Освобождение: Каждый заряд тумана дает Сенне Attack damage icon 0.75 доп. силы атаки. За каждые 20 зарядов тумана Сенна получает Range icon 25 доп. дальности атаки и Critical strike chance icon 15% шанса критического удара. По достижении 100% шанса критического удара Сенна превращает 35% избытка в Life steal icon вампиризм.

Absolution 2

Каменное ружье: Сенна не получает Attack damage icon силу атаки за уровень, а скорость исполнения автоатак уменьшается только на 0.6% за Attack speed icon 1% скорости атаки. Её критические атаки наносят лишь 30% доп. урона, но сами автоатаки наносят 120% силы атаки урона и увеличивают её Movement speed icon скорость передвижения на 10 / 15 / 20% скорости передвижения цели на 0.5 секунды.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Дух тумана предоставляет Sight icon обзор в небольшой области вокруг себя.
  • Если Сенна казнит миньона при помощи Трофеев (Steel Shoulderguards item СНП и его улучшения или Relic Shield item Древний щит и его улучшения), то считается, что она убила миньона, и вероятность выпадения духа из него составит 1.67%.
Senna - Passive

Senna - Passive

Ред.
Пронзающая тьма
Дальность поражения: Range icon Дальность атаки Сенны
Радиус эффекта: 1300
Ширина: 130 / 260
Время исполнения: X / X (зависит от доп. скорости атаки)
Перезарядка: 15
Piercing Darkness

Активация: Сенна выпускает луч света и тени сквозь выбранную цель, который Heal power исцеляет союзных чемпионов и наносит физический урон противникам в центральной части луча. На вражеских чемпионов вдобавок накладываются эффекты при попадании.

  • Урон:
40 / 70 / 100 / 130 / 160 (+ 40% доп. силы атаки)

  • Исцеление:
40 / 60 / 80 / 100 / 120 (+ 40% доп. силы атаки) (+ 25% силы умений)

Absolution Духи тумана, пораженные лучом, будут также собраны Сенной.

Автоатаки уменьшают Cooldown reduction icon перезарядку Пронзающей тьмы на 1 секунду.

Активация умения сбрасывает таймер автоатак Сенны.

Подробнее об этом умении
Заметки
Senna - Q

Senna - Q

Ред.
Прощальные объятия
Дальность поражения: 1150
Радиус эффекта: 280
Скорость: 1000
Перезарядка: 11
Last Embrace

Активаия: Сенна запускает сферу черного тумана в выбранном направлении, который наносит прикрепляется к первой пораженной цели и наносит ей физический урон.

  • Физический урон:

Спустя 1 секунду или если цель умирает Черный туман распространяется вокруг жертвы и Root icon обездвиживает всех противников неподалеку на несколько секунд.

  • Обездвиживание:
1.25 / 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25 секунды
Подробнее об этом умении
Заметки
  • Нет.
Senna - W

Senna - W

Ред.
Проклятие черного тумана
Радиус эффекта: 400
Время исполнения: 1
Стоимость: 70 маны
Перезарядка: 26 / 24.5 / 23 / 21.5 / 20
Curse of the Black Mist

Активация: Сенна окружает себя бурей из тумана на некоторое время. Она и её союзники внутри тумана получают Ambush 2 маскировку на это время, и приобретают форму призрака. Автоатаки и умения Сенны на короткое время выводят её из состояния маскировки.

  • Длительность эффекта:
6 / 6.5 / 7 / 7.5 / 8
Curse of the Black Mist 2

Форма призрака: Дает Movement speed icon 20% доп. скорости передвижения, а для врагов за пределами 150 единиц вы выглядите как Sweeper Drone icon скрытый Umbral Trespass неуловимый призрак. Использование автоатак и умений снимает форму призрака и не дает получить её ещё 1.5 секунды.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Несмотря на фиксированный размер модели формы духа, хитбокс и радиус коллизии чемпиона остается прежним (для умений массового поражения и передвижения).
Senna - E

Senna - E

Ред.
Тенесвет
Дальность поражения: Вся карта
Ширина: 320 / 2400
Скорость: 20000
Время исполнения: 1.3
Стоимость: 100 Маны
Перезарядка: 160 / 140 / 120
Dawning Shadow

Активация: Сенна выпускает широкий луч призрачного света в выбранном направлении, получая Sight icon обзор поражаемой области. Враги, пораженный центральной частью луча, получают физический урон и отмечаются Туманом.

  • Физический урон:
250 / 375 / 500 (+ 100% доп. силы атаки) (+ 50% силы умений)
Dawning Shadow 2

Святилище: Сенна и её союзники, пораженные лучом, укрываются Hybrid resistances icon щитом на 3 секунды.

  • Прочность щита:
120 / 160 / 200 (+ 40% силы умений)
(+ 1.5 × число зарядов Absolution Тумана)
Подробнее об этом умении
Заметки
Senna - R

Senna - R

ПримечанияПравить