ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Ярость севера
Fury of the North

Пассивно: Седжуани получает Морозную броню, если не получала урон от монстров или вражеских чемпионов в течение последних 12 секунд. Эффект держится ещё 3 секунды после получения урона от этих источников.

Sejuani Frost Armor Морозная броня: Седжуани невосприимчива к Slow icon замедлениям и получает Armor icon 10 (+ 50% доп. брони) и Magic resistance icon 10 (+ 50% доп. сопротивления магии).

Ледокол: Враги, которых Stun icon оглушила Седжуани, становятся замороженными. Автоатаки Седжуани и её умения против замороженных противников поглощают этот эффект и дополнительно наносят 10% макс. здоровья цели Magic damage магического урона, но не более 300 урона монстрам.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ Действуют ли усиленные атаки, если Седжуани ослеплена или цель уклонилась от атаки?
Ред.
Арктическое наступление
Дальность поражения: 650
Скорость: 1000
Arctic Assault

Активация: Седжуани совершает Dash рывок верхом на Bristle OriginalSquare Щетинке в выбранном направлении, нанося магический урон и подбрасывая всех задетых врагов на 0.5 секунды. При столкновении с вражеским чемпионом рывок закончится досрочно.

  • Урон:
Подробнее об этом умении
Заметки
  • Пораженные чемпионы будут слегка отброшены, в то время как миньоны и монстры - наоборот, притянуты на фиксированное малое расстояние.
    • Отброшенные враги не могут пересечь элементы ландшафта.
  • Игрок может выбрать длину рывка
Ред.
Гнев зимы
Дальность поражения: 600
Стоимость: 65 маны
Winter's Wrath

Активация: После задержки в 0.25 секунды Седжуани взмахивает булавой в конусе в выбранном направлении, нанося Attack damage физический урон всем задетым врагам и отбрасывая миньонов и монстров.

  • Урон взмаха:
20 / 25 / 30 / 35 / 40 (+ 20% силы умений) (+ 2% макс. здоровья)

Затем спустя 0.75 секунды Седжуани делает выпад булавой в узкой линии в том же направлении, нанося Attack damage физический урон ещё раз и Slow icon замедляя всех задетых врагов на 75% на 0.25 секунды.

  • Урон выпада:
30 / 70 / 110 / 150 / 190 (+ 60% силы умений) (+ 5.25% макс. здоровья)
  • Макс. урон:
  • 50 / 95 / 140 / 185 / 230 (+ 80% силы умений) (+ 7.25% макс. здоровья)

    Седжуани может свободно передвигаться во время исполнения умения. И размах, и выпад совершаются в одном и том же направлении, но их области поражения смещаются в соответствии с положением самой Седжуани.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Spell Shield Щит от умений заблокирует только одну из фаз урона: или размах, или выпад.
    • И размах, и выпад накладывают заряды Permafrost Мороза
    • Перезарядка умения начинается только после завершения выпада.
    Ред.
    Вечная мерзлота
    Дальность поражения: 600
    Стоимость: 20 маны
    Перезарядка: 1.5
    Sejuani Frost Stack

    Пассивно: Winter's Wrath Гнев зимы, а также автоатаки Седжуани и союзных чемпионов Melee role ближнего боя накладывают заряды Мороза на врагов на 5 секунд. Эффект суммируется до 4 раз.

    Permafrost

    Активация: Если на выбранной цели накоплено 4 заряда Мороза, Седжуани наносит ей магический урон и Stun icon оглушает на 1 секунду. Заряды Мороза при этом поглощаются.

    • Урон:

    Вражеские чемпионы, оглушенные Седжуани, не получают заряды Мороза в течение следующих 10 / 9 / 8 секунд.

    Вечная мерзлота сбрасывает таймер автоатак Седжуани.

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    Ред.
    Ледниковый плен
    Дальность поражения: 1300
    Скорость: 1350
    Стоимость: 100 Mana
    Перезарядка: 120 / 100 / 80
    Glacial Prison

    Активация: Седжуани бросает свой болас из Истинного льда в выбранном направлении, который останавливается при столкновении с вражеским чемпионом, нанося тому магический урон, Knockdown icon сбивая и Stun icon оглушая на 1 секунду.

    • Урон:
    100 / 125 / 150 (+ 40% силы умений)

    Если болас пролетает более 400 единиц, то он разлетается при столкновении с любым бойцом; также он взорвется, достигнув максимальной дальности полета. Задетый в таком случае боец получает увеличенный урон и оглушается на 1.5 секунды.

    • Усиленный урон:
    150 / 250 / 350 (+ 80% силы умений)

    Когда болас разлетается, он создает ледяную бурю на 2 секунды, которая Slow icon замедляет всех врагов внутри на 30%. По прошествии этого времени зона бури взрывается, нанося магический урон и замедляя врагов на 80% на 1 секунду.

    • Урон взрыва бури:
    150 / 250 / 350 (+ 80% силы умений)
    ""Вот подарочек из Фрельйорда!""
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Враги, попавшие под сам болас невосприимчивы к эффектам ледяной бури (как урону, так и замедлению).
    • Основной цели наносится Disintegrate урон умения, а всем попавшим в ледяной шторм - Eye of Destruction массовый урон.
    • Умение наносит урон миньоном только взрывом ледяной бури.
    • Spell Shield Щит от умений заблокирует только одну фазу урона, при этом попадание боласом будет засчитано и начнется фаза ледяной бури.
      • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ Если цель заблокировала эффекты попадания боласа, остается ли она невосприимчива к эффектам ледяной бури?
    • Болас не взаимодействует с элементами ландшафта.

    ПримечанияПравить