ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Ненасытная стая
Дальность поражения: 1125
Скорость: 1200
Время применения: 0.25
Перезарядка: 10
Ravenous Flock

Пассивно — Ненасытность: Свейн может выбрать вражеского Stun icon обездвиженного Champion icon чемпиона неподалеку, чтобы вырвать у него фрагмент души. В процессе Свейн наносит ему 20 − 105 (зависит от уровня) (+ 30% силы умений) Magic damage магического урона, а также Airborne icon притягивает к себе на 290 единиц. Если выбранный противник находится на расстоянии меньше 290 единиц, он, наоборот, будет Airborne icon отброшен так, чтобы между ним и Свейном было 290 единиц.

Погибшие вражеские чемпионы также оставляют после себя фрагмент души на 16 секунд.

Пассивно — Стая: Во́роны Свейна собирают фрагменты души неподалеку. Собранный фрагмент души Heal power исцеляет Свейна на 4 / 5.5 / 7% (зависит от уровня) макс. здоровья, а также навсегда увеличивает его запас здоровья на 5.

Заметки
Заметки
  • Вороны, уносящие фрагменты души, будут видны противникам, только если они Sight icon видят Свейна.
  • Подтягивание прерывает Channeling icon подготавливаемые умения, однако не оглушает цель на период перемещения, что позволяет ей начать подготовку во время смещения.
  • Подтягивание нельзя использовать против врагов, отброшенных [[|Взрывная шишка|взрывной шишкой]]

Ред.
Рука смерти
Радиус эффекта: 725
Угол: 32°
Время применения: 0.25
Перезарядка: 9 / 7.5 / 6 / 4.5 / 3
Death's Hand

Активация: Свейн выпускает пять зарядов мистической энергии в выбранном направлении, которые наносят магический урон всем врагам в конусе. Если враг попадает под несколько зарядов, он получает увеличенный урон.

Урон:
Бонус за заряд:
15 / 20 / 25 / 30 / 35%

  • Максимальный урон:
88 / 135 / 190 / 253 / 324 (+ 64 / 72 / 80 / 88 / 96% силы умений

Заметки
Заметки
  • Заряды выпускаются из местоположения Свейна в конце времени исполнения.

Ред.
Око империи
Дальность поражения: Шаблон:Ao
Радиус эффекта: 325
Vision of Empire

Активация: Свейн создает демонический глаз на большом расстоянии, который Sight icon раскрывает область на 2 секунды. Спустя 1.5 секунды от создания око взрывается, наносит магический урон всем пораженным противникам и Slow icon замедляет их на 2.5 секунды. Миньонам наносится на 50% меньше урона.

Урон:

  • Уменьшенный урон:
Сила замедления:
25 / 35 / 45 / 55 / 65%

Пораженные взрывом вражеские чемпионы Sight icon раскрываются на некоторое время, а Свейн получает за каждого фрагмент души.

Длительность раскрытия:
4 / 5 / 6 / 7 / 8

Заметки
Заметки
  • Даже если Щит от умений сработает, Свейн все равно получит фрагмент души.
  • Свейн получает фрагменты души за попадание по клонам.
  • Противники слышат видят возникающее око и слышат его даже сквозь Туман войны.

Ред.
Недвижность
Дальность поражения: 850
Радиус эффекта: 100
Стоимость: 50 маны
Перезарядка: 10
Nevermove

Активация: Свейн выпускает в выбранном направлении волну демонической энергии, которая наносит магический урон всем врагам на пути.

Урон:

Достигнув максимальной дальности, волна возвращается к Свейну. При поражении первого противника на пути она взрывается, наносит ему и окружающим врагам магический урон и Root icon обездвиживает их на 1.5 секунды.

Урон взрыва:

  • Максимальный урон:

Заметки
Заметки

Ред.
Демоническое возвышение
Радиус эффекта: 650
Время применения: 0.5
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120
Demonic Ascension

Активация: Свейн выпускает своего внутреннего демона на 12 секунд, получая Health icon дополнительное здоровье.

Дополнительное здоровье:
125 / 200 / 275

Пока Демоническое возвышение активно, Свейн вытягивает жизнь из всех врагов неподалеку, раз в секунду нанося им магический урон, одновременно Heal power восстанавливая себе здоровье за каждого из них. Исцеление от Minion icon миньонов и Monster icon монстров уменьшено на 90%.

Урон в секунду:
35 / 50 / 65 (+ 14.167% силы умений)

  • Максимальный урон:
420 / 600 / 780 (+ 170% силы умений)

Исцеление в секунду:
20 / 35 / 50 (+ 16% силы умений)

  • Уменьшенное исцеление:
2 / 3.5 / 5 (+ 1.6% силы умений)

Спустя 0.5 секунды после активации Свейн получает возможность применить Demonflare Вспышку демона, которая завершит Демоническое возвышение досрочно. Свейн автоматически применит Вспышку демона по окончании Демонического возвышения.

Ред.
Вспышка демона
Радиус эффекта: 675
Время применения: 0.25
Demonflare

Активация: Свейн испускает волну энергии, которая наносит магический урон всем врагам неподалеку, плюс 37.5% количества здоровья, вытянутого во время Demonic Ascension Демонического возвышения, но не больше определенного значения.

Минимальный урон:
100 / 150 / 200 (+ 50% силы умений)

  • Максимальный урон:
200 / 300 / 400 (+ 100% силы умений)

Заметки
  • Демоническое возвышение может действовать на цели, которых Свейн не Sight icon видит.
  • Демоническое возвышение продолжает действовать, если Свейн уходит в Stasis icon Стазис.
  • Из одного чемпиона Свейн может вытянуть до 240 / 420 / 600 (+ 192% силы умений) исцеления.
    • Из одного миньона или монстра Свейн может вытянуть до 24 / 42 / 60 (+ 19.2% силы умений)
  • Свейн может двигаться во время исполнения Демонического возвышения.

Заметки
  • Вручную запущенная Вспышка демона считается за использование умения для эффектов типа Чародейский клинок, Spellbinder item Ловец заклинаний или Force Pulse Выброс силы.
    • Если Вспышка демона сработала автоматически, то эти эффекты её не учитывают.
  • Для подсчета увеличенного урона учитывается исцеление, полученное Свейном.
    • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ Grievous Wounds icon Страшные раны / Heal power эффективность исцеления изменяют учитываемое значение?
  • Волна проходит сквозь противников, однако Wind Wall Стена ветра и Unbreakable Неуязвимый защитят врагов за ними.
  • При максимальной силе наносимый Вспышкой демона урон отмечается значком Critical magic strike icon критического удара, однако это лишь косметическая деталь. Модификаторы критического урона не влияют на урон Вспышки.

Примечания