ФЭНДОМ

Заметки Править

  • Декоративный Начальный секундомер нельзя продать. Сама Реплика продается за Gold 20.
  • Начальный секундомер также считается компонентом для улучшений, причем в магазине те будут отображаться с уже увеличенной на Gold 350 стоимостью сборки.
  • В игре Stopwatch item Секундомер и Stopwatch item Реплика секундомера называются одинаково - Секундомер, однако в League of Legends Вики они разделены для детального описания.
  • Купленный обычный Stopwatch item Секундомер будет недоступен для использования до 10:00.
    • Если вы купили Секундомер, а затем активировали Реплику секундомера, то сам Секундомер также превратится в Broken Stopwatch item Сломанный секундомер.
  • Сокращение перезарядки от этой руны перемножается с другими источниками сокращения перезарядки активируемых предметов. Полный список получаемых значений сокращения перезарядки представлен в таблице ниже.
Перезарядка
Нет Ingenious Hunter rune0 Ingenious Hunter rune1 Ingenious Hunter rune2 Ingenious Hunter rune3 Ingenious Hunter rune4 Ingenious Hunter rune5
Нет 0% 15% 20% 25% 30% 35% 40%
Cosmic Insight rune 5% 20% 25% 30% 35% 40% 45%
  • Стоит отметить, что перезарядка пассивного эффекта Guardian Angel item Ангела-хранителя не уменьшается сокращением перезарядки активируемых предметов; таким образом, только Самое время является источником сокращения перезарядки для этого эффекта.

Примечания Править

 v · e
Precision icon Точность
Domination icon Доминирование
Sorcery icon Колдовство
Resolve icon Храбрость
Inspiration icon Вдохновение