ФЭНДОМ

«Я не предатель. Я – истинная Демасия».
Sylas OriginalSquare Сайлас

Сайлас из Дрегборна вырос в неблагополучной части Демасии. Его судьба – наглядный пример того, что в этом королевстве далеко не всем живется хорошо. Когда он был еще мальчишкой, его умение видеть скрытые чары привлекло внимание грозных охотников на магов, которые вскоре бросили его в темницу за то, что Сайлас обратил свои способности против них. Но он сумел вырваться на свободу и возглавил мятеж против короны, которой прежде служил. Число его сподвижников растет с каждым днем, а сам Сайлас умело использует в бою магическую силу других чародеев.

Сбросивший оковы Править

Сайлас был обречен с самого начала, ведь он родился магом в бедной демасийской семье. Несмотря на низкое положение в обществе, его родители верили в идеалы Демасии. Поэтому, едва обнаружив "недуг" сына – его магический дар – они уговорили Сайласа добровольно сдаться охотникам на магов.

Тех заинтересовало редкое умение мальчика чувствовать чужую магию, и они поручили ему выискивать других магов среди демасийцев. Сайлас впервые поверил в то, что у него может быть будущее, что он может послужить своей стране, – и поэтому добросовестно выполнял свою работу, даже гордился ею. Однако мальчик был страшно одинок, ведь ему запрещали общаться с кем-либо, кроме кураторов.

Выполняя свои обязанности, Сайлас начал замечать, что на самом деле магии в Демасии гораздо больше, чем признавали официальные источники. Он чувствовал проблески скрытой силы даже среди богатых и знаменитых… хотя некоторые из них громче всех призывали бороться с магами. Но если бедных наказывали за "недуг", то элита оставалась вне закона. Эти двойные стандарты заронили в душу Сайласа первые зерна сомнения.

Они проросли в тот роковой день, когда в демасийской глуши Сайлас и его куратор столкнулись с сильным магом. Узнав, что это всего-навсего маленькая девочка, Сайлас пожалел ее. Пытаясь заслонить дитя от охотника, он случайно прикоснулся к ней. Магия девочки прошла сквозь тело Сайласа, но не убила его, а вырвалась из его рук мощными неконтролируемыми зарядами. Сайлас даже не подозревал, что способен на подобное, и, сам того не желая, погубил трех человек, включая своего наставника – охотника на магов.

Понимая, что его обвинят в убийстве, Сайлас ударился в бега. Он быстро снискал сомнительную славу одного из самых опасных магов Демасии. И когда охотники нашли его, пощады ждать не приходилось.

Хотя Сайлас был еще совсем юн, его приговорили к пожизненному заключению.

Его заковали в тяжелые оковы из подавляющего магию петрицита и бросили в самую глубокую камеру в тюрьме для магов. Лишенный колдовского зрения Сайлас теперь вынашивал планы мести своим судьям. Его сердце ожесточилось и уподобилось камню, сковавшему руки.

Через пятнадцать мучительных лет Сайласа начала навещать юная девушка из ордена Просветителей по имени Люксанна. Несмотря на оковы, Сайлас сумел распознать в ней могущественного мага. Между ними установилась необычная тайная связь. Сайлас делился с Люкс знаниями о том, как управлять магией, а она рассказывала ему, что творится в мире за стенами тюрьмы, и добывала любые книги по его просьбе.

Наконец, умело манипулируя девушкой, Сайлас уговорил ее принести ему запрещенный фолиант – оригинал записей великого скульптора Дюрана о работе с петрицитом.

Из книги Сайлас узнал секрет этого камня. Оказывается, главная защита Демасии от опасного колдовства не подавляла магию, а поглощала ее.

А если сила копилась внутри камня, справедливо полагал Сайлас, наверняка был способ ее высвободить.

Ему требовался источник магии. И Люкс была прекрасной кандидатурой.

Но она больше ни разу не навестила Сайласа. Ее родные из могущественной семьи Краунгардов пришли в ярость, узнав о том, что Люкс помогала осужденному преступнику. Без объяснения причины Сайласу сообщили, что его казнят.

Перед эшафотом Люкс умоляла пощадить ее друга, однако палач остался глух к ее мольбам. Но когда он оттолкнул ее, чтобы занести меч над головой Сайласа, тот сумел коснуться Люкс. Как он и ожидал, петрицит вмиг напитался ее магией – силой, которую он мог использовать. Сайлас вырвался из оков и не пощадил никого, кроме напуганной юной Люксанны.

Освободившись из заключения, он стал уже не отщепенцем, а живым символом, новым гордым лидером для сломленных и угнетенных жителей Демасии. Тайно путешествуя по стране, Сайлас обрел последователей среди изгнанных магов, однако в глубине души понимал, что даже их общих усилий не хватит, чтобы свергнуть монархию.

Именно поэтому Сайлас собрал своих самых верных сподвижников, раздобыл выносливых волов и отправился через северные горы в ледяную тундру Фрельйорда.

Там он ищет новых союзников и источники стихийной магии из древних легенд. С их помощью Сайлас надеется разрушить систему, под невыносимым гнетом которой так долго страдал он сам и другие маги Демасии.

Читайте также

Подробнее о чемпионе

Demacia Temple Of The Lightbringers
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Рассказ

Демасийское сердце

Автор: Филипп Варгас

Природа сделала его магом. Искатели превратили его в убийцу.

Lux Comic 1 Cover 2
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Комикс

Люкс: Выпуск 1

Автор: Джон О'Брайан, Billy Tan, Haining, Gadson, John Roshell

В Демасии царит порядок, а магия под запретом. Какие беды ждут королевство, если Люкс не сумеет скрыть свой дар?

Lux Comic 2 Cover 1
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Комикс

Люкс: Выпуск 2

Люкс все труднее сдерживать свою силу. Под выдуманным предлогом она пробирается в тюрьму для магов.

Lux Comic 1 Cover 2
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Комикс

Люкс: Выпуск 3

Для спасения Сайласа Люкс придется открыто использовать свой дар. Станет ли она рисковать своим будущим ради преступника?

Lux Comic 1 Cover 2
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Комикс

Люкс: Выпуск 4

Сайлас осуществляет свой план! Люкс терзает чувство вины - быть может, ещё не поздно всё исправить?

Lux Comic 1 Cover 2
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Комикс

Люкс: Выпуск 5

По всей стране войска Гарена охотятся на магов по приказу призца Джарвана IV. Люкс предстоит окончательно определиться, на чьей она стороне.

Sylas The Recruit
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Рассказ

Новобранец

Автор: Джон О'Брайан

Стоявшее в зените солнце осветило лагерь изгнанников, скрытый в глубине ущелья. Под навесом в прохладной тени своей лачуги Сайлас из Дрегборна терпеливо ждал разведчицу.

Sylas The Shackles of Belief
Ред.Изобр.Ссылка

Freljord Crest icon

Рассказ

Оковы веры

Авторы: Энтони Рейнольдс

Торва, сестра хлада, натянула поводья, останавливая своего массивного дрювасского хряка рядом с Вринной – матерью шрамов из племени Коготь Зимы. Косматый зверь недовольно фыркнул, выпустив в морозный воздух клубы пара.

Sylas The Unshackled
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Видео

Сайлас, Сбросивший оковы

Забрать силу так просто. С ее помощью я уничтожу целое королевство.

Sylas The Recruit
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Видео

Сражайся вместе с Сайласом

Демасия построена на лжи. Высокие идеалы, светлое будущее – все это предназначалось не нам. Слишком долго маги скрывались в тени – и в итоге потеряли все.
Наш час настал, маги Демасии! Пора дать отпор!

Упоминается

Demacia Turmoil
Ред.Изобр.Ссылка

Demacia Crest icon

Рассказ

Смятение

Автор: Энтони Рейнольдс

Ну и чего мы тут торчим?"

ПримечанияПравить