League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Sylas OriginalCentered.jpg
Сайлас
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png

Ред.
Петрицитовый вихрь
Радиус эффекта: 300
Petricite Burst.png

Пассивно: После активации умения Сайлас получает заряд Петрицитового вихря на 4 секунды. Одновременно он может хранить до 3 зарядов. Пока он хранит заряды, его Attack speed icon.png скорость атаки увеличена на 80%.

Петрицитовый вихрь: Следующая автоатака Сайласа расходует заряд и усиливается - тот раскручивает цепи вокруг себя, нанося 130% силы атаки (+ 25% силы умений) Magic damage.png магического урона основной цели и 40% силы атаки (+ 25% силы умений) противникам вокруг неё.

Петрицитовый вихрь казнит Minion icon.png миньонов, являющихся дополнительными целями, если у них остается менее 25 здоровья.

Усиленная атака накладывает эффекты при попадании основной цели, однако не может стать Critical strike icon.png критической. На вторичные цели накладываются эффекты способности.

Заметки
Заметки

Ред.
Удар цепями
Дальность поражения: 775
Радиус эффекта: 180 / 200
Chain Lash.png

Активация: Сайлас бьет цепями по земле, перекрещивая их в выбранной точке. Все враги, попавшие в крестообразную зону поражения, получают магический урон и Slow icon.png замедляются на 1.5 секунды.

Магический урон:
Замедление:
15 / 20 / 25 / 30 / 35%

После задержки в 0.6 секунды, в месте пересечения цепей происходит взрыв, который наносит магический урон. Миньоны и Monster icon.png монстры получают на 60% меньше урона от взрыва.

Урон от взрыва:
  • Урон миньонам:
Максимальный урон чемпионам:
  • Максимальный урон миньонам:

Заметки
Заметки
  • Если направить цепи параллельно, то взрыв произойдет на максимальной дальности умения.
  • Если Сайлас будет смещен во время исполнения умения, цепи будут выпущены из начального местоположения.

Ред.
Убийца королей
Дальность: 400
Перезарядка: 13 / 11.5 / 10 / 8.5 / 7
Kingslayer.png

Активация: Сайлас совершает Dash.png рывок в сторону выбранного противника, и наносит ему магический урон.

Урон:

Если цель умения - чемпион, то Сайлас Heal power icon.png исцеляется. Величина исцеления увеличивается на 0% − 100% (зависит от недостающего здоровья Сайласа).

Исцеление:
  • Предельное исцеление:

Заметки
Заметки
  • Это умение заставит щупальца, призванные украденным Прыжком веры Прыжком веры, атаковать цели.
    • Если рядом есть щупальца, призванные союзной Иллаой Иллаой, они тоже нападут на цель.
  • Если Spell Shield.png щит от умений заблокирует Убийцу королей, Сайлас все равно получит лечение.

Ред.
Побег
Дальность поражения: 400
Стоимость: 65 маны
Abscond.png

Первая активация - Побег: Сайлас совершает Dash.png рывок в выбранном направлении.

В течение следующих 3.5 секунд, Сайлас может использовать Пленение Пленение.

Ред.
Пленение
Дальность поражения: 800
Скорость: 1600 / 1800
Abduct.png

Вторая активация - Пленение: Сайлас выпускает свои цепи в выбранном направлении, которые наносят магический урон первому пораженному противнику и Stun icon.png оглушают его. После этого Сайлас Dash.png подтягивается к цели, а затем Airborne icon.png подбрасывает её на 0.35 секунды.

Магический урон:

Сайлас может продолжать движение или использовать умения, пока цепи в полете, но не может начинать автоатаки.

Заметки
  • Нет.

Заметки
  • Сайлас не рванет к цели, если та заблокировала цепи Spell Shield.png щитом от умений.
  • Пока Сайлас в полете, он не может активировать Удар цепями Удар цепями.
  • Сразу после окончания рывка Сайлас заблокирован на 0.05 секунды.
  • Это умение можно использовать, чтобы активировать условие украденного Последнего вздоха Последнего вздоха.

Ред.
Похищение силы
Дальность поражения: 950
Стоимость: 75 маны
Перезарядка: 100 / 70 / 40
Перезарядка для каждой цели: 200% перезарядки умения противника
Hijack.png

Первая активация: Сайлас получает копию абсолютного умения выбранного вражеского чемпиона. Сайлас не может выбирать одного и того же чемпиона в течение некоторого периода, и хранит украденное умение в течение 90 секунд.

Вторая активация: Сайлас использует украденное абсолютное умение без затрат ресурсов. Сила украденного умения зависит от ранга Похищения силы и характеристик Сайласа.

Если украденное умение зависит только от силы атаки, то Сайлас конвертирует этот коэффициент в зависимость от силы умений: 0.6% силы умений за каждый 1% общей силы атаки или 0.4% силы умений за каждый 1% доп. силы атаки.

Заметки
Заметки
  • Похищение силы скопирует все компоненты абсолютного умения: пассивные и активные эффекты, возможность повторного использования и т. д.
  • Сайлас может похитить абсолютное умение врага, даже если тот его ещё не изучил.
  • Похищение силы не активирует эффекты других умений обокраденного чемпиона за редкими исключениями.
  • Абсолютные умения, предоставляющие смену формы (Форма пумы Форма пумы, Форма паука Форма паука, Ртутная пушка Ртутная пушка и Приземление дракона Приземление дракона), превращают Сайласа в альтернативную форму обокраденного чемпиона, заменяя его умения способностями этой формы.
    • Приземление дракона восстанавливает Сайласу всю ману, а затем начинает уменьшать её запас со скоростью 5% максимума маны в секунду (требуется 20 секунд минимум). Сайлас будет восстанавливать свою ману при атаках так же, как Шивана это делает со своей яростью. По окончании эффекта Сайлас получает тот запас маны, который у него был до превращения.
    • Постоянные превращения длятся около 5 минут или до отмены.
    • Альтернативные умения чемпионов-перевертышей будут иметь тот же ранг, что и у обокраденного чемпиона и стоить столько же маны.
    • Петрицитовый вихрь Петрицитовый вихрь по-прежнему можно активировать находясь в альтернативной форме.
Примечательные умения (в разработке)

Примечания