ФЭНДОМ

Не следует путать с Рывком — второй частью заклинания призывателя Mark Метка.
Dash screenshot

Sejuani OriginalSquare Седжуани использует Arctic Assault Арктическое наступление

Рывок (англ. Dash) – это вид небоевого взаимодействия, при котором заклинатель с большой скоростью пересекает пространство в выбранном направлении, к определенной точке или цели.

Описание Править

Рывком считается любое умение, которое подразумевает непрерывное перемещение чемпиона по прямой между начальной и конечной точкой, даже если перемещение зрительно является прыжком или полетом. Игровая механика не берет в расчет высоту чемпиона над землей, и при вычислении взаимодействия с направленными или нацеленными на землю умениями считает, что объект находится на поверхности земли.

Если не указано иное, то при помощи рывков можно пересекать непроходимые обычным способом препятствия. Для успешного рывка через них необходимо, чтобы начальная и конечная точка рывка находились в проходимой области (однако у некоторых умений есть скрытая дополнительная дальность). Если длина рывка меньше длины препятствия, то чемпион остановится прямо у стены.

Несмотря на схожий внешний вид, стоит отличать добровольные рывки и принудительные, например, Airborne icon притягивания или Airborne icon отталкивания. Второй тип в абсолютном большинстве случаев производятся противниками и считаются эффектом контроля.

Выпад Править

Из рывков выделяется узкая группа Bear Stance Выпадов - рывков на очень короткие дистанции. Их нельзя прервать Knockdown icon сбиванием, однако они не являются простым увеличением дальности атаки. В результате выпада, чемпион совершает стремительный скачок к цели, а затем сразу использует автоатаку или умение. Выпад не активирует руну Sudden Impact rune Внезапный удар, которая срабатывает для обычных рывков.

Умение Fiora OriginalSquare Фиоры Lunge Выпад, вопреки названию, является полноценным рывком.

Источники рывков Править

Заклинание призывателя Dash Рывок, активный эффект предмета Hextech Protobelt-01 item Хекстековый проторемень-01 и растение Blast ConeSquare Взрывоопасная шишка - вот и все сторонние источники рывков. Остальные рывки происходят от умений чемпионов.

Противодействие рывкам Править

Для противодействия рывкам существует эффект контроля Сбивание. Если чемпион попадает под этот мгновенный эффект, он немедленно останавливает рывок на полпути. Если при этом в конце рывка он должен был совершить ещё действие (например, нанести урон), то оно будет отменено. Оглушение или Подбрасывание вдобавок к своему обычного эффекты обычно также сбивают жертву.

Некоторые редкие рывки имеют свойство Unstoppable icon Неудержимость - такие рывки нельзя остановить, хотя эффекты контроля продолжат действовать по окончании такого рывка.

Примечания Править