Рунтерра? Ты ведь знаешь, что название этого мира переводится как "магическая земля"?
Аурелион Сол Аурелион Сол

Рунтерра ("Магическая земля") — это сферическая[1] планета земной группы, основное место действия событий League of Legends и других игр от Riot Games, а также родина большинства персонажей. Рунтерра вращается вокруг звезды типа G, пребывающей в главной последовательности. Вокруг самой планеты обращается её естественный спутник, называемый Луной. Помимо материальной составляющей, Рунтерра также находится в контакте с миром духов, звездной империей Таргон, а также зловещей Бездной.

История

Солнечная система, частью которой является Рунтерра, была создана в незапамятные времена звёздным драконом Аурелионом Солом Аурелионом Солом (впрочем, тот комментирует, что планетарная жизнь - это плод ошибки, просто звезда оказалась слишком тусклой). Дальнейшее формирование планеты происходило под действием как естественных космологических и геологических процессов, так и сверхъестественных Мировых рун, которые затем были погребены под поверхностью мира. Дальнейший облик планеты формировали Первородные боги - истории об их деятельности дошли до современных обитателей лишь в виде легенд, например сказания о том, как полубог Орн Орн формировал ландшафт и климат Фрельйорда, или как Волибир Волибир создал первую реку.

Впоследствии на Рунтерре появились люди, которые достаточно быстро заняли доминирующую позицию среди прочих разумных рас. В текущий момент по уровню развития цивилизации Рунтерра остается весьма разнообразной. В ней сочетаются как племенные образования, полагающиеся на примитивные орудия и древнюю магию, так и прогрессивные технократии, основой которых являются технологии на стыке физики и магии, построенные в антураже, схожим с викторианской Англией.

География

Карта северного полушария Рунтерры

На данный момент жителями Рунтерры известны только территории северного полушария. Покрыта ли оставшаяся поверхность планеты водой или же там есть неоткрытые земли - остается тайной. Суша изведанного мира представлена тремя континентами: Валораном, Шуримой и Арктикой. В окружающих морях и океанах также располагаются несколько крупных архипелагов: Иония, Змеиные острова и Сумрачные острова - а также одинокие разрозненные обитаемые острова.

Континенты и архипелаги омываются двумя океанами и 18 морями. Помимо этого сами континенты пронизаны множеством рек, по берегам которых располагаются многочисленные поселения.

Обитатели

На Рунтерре огромное разнообразие флоры и фауны, существует множество разумных и полуразумных форм жизни. Доминирующей разумной расой являются люди, однако помимо них широко представлены химероподобные вастайи, Вознесшиеся, йордлы, духи, Безднорожденные и другие.

Государства

Границы основных государств Рунтерры

По ходу истории на карте Рунтерры возникали новые империи и исчезали старые. Часть существующих древних стран ныне пребывают в упадке и разладе, в то время как молодые нации активно двигают маховик истории. По размерам, государственному и политическому устройству и уровню развития многие страны кардинально отличаются друг от друга, что не мешает им находить точки соприкосновения, так или иначе. Помимо крупных стран и империй также существуют множество городов-государств, а также ряд необитаемых или неуправляемых территорий.

Страны
Города-государства
Остальные / неуправляемые территории

Галерея

Прочее

Примечания

 v · e