ФЭНДОМ

РунтерраМагическаяЗемля
Рунтерра? Ты ведь знаешь, что название этого мира переводится как "магическая земля"?
Аурелион Сол OriginalSquare Аурелион Сол

Рунтерра ("Магическая земля") — это сферическая[1] планета земной группы, основное место действия событий League of Legends и других игр от Riot Games, а также родина большинства персонажей. Рунтерра вращается вокруг звезды типа G, пребывающей в главной последовательности. Вокруг самой планеты обращается её естественный спутник, называемый Луной. Помимо материальной составляющей, Рунтерра также находится в контакте с миром духов, звездной империей Таргон, а также зловещей Бездной.

История Править

Солнечная система, частью которой является Рунтерра, была создана в незапамятные времена звёздным драконом Аурелион Сол OriginalSquare Аурелионом Солом (впрочем, тот комментирует, что планетарная жизнь - это плод ошибки, просто звезда оказалась слишком тусклой). Дальнейшее формирование планеты происходило под действием как естественных космологических и геологических процессов, так и сверхъестественных Мировых рун, которые затем были погребены под поверхностью мира. Дальнейший облик планеты формировали Первородные боги - истории об их деятельности дошли до современных обитателей лишь в виде легенд, например сказания о том, как полубог Ornn OriginalSquare Орн формировал ландшафт и климат Фрельйорда, или как Volibear OriginalSquare Волибир создал первую реку.

Впоследствии на Рунтерре появились люди, которые достаточно быстро заняли доминирующую позицию среди прочих разумных рас. В текущий момент по уровню развития цивилизации Рунтерра остается весьма разнообразной. В ней сочетаются как племенные образования, полагающиеся на примитивные орудия и древнюю магию, так и прогрессивные технократии, основой которых являются технологии на стыке физики и магии, построенные в антураже, схожим с викторианской Англией.

География Править

Карта Рунтерры

Карта северного полушария Рунтерры

На данный момент жителями Рунтерры известны только территории северного полушария. Покрыта ли оставшаяся поверхность планеты водой или же там есть неоткрытые земли - остается тайной. Суша изведанного мира представлена тремя континентами: Валораном, Шуримой и Арктикой. В окружающих морях и океанах также располагаются несколько крупных архипелагов: Иония, Змеиные острова и Сумрачные острова - а также одинокие разрозненные обитаемые острова.

Континенты и архипелаги омываются двумя океанами и 18 морями. Помимо этого сами континенты пронизаны множеством рек, по берегам которых располагаются многочисленные поселения.

Обитатели Править

На Рунтерре огромное разнообразие флоры и фауны, существует множество разумных и полуразумных форм жизни. Доминирующей разумной расой являются люди, однако помимо них широко представлены химероподобные вастайи, Вознесшиеся, йордлы, духи, Безднорожденные и другие.

Государства Править

Runeterra Borders map

Границы основных государств Рунтерры

По ходу истории на карте Рунтерры возникали новые империи и исчезали старые. Часть существующих древних стран ныне пребывают в упадке и разладе, в то время как молодые нации активно двигают маховик истории. По размерам, государственному и политическому устройству и уровню развития многие страны кардинально отличаются друг от друга, что не мешает им находить точки соприкосновения, так или иначе. Помимо крупных стран и империй также существуют множество городов-государств, а также ряд необитаемых или неуправляемых территорий.

Страны
Города-государства
Остальные / неуправляемые территории

Галерея Править

Исследование Рунтерры dev-дневник – League of Legends

Прочее

Примечания Править

 v · e