ФЭНДОМ

Рунное эхо (англ. Runic Echoes) – это зачарование. Доступен исключительно в Summoner's Rift icon Ущелье призывателей.

Состав

Magus item
Рунное эхо
Gold 1500 (Gold 250)

Анализ стоимостиПравить

Стоимость характеристик
  • 10% сокращения перезарядки  =  Gold 266.67 (из расчета Gold 26.67 за 1% сокращения перезарядки)
  • 300 маны  =  Gold 420 (из расчета Gold 1.4 за 1 маны)
  • 80 силы умений  =  Gold 1740 (из расчета Gold 21.75 за 1 силы умений)
  • Итоговая стоимость характеристик  =  Gold 2426.67

Выгодность покупки*

  • Выгодность покупки Рунного эха составляет 161.78% без учета пассивного эффекта.
  • Поскольку это лишь зачарование, его выгодность необходимо рассматривать вкупе с Stalker's Blade item Клинком преследователя либо Skirmisher's Sabre item Саблей задиры.

Предметы для улучшения Править

Аналоги Править

Заметки Править

  • Рунное эхо имеет одинаковый с Luden's Echo item Эхо Людена пассивный эффект, который запускается от любого источника урона, который накладывает эффекты способности. Тип урона при этом не важен.
  • Каждая активация умения дает 10 зарядов.
  • Передвижение по карте дает 5 зарядов за 100 пройденных единиц / 1 Тимо. Это распространяется в том числе на рывки (добровольные и принудительные) и телепортации.
  • Урон, наносимый Эхом считается за Eye of Destruction массовый: Hextech Gunblade item Магический вампиризм будет действовать лишь в треть своей эффективности.
  • Рунное эхо не распространяет особенные для каждого чемпиона эффекты умений (т.е. не накладывает Blaze Поджог или Blinding Dart Слепящий дротик).

Примечания Править

Список предметов