ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Рунический клинок
Runic Blade

Пассивно: Каждый раз, когда Ривен использует одно из своих умений, она получает заряд Рунического клинка. Автоатаки Ривен поглощают эти заряды и дополнительно наносят 30% − 60% (зависит от уровня) силы атаки Attack damage физического урона.

Дополнительный урон Рунического клинка может стать Critical strike icon критическим.

Заметки
Заметки
  • Время жизни зарядов обновляется всякий раз, когда Ривен получает или тратит заряд пассивного умения.
  • Дополнительный урон накладывает Life steal icon вампиризм
  • Рунический клинок не действует на строения и тотемы. При нападении на них заряды не расходуются, но и не обновляются
  • Если автоатака Ривен Counter StrikeSpirit's Refuge блокируется или та Blind icon промахивается, то заряд всё равно будет потрачен.

Ред.
Сломанные крылья
Радиус эффекта: 150 / 250 / 225 / 200 / 300
Перезарядка: 13
Broken Wings

Активация: Ривен взмахивает своим мечом, совершая Dash рывок в сторону взгляда (не может пересечь препятствия с этим рывком), нанося физический урон всем врагам вокруг себя. В течение следующих 4 секунд Сломанные крылья можно использовать ещё 2 раза.

Урон:
15 / 35 / 55 / 75 / 95 (+ 45 / 50 / 55 / 60 / 65% силы атаки)

  • Максимальный урон:

Первая реактивация: Ривен повторяет эффекты первой активации, и обновляет период реактивации умения.

Вторая реактивация: Ривен с размаху ударяет мечом по земле, совершая рывок и Airborne icon отбрасывая всех задетых врагов на 75 единиц от центра на 0.75 секунды.

Каждая активация Сломанных крыльев сбрасывает таймер автоатаки Ривен.

Заметки
Заметки

Ред.
Всплеск Ци
Радиус эффекта: 250 / 300
Ki Burst

Активация: Ривен выпускает из меча взрыв рунической энергии, который наносит физический урон и Stun icon оглушает всех врагов рядом с ней на 0.75 секунд.

Урон:
55 / 85 / 115 / 145 / 175 (+ 100% доп. силы атаки)

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Доблесть
Дальность поражения: 250
Valor

Активация: Ривен делает рывок в направлении курсора, укрывая себя Hybrid resistances icon щитом на 1.5 секунды.

Прочность щита:

С помощью этого рывка нельзя пересекать стены.

Заметки
Заметки
  • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ - Может Ривен пересечь искусственные препятствия (например, Cataclysm Катаклизм Jarvan IV OriginalSquare Джарвана IV)?

Ред.
Клинок Изгнанницы
Перезарядка: 120 / 90 / 60
Blade of the Exile

Активация: Ривен усиливает свой меч на 15 секунд. На это время она получает 20% силы атаки, Range icon 75 дальности атаки, а также увеличивает дальность умений Broken Wings Сломанные крылья и Ki Burst Всплеск Ци. Один раз за действие усиления Ривен может применить Wind Slash Удар ветра.

Ред.
Удар ветра
Радиус эффекта: 900
Угол: 75°
Скорость: 1600
Wind Slash

Активация: Ривен выпускает залп энергии в выбранном направлении в конусе перед собой, который наносит физический урон всем задетым врагам. Урон увеличивается на 0% − 200% (зависит от недостающего здоровья цели).

Минимальный урон:
100 / 150 / 200 (+ 60% доп. силы атаки)

  • Максимальный урон:
300 / 450 / 600 (+ 180% доп. силы атаки)

Заметки
  • Ривен может применить Удар ветра лишь спустя 1 секунду после начала действия усиления.
  • Бонус к силе атаки фиксируется в момент активации умения и не меняется впоследствии.

Заметки

ПримечанияПравить