League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Rek'Sai OriginalCentered.jpg
Рек'Сай
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Ярость зер'сай
Rek'Sai Fury of the Xer'Sai.png

Пассивно: Рек'Сай получает Fury resource.png 25 ярости, когда наносит урон автоатаками и умениями Поиск жертвы Поиск жертвы, Выход на поверхность Выход на поверхность или Яростный укус Яростный укус. Если Рек'Сай не получала ярости в течение последних 5 секунд, она начинает терять 25 ярости в секунду.

Находясь под землей под землей, Рек'Сай за 3 секунды конвертирует всю накопленную ярость в Heal power icon.png исцеление исходя из соотношения 「 0.2 − 1.9 (зависит от уровня) за 1 ярости 」「 20 − 190 (зависит от уровня) за 100 ярости 」. Конверсия прекращается, когда Рек'Сай достигает максимума своего здоровья.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Гнев королевы
Радиус эффекта: 325
Время применения: 0
Перезарядка: 4
Rek'Sai Queen's Wrath.png

На поверхности На поверхности — Активация: Следующие 3 Basic Attack.png автоатаки Рек'Сай в течение 5 секунд наносят дополнительный Attack damage.png физический урон её основной цели и врагам вокруг неё после задержки в 0.25 секунды.

Урон:
21 / 27 / 33 / 39 / 45 (+ 50% доп. силы атаки)
  • Максимальный урон:

Гнев королевы заканчивается и уходит на Cooldown reduction icon.png перезарядку, если Рек'Сай ушла под землю ушла под землю более чем на 1.5 секунды.

Активация Гнева королевы Precision Protocol.png сбрасывает таймер автоатак Рек'Сай.

Ред.
Поиск жертвы
Дальность поражения: 1650
Время применения: 0.1
Перезарядка: 12 / 11.5 / 11 / 10.5 / 10
Rek'Sai Prey Seeker.png

Под землей Под землей — Активация: Рек'Сай выпускает заряд энергии Бездны в выбранном направлении, который взрывается при столкновении с первым врагом на пути, нанося физический урон ему и противникам рядом, а также Sight icon.png раскрывает их всех на 2.5 секунды.

Урон:
60 / 95 / 130 / 165 / 200 (+ 50% доп. силы атаки) (+ 70% силы умений)

Заметки
  • Дополнительный урон Гнева королевы наносится строениям, но только если оно является основной целью.
  • Между каждой атакой Гнева королевы есть предустановленная пауза.
    • Если у Рек'Сай больше Attack speed icon.png 1.4 скорости атаки, она может отменить эту задержку, получив команду на атаку. Если Рек'Сай атакует в автоматическом режиме, задержка продолжает действовать.
  • Гнев королевы накладывает эффекты при попадании и при исполнении, а также учитывается Life steal icon.png вампиризмом.
  • Гнев королевы не накладывает эффекты Талисмана охотника Талисмана охотника на вторичные цели.
  • НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ: Взаимодействие с Jax Counter Strike.png уклонением и Blind icon.png ослеплением.

Заметки
  • Заряд выпускается из местоположения Рек'Сай в конце времени исполнения, если та была смещена.

Ред.
Уход под землю
Радиус эффекта: 1300
Время применения: none
Перезарядка: 4
Rek'Sai Burrow.png

На поверхности На поверхности — Активация: Рек'Сай зарывается под землю, уменьшая свой радиус Sight icon.png обзора до 250 единиц. Взамен Рек'Сай получает новый набор умений, Ghost.png призрачность и 15 / 20 / 25 / 30 (зависит от уровня) ед. Movement speed icon.png скорости передвижения. Также она получает эффект Подземное чутье.

Подземное чутье: Рек'Сай получает Sweeper Drone icon.png неполный обзор врагов и нейтральных бойцов сквозь туман войны каждые 1.5 секунды, если те находятся в движении.

Рек'Сай автоматически закапывается под землю при возрождении, если изучила это умение.

Ред.
Выход на поверхность
Радиус эффекта: 160
Время применения: none
Постоянная перезарядка: 1
Перезарядка на цели: 10
Rek'Sai Unburrow.png

Под землей Под землей — Активация: Рек'Сай вырывается из-под земли, нанося физический урон всем врагам вокруг себя и Airborne icon.png разбрасывая их в стороны на 250 единиц. Ближайший к центру области поражения враг будет Airborne icon.png подброшен в воздух на 1 секунду. В течение некоторого времени не может быть подброшен Выходом на поверхность снова.

Урон:

Рек'Сай может активировать Выход на поверхность, попытавшись использовать автоатаку против выбранной цели. Цель "автоатаки" будет Airborne icon.png подброшена в воздух.

Заметки
  • Уход под землю не считается за использование умений для эффектов типа Чародейский клинок, Ловец заклинаний Ловец заклинаний и Выброс силы Выброс силы.
  • Под землей Рек'Сай не запрещается использовать автоатаки, но если она попытается это сделать, она тут же исполнит Выход на поверхность Выход на поверхность.
  • Сведения о врагах, обнаруженных Подземным чутьем, транслируются всем союзникам Рек'Сай.
    • Враги, замеченные Подземным чутьем, отображаются в тумане войны в виде расходящихся колец. Чемпионы отображаются более крупными кольцами, а звук их передвижения слышат все союзники Рек'Сай.
  • Если враг стоит на месте будучи в радиусе обнаружения Подземным чутьем, то Рек'Сай его не почувствует.

Рек'Сай чувствует движущегося врага неподалеку.

Заметки
  • Выход на поверхность не считается за использование умения для эффектов типа Чародейский клинок, Ловец заклинаний Ловец заклинаний и Выброс силы Выброс силы.
  • Перезарядка на целираспространяется только на подброшенную цель.
  • Если Рек'Сай Silence icon.png онемела будучи под землей, то использование автоатак не заставит её выйти на поверхность, пока эффект действует.
  • Если Рек'Сай Disarm icon.png обезоружена, она не может выйти на поверхность при помощи команды на автоатаку (но может это сделать путем активации умения).

Ред.
Яростный укус
Дальность поражения: Range model.png 225
Время применения: 0.25
Перезарядка: 12
Rek'Sai Furious Bite.png

На поверхности На поверхности — Активация: Рек'Сай кусает выбранную цель, нанося ей физический урон.

Урон:

Когда у Рек'Сай 100 ярости, урон удваивается и становится Hybrid penetration.png чистым.

Урон:
Ред.
Тоннель
Дальность поражения: 850
Время применения: none
Перезарядка тоннеля: 10 / 8 / 6 / 4 / 2
Rek'Sai Tunnel.png

Под землей Под землей — Активация: Рек'Сай совершает Dash.png рывок в выбранном направлении и создает в начальной и конечной точке два связанных друг с другом выхода на поверхность - тоннель. Тоннель существует 10 минут. Рек'Сай может вновь воспользоваться тоннелем, выбрав целью передвижения любой из его выходов. После использования тоннель закрывается на несколько секунд.

Рек'Сай может создать до восьми пар связанных переходов. При создании нового тоннеля сверх предела самый старый тоннель будет уничтожен. Вражеские чемпионы также могут уничтожить тоннель, если простоят на выходе из него в течение 1.5 секунд. За уничтожение тоннеля они получают 5 золота золота 5 золота.

Если Рек'Сай пребывает на поверхности пребывает на поверхности, то на время прохождения тоннеля она уходит под землю уходит под землю. Это не поставит Уход под землю Уход под землю на перезарядку, но и не активирует Ярость зер'сай Ярость зер'сай. Тем не менее, остальные эффекты нахождения под землей подействуют на время перехода.

Заметки
  • Нет.

Заметки
  • Входы в тоннели могут быть целью союзных умений для передвижения (Удар в прыжке Удар в прыжке, Шунпо Шунпо, Защитник Защитник, Телепорт Телепорт)
  • Входы в тоннели видны Рек'Сай и её союзникам на миникарте, враги же получают отметки тоннелей, только после того, как обнаружат их обычным Sight icon.png обзором. Противоположный выход, если не найден, не раскрывается.
  • Рек'Сай спокойно доберется до конца тоннеля, если тот уничтожается в этот момент.
  • Если Рек'Сай Knockdown icon.png сбивают, то она принудительно выйдет на поверхность, но выход из тоннеля возникнет на обычном расстоянии.
  • В надземном состоянии Рек'Сай требуется чуть больше времени, чтобы воспользоваться тоннелем, поскольку ей нужно прежде исполнить Уход под землю Уход под землю.

Ред.
Натиск Бездны
Дальность поражения: 1500
Время применения: 0.25
Перезарядка: 100 / 90 / 80

Пассивно: Рек'Сай на 5 секунд помечает вражеских Champion icon.png чемпионов, которым нанесла урон.

Rek'Sai Void Rush.png

Активация: После выбора помеченного чемпиона, Рек'Сай становится Unstoppable icon.png неудержимой, а затем Shaco Hallucinate.png исчезает на 1.5 секунды. По окончании этого периода она вырывается из-под земли неподалеку от выбранного врага и делает Dash.png прыжок на фиксированное расстояние в его сторону. Если она в прыжке задевает жертву, то наносит ей физический урон.

Урон:
100 / 250 / 400 (+ 175% доп. силы атаки) (+ 20 / 25 / 30% недостающего здоровья цели)
 
(Рек'Сай кричит)

Заметки
Заметки
  • Если цель переместится более чем на 1500 единиц от Рек'Сай после её исчезновения, она избежит урона. Если цель умерла или убежала слишком далеко до того, как Рек'Сай исчезнет, Натиск Бездны уходит на укороченную перезарядку в 10 секунд
  • У Натиска Бездны есть короткий период исполнения, в течение которого Рек'Сай ещё можно выбрать целью
  • Unstoppable icon.png Неудержимость Рек'Сай действует и во время прыжка.
  • Fizz Playful.png Неуловимость позволяет проигнорировать урон Натиска Бездны.
  • Рек'Сай последует за врагом до максимального радиуса, даже если тот использует рывок или Flash.png телепортацию.
  • Рек'Сай может использовать Натиск бездны и на поверхности на поверхности, и под землей под землей.
    • По окончании эффектов умения она всегда остается на поверхности.
  • Если Рек'Сай начинает Revival icon.png возрождение во время исполнения (до начала основного действия умения), Натиск Бездны отменяется и уходит на укороченную перезарядку.
    • Если Возрождение должно подействовать в период исчезновения, Рек'Сай немедленно выйдет на поверхность и ударит цель.
  • Визг Рек'Сай слышат обе команды, даже если у них нет обзора Рек'Сай (для её противников) и её жертвы (для союзников Рек'Сай)

Видео

Примечания

Advertisement