League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki

Список доступных очередей (V10.15)

Режим выбора (англ. Draft Pick) — это один из форматов очередей в PvP матчах League of Legends. В текущий момент доступен только для Red Nexus icon.png классического режима и карты Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей, а также некоторых временных игровых режимов.

Режим выбора — единственный формат очереди для ранговых игр; в обычных и пользовательских играх также допускается выбор вслепую. Чтобы вступать в обычные игры в режиме пользователя, призыватель должен иметь 10-й уровень, а чтобы участвовать в ранговые игры в том же формате - 30-й, плюс не менее 20 доступных чемпионов (включая текущих бесплатных чемпионов недели).

История[]

Режим выбора был включен в игру с началом Первого сезона (в обновлении V1.0.0.96), и некоторое время был отличительной чертой ранговых игр. С сентября 2011 года режим выбора также стал доступен для обычных игр, а также в режиме Доминион. Начиная с 2016 года в режим выбора была внедрена механика конструктора команд (предварительный выбор ролей), и с тех пор он имеет свой современный вид.

Изначально игроки могли заблокировать по 3 чемпиона на команду, но с обновления V7.11 в связи с увеличившимся числом чемпионов, число блокировок увеличили до пяти. В дальнейшем, с увеличением числа доступных чемпионов, число слотов блокировки может увеличиться вновь.

Описание[]

Выбор позиции

В рамках режима выбора игрок предварительно должен выбрать для себя одну из 5 официальных позиций в Ущелье призывателей: Top icon.png Верхняя, Middle icon.png Средняя, Bottom icon.png Нижняя, Support icon.png Поддержка, Jungle icon.png Лес - или же указать Specialist icon.png Любая, чтобы сыграть за автоматически подобранную роль. Если на одну из позиций наблюдается недостаток желающих, система поиска предупреждает о возможности автоматического заполнения и проигнорирует выбранные призывателем позиции.

Фаза предварительного выбора

Когда система подбора игроков находит желающих, все призванные игроки переходят в лобби. В этом окне члены одной команды могут познакомиться через чат, а также обозначить чемпионов, которых собираются выбрать (этот выбор видят только союзники).

Демонстрация заблокированных чемпионов

После этого наступает фаза блокировки: каждый призыватель выбирает одного чемпиона, которого он хочет убрать из списка доступных. Спустя 27 секунд или после того, как все игроки сделали свой выбор забаненного, фаза блокировки заканчивается, и все участвующие могут видеть, кого забанили соперники. Стоит отметить, что команды могут заблокировать одних и тех же чемпионов, из-за чего реальное число отброшенных чемпионов может быть меньше положенных десяти.

Демонстрация заблокированных чемпионов

После фазы блокировки наступает фаза последовательного выбора. Ещё при запуске лобби одна из сторон случайным образов выбирается первой, а игроки внутри команды встают в случайном порядке. Первый игрок выбранной первой команды получает возможность первым выбрать чемпиона. После этого выбор делают 1-й и 2-й игрок второй команды; затем 2-й и 3-й первой, затем 3-й и 4-й второй, затем 4-й и 5-й игрок первой и, наконец, выбор делает последний, пятый игрок второй команды. Выбранные в этот период чемпионы видны всем игрокам, и те, кто выбирают позже, могут скорректировать свой выбор так, чтобы выбрать заведомо выгодных против оппонента.

Если один из игроков на этом этапе не сделает выбор за 27 секунд, то выбор прерывается, и все игроки выходят обратно в очередь ожидания.

Последняя подготовка

Когда же все призыватели сделают выбор, у всех остается 30 секунд, чтобы завершить приготовления: выбрать заклинания призывателя, подкорректировать и выбрать страницу рун, а также примерить желаемый образ чемпиона или образ тотема и выбрать набор эмоций.

Галерея[]

Примечания[]

 v · e
Игровые режимы
Advertisement