ФЭНДОМ

Ранговая игра или Рейтинговая игра (англ. Ranked game) ― это соревновательный режим игры, альтернатива обычным играм. В Ранговых играх могут участвовать только игроки достигшие 30 уровня и купившие не менее 20 чемпионов.

Отличительной особенностью данного режима является ранговая система, распределяющая игроков согласно их умениям по Лигам.

Основной картой, доступной для ранговых игр, является Ущелье призывателей, однако ранговые игры доступны и на карте Проклятый лес.

Введение Править

Ранговая игра - это наиболее "киберспортивная" часть League of Legends. В играх этого формата проверяются на прочность умения и мастерство как одного игрока в частности, так и команды в целом. Ранговые игры позволяют игроку сражаться с противниками, в основном, своего уровня или выше, создавая дополнительный соревновательный элемент, а рейтинговая система Лиг вносит азартный аспект в игру.

Виды очередей Править

В рамках ранговых игр на данный момент существует 2 вида очередей:

  • Одиночно-парная[1]
  • Гибкая

Одиночно-парная Править

SoloEmblem

В одиночно-парной очереди (англ. Solo/Duo Queue, жарг. солоку) можно играть в одиночку без готовой команды или вместе с другом, тестировать механику, развивать игровое чутье и при этом общаться с единомышленниками. Это вариант для тех, кто придерживается девиза "победи на линии – победишь в игре". В эту очередь могут вставать группы составом не более двух человек, поэтому каждый раз вам предстоит координировать свои действия с новыми союзниками.

У одиночной очереди отдельный рейтинг, и в конце сезона вы получите уникальные награды в зависимости от вашего ранга[2].

Гибкая Править

TeamEmblem

В ранговой гибкой очереди (англ. Flex Queue) можно играть в составе группы из нескольких человек (или в одиночку) и соревноваться с другими группами как слаженная команда (группы из 4 человек в этой очереди отключены). Здесь вас ждут грамотно исполненные тактические маневры и скоординированные атаки на башни отрядами из трех человек. Если у вас полная команда, соревноваться вы будете именно здесь.

В конце сезона вы получите уникальные награды в зависимости от вашего ранга[3].

Ранговая система Править

После прохождения 10 квалификационных матчей каждый игрок попадает в один из дивизионов. Всего существует 9 дивизионов (с конца): Железо, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Мастер, Грандмастер и Претендент. Каждый дивизион, за исключением Мастера, Грандмастера и Претендента делится, в свою очередь, на 4 ранга, отмечаемые римской цифрой от IV (низшего) до I (высшего).

Для перехода на более высокий ранг или дивизион, необходимо получить 100 очков Лиги. Их количество увеличивается при победе и вычитается при поражении. Набрав 100 очков, игрок получает возможность сыграть повышающую серию игр: 3 для перехода в следующий ранг и 5 - для перехода в следующий дивизион. Сумев победить более чем половине игр (2 для смены ранга и 3 для смены дивизиона), игрок переходит на следующий ранг/дивизион.

Галерея Править

Champion Select Update — Complete Soundtrack

Другое

См. также Править

Примечания Править

 v · e
Игровые режимы