ФЭНДОМ

Пугливый краб (англ. Rift Scuttler) - это средний нейтральный монстр, который водится на реке Ущелье призывателей. На этой карте водятся два краба в реках по разные стороны Средней линии.

Пугливый краб выделяется из прочих монстров по нескольким причинам. Во-первых, это единственный монстр, который не нападает на чемпионов в ответ на их агрессию, а просто пытается убежать от них подальше. Во-вторых, этот монстр не скован маленьким логовом, и передвигается по всему отрезку реки, а также не имеет шкалы Frenzy mastery 2013 Терпения.

Вселенная Править

Пугливые крабы, или крабы Ущелья, водятся в водах по всему Валорану, их можно найти как в Билджвотере, так и Ущелье призывателей. Это зеленые ракообразные с тремя парами ног и парой передних клешней. В случае опасности они зарываются в речной ил, таким образом спасаясь от хищников. Если угроза неминуема, то краб, подтверждая свою миролюбивую натуру, предлагает агрессорам дар: обзор области и волшебное ускоряющее святилище.

Описание Править

Появление и возрождение Править

В начале матча Пугливые крабы появляются одновременно на реке. Точное место появления выбирается случайным образом, но на мини-карте их "лагерь" отмечается всегда в центре реки.

Для того, чтобы в первый раз запустить таймер возрождения, нужно убить обоих Крабов. После убийства обоих первых Крабов в каждый момент времени на карте будет находиться (и возрождаться) только один Краб. Убийство Краба с одной стороны реки запустит таймер возрождения Краба с другой стороны и так до конца матча.

Геймплей Править

По умолчанию Краб мирно гуляет по реке туда-сюда и никак не реагирует на проходящих мимо чемпионов. Если он получит урон или попадет под эффект контроля от чемпиона, его скорость передвижения увеличивается на 100, и он пытается убежать от того, кто напал на него. Если Краб достигает конца реки, он совершает резкий рывок, внешне похожий на Shadow Dash Теневой рывок Shen OriginalSquare Шена, в результате которого вернется на середину реки, а затем продолжит свой бег от угрозы.

Пугливый краб по-своему взаимодействует с эффектами контроля:

  • Пока он совершает "рывок", он невосприимчив к Slow icon замедлениям.
  • Все эффекты контроля действуют в два раза дольше.
  • Некоторые эффекты контроля (см. таблицу) уменьшают броню и сопротивление магии краба до 10 до его смерти.
Эффекты контроля, уменьшающие защиту Эффекты контроля, не уменьшающие защиту
Airborne icon Подбрасывание,
Charm icon Очарование,
Silence icon Прерывание,
Root iconDisarm icon Опутывание,
Flee icon Страх,
Grounded icon Заземление,
Knockdown icon Сбивание,
Root icon Обездвиживание,
Silence icon Онемение,
Sleep icon Сон,
Stun icon Оглушение,
Suppression icon Парализация,
Stun icon Удержание,
Taunt icon Провокация
Blind icon Ослепление,
Disarm icon Обезоруживание,
Nearsight icon Близорукость,
Slow icon Замедление,
Stasis icon Стазис

Опыт за убийство Править

  • Убийство Пугливого краба дает 115 − 230 (зависит от уровня монстра) опыта.
  • Если у чемпиона есть предмет для лесников (Hunter's Talisman itemHunter's Machete itemSkirmisher's Sabre itemStalker's Blade item), то он получает дополнительно 50 опыта. Если его уровень меньше, чем у Пугливого краба, то он получает ещё 50 опыта за каждый уровень разницы. Первый убитый большой монстр дает 165 опыта.
    • Возможные значения опыта: от 165 до 280 опыта.

Ускоряющее святилище Править

Когда Краб умирает, он возвращается в центр реки, к логову DragonSquare Дракона или Барон НашорSquare Барона Нашора и создает там Ускоряющее святилище для команды убийцы. Святилище Umbral Trespass неуловимо, все союзники в радиусе 500 единиц получают бонус к скорости передвижение, вдобавок само святилище предоставляет Sight icon обзор радиусом 525 единиц.

Святилище существует 90 секунд, после чего исчезает; запускается таймер возрождения Пугливого краба на противоположной стороне реки.

Заметки Править

  • Несмотря на то, что краб имеет ненулевые значения силы атаки и силы умений, он ни при каких условиях не нападает на чемпионов, даже если его Taunt icon спровоцировать (в таком случае он замрет на месте на время действия эффекта).
  • Если Tahm Kench OriginalSquare Таам Кенч начнет танцевать перед Крабом, то тот присоединится к нему.
  • Как и в случае прочих монстров, если Tahm Kench OriginalSquare Таам Кенч Regurgitate выплюнет Краба под башню, та проигнорирует монстра, а сам Краб начнет стремительный рывок к своей реке.
  • Teleport Телепорт нельзя использовать на святилище.
  • Радиус обзора от святилища не дает обзор самого логова; святилище позволяет увидеть, как чемпионы идут к логову, но что они там делают останется неизвестным.
  • Если рядом с Крабом бросить HoneyfruitSquare Медовый плод, то он рванет к нему и закроет его на 10 секунд, после чего съест.
    • Его можно отогнать от плода, атаковав или наложив эффект контроля.
Если вы убьете их во время того, как они будут кушать, у вас просто сердца нет.
— Riot[1]

Арт-галереяПравить

Примечания Править