League of Legends Wiki
League of Legends Wiki

Пугливый краб (англ. Rift Scuttler) - это средний нейтральный монстр, который водится на реке Ущелье призывателей. На этой карте водятся два краба в реках по разные стороны Средней линии.

Пугливый краб выделяется из прочих монстров по нескольким причинам. Во-первых, это единственный монстр, который не нападает на чемпионов в ответ на их агрессию, а просто пытается убежать от них подальше. Во-вторых, этот монстр не скован маленьким логовом, и передвигается по всему отрезку реки, а также не имеет шкалы Frenzy mastery 2013.png Терпения.

Вселенная[]

Пугливые крабы, или крабы Ущелья, водятся в водах по всему Валорану, их можно найти как в Билджвотере, так и Ущелье призывателей. Это зеленые ракообразные с тремя парами ног и парой передних клешней. В случае опасности они зарываются в речной ил, таким образом спасаясь от хищников. Если угроза неминуема, то краб, подтверждая свою миролюбивую натуру, предлагает агрессорам дар: обзор области и волшебное ускоряющее святилище.

Описание[]

Появление и возрождение[]

В начале матча Пугливые крабы появляются одновременно на реке. Точное место появления выбирается случайным образом, но на мини-карте их "лагерь" отмечается всегда в центре реки.

Для того, чтобы в первый раз запустить таймер возрождения, нужно убить обоих Крабов. После убийства обоих первых Крабов в каждый момент времени на карте будет находиться (и возрождаться) только один Краб. Убийство Краба с одной стороны реки запустит таймер возрождения Краба с другой стороны и так до конца матча.

Игровой процесс[]

По умолчанию Краб мирно гуляет по реке туда-сюда и никак не реагирует на проходящих мимо чемпионов. Если он получит урон или попадет под эффект контроля от чемпиона, его скорость передвижения увеличивается на 100, и он пытается убежать от того, кто напал на него. Если Краб достигает конца реки, он совершает резкий рывок, внешне похожий на Теневой рывок Теневой рывок Шена Шена, в результате которого вернется на середину реки, а затем продолжит свой бег от угрозы.

Пугливый краб по-своему взаимодействует с эффектами контроля:

  • Пока он совершает "рывок", он невосприимчив к Slow icon.png замедлениям.
  • Все эффекты контроля действуют в два раза дольше.
  • Некоторые эффекты контроля (см. таблицу) уменьшают броню и сопротивление магии краба до 10 до его смерти.
Снимают защиту Не снимают защиту
Grounded icon.png Заземление
Root icon.png Обездвиживание
Stun icon.png Оглушение
Silence icon.png Онемение
Root icon.pngDisarm icon.png Опутывание
Charm icon.png Очарование
Suppression icon.png Парализация
Airborne icon.png Подбрасывание
Silence icon.png Прерывание
Taunt icon.png Провокация
Knockdown icon.png Сбивание
Sleep icon.png Сон
Flee icon.png Страх
Stun icon.png Удержание
Nearsight icon.png Близорукость
Slow icon.png Замедление
Disarm icon.png Обезоруживание
Blind icon.png Ослепление
Stasis icon.png Стазис

Ускоряющее святилище[]

Когда Краб умирает, он возвращается в центр реки, к логову Дракона Дракона или Барона Нашора Барона Нашора и создает там Ускоряющее святилище для команды убийцы. Святилище Playful.png неуловимо, все союзники в радиусе 500 единиц получают бонус к скорости передвижение, вдобавок само святилище предоставляет Sight icon.png обзор радиусом 525 единиц.

Святилище существует 90 секунд, после чего исчезает; запускается таймер возрождения Пугливого краба на противоположной стороне реки.

Заметки[]

  • Несмотря на то, что краб имеет ненулевые значения силы атаки и силы умений, он ни при каких условиях не нападает на чемпионов, даже если его Taunt icon.png спровоцировать (в таком случае он замрет на месте на время действия эффекта).
  • Трусливый краб не взрывает Ядовитые ловушки Ядовитые ловушки Тимо Тимо, если не находится с ним в бою.
  • Если Таам Кенч Таам Кенч начнет танцевать перед Крабом, то тот присоединится к нему.
  • Как и в случае прочих монстров, если Таам Кенч Таам Кенч выплюнет выплюнет Краба под башню, та проигнорирует монстра, а сам Краб начнет стремительный рывок к своей реке.
  • Телепорт Телепорт нельзя использовать на святилище.
  • Радиус обзора от святилища не дает обзор самого логова; святилище позволяет увидеть, как чемпионы идут к логову, но что они там делают останется неизвестным.
  • Если рядом с Крабом бросить Медовый плод Медовый плод, то он рванет к нему и закроет его на 10 секунд, после чего съест.
    • Его можно отогнать от плода, атаковав или наложив эффект контроля.
Если вы убьете их во время того, как они будут кушать, у вас просто сердца нет.
— Комментарий разработчиков, обновление V7.2[1]

Галерея[]

Примечания[]