ФЭНДОМ

The Twisted Treeline

Проклятый лес
(Patrick Faulwetter)

Проклятый лес (англ. Twisted Treeline) — вторая классическая карта League of Legends для матчей 3v3. Здесь матчи обычно очень быстрые и кровавые, а основной упор делается на засады и мелкие стычки. Побеждает тот, кто пробьется на базу противника и уничтожит вражеский Нексус.

Проклятый лес уступает по размерам Ущелью призывателей. Это горизонтально вытянутая карта с двумя линиями, которые огибают нейтральную зону. На каждой линии стоят по три башни; ещё одна защищает Нексус. Команда состоит из трёх чемпионов, все они начинают игру с третьего уровня и со значительным количеством золота. Небольшой размер карты и ускоренный рост уровней позволяют провести короткую игру с большим количеством убийств.

Вселенная Править

История Править

Проклятый лес располагается в глубине зловещих Shadow Isles profileicon Сумрачных островов, проклятого архипелага, населенного немертвыми созданиями.

  • EliseSquare Элиза периодически завлекает в эти земли ноксианцев, чтобы затем принести их в жертву Паучьему богу VilemawSquare Вайлмо, в обмен на красоту и вечную жизнь.

География Править

Флора и фауна Править

Геймплей Править

Описание Править

Twisted Treeline Minimap

Миникарта Проклятого леса

Проклятый лес - карта для двух команд по три игрока в каждой. Каждая команда начинает матч на своей базе на западе и востоке карты. Цель игры - уничтожить вражеский Нексус. Команда, первая уничтожившая Нексус соперников объявляется победителем, их противникам присваивается поражение.

Карта Проклятого леса имеет прямоугольную форму. Проклятый лес обладает осевой симметрией, ось которой проходит вертикально через центр карты По верху и низу проходят две линии, по которым проходят миньоны и расположены башни. На каждой линии одна команда имеет 3 башни: внешнюю, внутреннюю и башню Ингибитора.

Между линиями находится лес, в котором располагаются лагеря нейтральных монстров, а также два Алтаря. На севере карты, над Верхней линией располагается логово единственного эпического монстра карты - VilemawSquare Вайлмо.

Алтари Править

Эксклюзивные предметы Править

В магазине Проклятого леса есть предметы, которые доступны исключительно на этом Поле Правосудия, а часть предметов Ущелья призывателя здесь недоступны.

В первую очередь, ассортимент аксессуаров ограничен одним предметом: Hextech Sweeper item Хекстековым чистильщиком. Помимо этого, в магазине есть следующие предметы:

Галерея Править

Twisted Treeline (New) Theme

Twisted Treeline (New) Theme

Прочая музыка

СсылкиПравить

 v · e