ФЭНДОМ

Призыв – это один из видов боевого или небоевого воздействия умения чемпиона, в результате которого на поле боя появляется новый игровой объект.

Игровые объекты имеют разную природу: обычно под призывом подразумевается призыв питомца, но сюда также входит создание ловушек, искусственных элементов ландшафта и прочих сущностей, с которыми могут взаимодействовать только чемпионы-создатели.

Питомцы Править

В данном разделе питомцы рассматриваются исключительно с позиции игровых объектов.

Питомец - это общее название для призываемых существ, которые удовлетворяют хотя бы одному из двух условий:

  • Обладают определенным алгоритмом действий и способны действовать без участия игрока.
  • Способны внешне изображать осмысленные действия, однако во всем подчиняются приказам игрока.

Всех, кто подходит под это определение, разделяют на 3 основные группы: клоны, миньоны и строения.

Клон Править

Клон (англ. Clone, или Decoy) - это питомец, который внешне выглядит как копия чемпиона-создателя и считающаяся за чемпиона при рассмотрении условий, выполняющихся при поражении чемпиона (например, он будет оглушен Phantom Undertow Призрачным приливом или на нем закрепится Essence Flux Искажение сущности), а также при приоритете атак ИИ. Во всех остальных аспектах он считается простым питомцем: добивание клона не дает полагающихся бонусов для умений или рун (исключения: Rampant Growth Безудержный рост, Evolved Wings Крылья, Voracity Ненасытность, Highlander Горец и Ravenous Flock Ненасытная стая). В зависимости от конкретного случая клон может копировать внешний вид, а может перенимать все наложенные на создателя усиления, ослабления, эффекты при попадании и т.д.

Урон от автоатак клонов не считается уроном умений, и он не активирует эффекты способности. Автоатаки, тем не менее, запустят эффект от Rylai's Crystal Scepter item Хрусального скипетра Рилай, соответствующий урону от питомцев. Некоторые клоны способы исцеляться при помощи вампиризма.

Клонов можно разделить на две группы: контролируемые и статические.

Контролируемые

Контролируемый клон полностью подчиняется приказам игрока. У него может быть прописанный алгоритм на случай, если создатель не отдал ему первоначальный приказ, однако при поступлении команды от игрока, он тут же приступает к его выполнению. Подконтрольным клоном можно управлять при помощи комбинации клавиш [Alt] + RMB или кнопкой, которая отвечает за его призыв (обычно [R]).

Статические

Статические клоны либо стоят на месте, либо двигаются в строго определенном направлении и невосприимчивы к приказам создателя.

Миньон Править

Питомцы-миньоны рассматриваются игровой механикой как обычные миньоны. С точки зрения неигровых персонажей в приоритете атак они стоят на той же позиции, что и миньоны.

Если питомец нападает на чемпиона в присутствии башни или миньонов, то их агрессия будет направлена на владельца питомца.

Атаки питомца накладывают эффекты способности (например, запускают Luden's Echo item Эхо Людена), если те наносят магический урон. В любом случае питомцы запускают Rylai's Crystal Scepter item Хрустальный скипетр Рилай и Hextech Gunblade item Хекстековый штык.

Контролируемые

Контролируемые миньоны подчиняются приказам создателя. Ими можно управлять при помощи комбинации клавиш [Alt] + RMB или кнопкой, которая отвечает за его призыв (обычно [R]).

Автономные

Автономные миньоны действуют согласно заложенному алгоритму. В каждом конкретном случае поведением автономных питомцев все же можно управлять при помощи определенных умений или иных действий.

Строения Править

Возможность призвать строение при помощи умений имеет только Azir OriginalSquare Азир при помощи умения Солнечный диск Солнечный диск.

Также за призываемое строение считается Zz'Rot Portal item Портал Зз'Рота.

Искусственные препятствия Править

Создаваемые чемпионами препятствия являются таким же непроходимым элементом ландшафта, как и обычные стены карты (если не указано иное). Некоторые препятствия имеют собственную полосу здоровья и могут быть снесены противником. Искусственные препятствия работают как обычные стены для умений, которые можно применить к элементам ландшафта (например, Condemn Приговор или Hookshot Выстрел крюком). Исключения: Magical Journey Волшебное путешествие Бард OriginalSquare Барда и Terrashape Власть над стихиями Qiyana OriginalSquare Кианы (не может использовать искусственные препятствия как источник стихии).

Ловушки Править

Ловушки - это неподвижные объекты, существующие ограниченный период времени. Если боец подходит к ловушке на определенное расстояние, та запускается и накладывает свои эффекты на него. У ловушек есть краткий период "взведения", в течение которого они неактивны. Часть ловушек нельзя выбрать целью.

Стоит отметить, что, несмотря на название, ловушка необязательно является негативным эффектом - под определение ловушки попадает Caretaker's Shrine Алтарь Хранителя Бард OriginalSquare Барда и Cell Division Цитокинез Zac OriginalSquare Зака (отделяющиеся кусочки).

Тотемы и другие существа Править

Указанные ниже объекты не попадают под вышеописанную классификацию. Тем не менее, их можно однозначно разделить на своих и чужих, они могут быть целью Teleport Телепорта, однако не могут быть целями для большинства обычных умений чемпионов. Нижеследующие объекты можно назвать тотемами по ряду игровых особенностей (фрагментированное здоровье, невосприимчивость к умениям и др.)

Недоступные в качестве цели объекты Править

Перечисленные ниже объекты можно считать призванными созданиями, однако их нельзя выбрать в качестве цели.

Примечания Править