ФЭНДОМ

Item shop desk

Предметы и золото

Предмет (англ. Item) - это особый артефакт или объект связанный с историей Рунтерры, который благодаря своим волшебным свойствам используется чемпионами на различных Полях Правосудия.

Чемпионы могут носить до шести предметов одновременно, а также один аксессуар, что заставляет их тщательно определять приоритеты, оценивать свои сильные и слабые стороны и на основе этих знаний выбирать подходящий набор предметов.

Большинство предметов покупаются у торговца рядом с платформой призывателя. Если при покупке была совершена ошибка, можно вернуть их или продать.

Геймплей Править

Предметы являются важной частью League of Legends и её геймплея. Зачастую именно предметы позволяют полноценно раскрыть потенциал чемпиона.

Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют активируемый эффект. Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.

У некоторых предметов есть ограничение по дальности боя (ближний или дальний), а предметы для лесников может купить только чемпион, у которого среди заклинаний призывателя есть Smite Кара.

У чемпиона может быть несколько копий одного и того же предмета, несколько чемпионов могут владеть одинаковыми предметами.

Роль в игре Править

Основная роль предметов - это повышение характеристик чемпиона. Игрок волен покупать любые доступные предметы и формировать свою уникальную сборку, хотя для каждого класса чемпионов существует определенные рекомендации. Например, Tank icon Танкам следует собирать предметы на здоровье, броню и магическое сопротивление; Mage icon Магам - на силу умений и сокращение перезарядки.

Предметы призваны подчеркнуть сильные стороны чемпиона и уменьшить слабые. Например, Marksman icon Стрелки имеют довольно низкий урон в начале матча и очень хрупки. Предметы вроде Infinity Edge item Грани Бесконечности призваны увеличить наносимый урон, а Guardian Angel item Ангел-хранитель - усилить защиту, чтобы уменьшить входящий урон.

В то же время, предметы дают возможность полностью сменить роль, даже на ту, которая явно не предполагается механикой чемпиона или задумкой разработчика. Например, в зависимости от набора предметов Karma OriginalSquare Карма может быть чемпионом Controller icon поддержки (предметы на усиление прочности щитов, сокращение перезарядки и установку тотемов), полноценным Mage icon магом (предметы на силу умений) или даже Fighter icon воином (предметы на здоровье, силу атаки и силу умений). Не каждый чемпион может быть настолько разносторонним - любой может взять на себя непопулярную для него роль, но совершенно не обязательно, что он сможет полноценно выполнять задачи, стоящие перед чемпионом выбранного класса. Например, большинство Marksman icon Стрелков практически не смогут выполнять роль Танка. Это связано с тем, что их начальные защитные характеристики слишком малы, и раньше чем до середины матча они не смогут выполнять эту роль. В то же время, у них не будет достаточно урона, чтобы выполнять роль Стрелка, из-за чего они долгое время они будут в подвешенном состоянии, оставаясь обузой для союзников.

Помимо характеристик, некоторые предметы также предоставляют активируемые и пассивные эффекты. На ранних этапах матча такие предметы обычно представлены расходуемыми зельями, позже добавляются полноценные предметы с активными компонентами. Эффекты от активных предметов бывают разными: урон, исцеление, установка тотема и др. Они дополняют арсенал умений чемпиона новым источником урона или дают защитную способность.

Классификация предметов Править

Файл:ItemCategories.jpg

По категориям Править

По категориям, представленным в меню магазина, предметы можно разделить на шесть видов. Многие предметы попадают в несколько категорий, поэтому данное распределение не является однозначным.

По рангу (виду) Править

Броня мертвеца рецепт

Состав завершенного предмета

По рангу все предметы можно разделить на следующие категории:

  • Базовые предметы являются самыми простыми: для их покупки не требуются никакие промежуточные предметы, а их стоимость довольно низкая.
  • Если у предмета есть некоторый состав, состоящий из как минимум одного базового предмета и добавочной стоимости сборки, то это Улучшенный предмет.
  • Если из данный предмет нельзя улучшить, заплатив золото, то он считается завершенным. Несмотря на название, завершенные предметы могут быть трансформированы (например, Muramana item Мурамана) или улучшены (Living Forge & Master Craftsman Живая кузница).

Отдельные подвиды Править

Существует несколько особых подвидов предметов:

  • Трансформации - это предметы, которые были получены из некоторого купленного предмета и получившие новые эффекты и внешний вид после выполнения некоторого условия (например, Объятия серафима Объятия серафима или Eye of Frost item Око мороза).
  • Зачарования - это особая группа улучшения предметов, которые предоставляют одинаковый дополнительный эффект разным предметам.
  • Расходуемые предметы - это предметы, которые выделяются по следующим признакам. Во-первых, их можно складывать - в одном слоте инвентаря может быть несколько расходуемых предметов. Во-вторых, при их активации заряд расходуется, предмет можно использовать, пока его количество не уменьшится до нуля.
  • Аксессуар - это особый, седьмой предмет, находящийся в отдельном слоте инвентаря. На место аксессуара нельзя поставить другой предмет, и нельзя иметь больше одного аксессуара.

Воздействие предметов Править

Любой предмет обладает какими-либо эффектами. Все возможные воздействия на владельца можно разделить на следующие группы:

  • Увеличение характеристик чемпиона. Из всех предметов этот эффект не предоставляют некоторые расходуемые предметы, аксессуары, Hunter's Machete item Мачете охотника, Hunter's Talisman item Талисман охотника и их улучшения.
  • Пассивный эффект - это эффекты, которые срабатывают автоматически, наподобие пассивных умений чемпиона.
  • Активный (активируемый) эффект - это эффект, который необходимо задействовать. Для активации предмета необходимо нажать цифру, соответствующую номеру предмета в инвентаре (по умолчанию 1-3, 5-7).
  • Аура - это пассивный благотворный или негативный эффект, который автоматически действует в некоторой области вокруг чемпиона.
    • Считается, что чемпион-носитель ауры не находится под её действием, поэтому если он попадает в область действия союзника с такой же аурой, эффект складывается. В остальных случаях на чемпионов не может действовать больше одной и той же ауры.
  • Эффект от расходуемого предмета - в отличие от пассивных, является временным и может быть активирован только если у чемпиона в инвентаре есть данный расходуемый предмет или у него остались заряды.

Уникальный эффект Править

Многие предметы обладают уникальными эффектами, которые могут быть получены только от одного подобного предмета, предотвращая злоупотребления от сложения характеристик. Уникальный эффект обозначается словом "УНИКАЛЬНО" перед описанием соответствующего эффекта.

Также есть предметы, чьи пассивные эффекты имеют имя, например Чародейский клинок. Эти эффекты также являются уникальными, однако их уникальность является всеобщей, т.е. другой предмет (даже с другим названием) с таким же именованным эффектом действовать не будет.

Пояснения:

  • Два разных предмета с уникальным пассивным умением без названий будут складываться. Например, 10% снижение перезарядки от Forbidden Idol item Запретного идола и Fiendish Codex item Бесовского манускрипта будут работать, однако несколько Forbidden Idol item Запретных идолов не дадут дополнительных усилений. Это позволяет предотвратить покупку только выгодных предметов.
  • Хотя уникальные и именованные эффекты складываться не будут, остальные воздействия предмета (если есть) будут работать.

Список предметов