ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Железный посол
Постоянная перезарядка: 16 / 12 / 8 (зависит от уровня)
Iron Ambassador

Пассивно: Следующая автоатака Поппи модифицируется: вместо обычной атаки она бросает свой баклер в выбранного противника. Эта атака имеет увеличенную на 350 единиц Range icon дальность, а также наносит дополнительно 20 − 180 (зависит от уровня) Magic damage магического урона.

Iron Ambassador 2

Попав во врага баклер падает рядом с ним и остается лежать на земле ещё 4 секунды. Если Поппи поднимет его, то она получит Hybrid resistances icon щит прочностью 15 / 17.5 / 20% (зависит от уровня) макс. здоровья на 3 секунды. Если Поппи убила врага броском баклера, то тот к ней вернется и тут же окружит щитом. Противник может наступить на лежащий баклер и уничтожить его.

Подробнее об этом умении
Заметки
  • Модифицированная атака накладывает эффекты при попадании, вампиризм и может стать критической (дополнительный урон не увеличивается критическим уроном).
  • Бросок баклера считается за атаку Melee role ближнего боя.
Ред.
Сотрясающий удар
Дальность поражения: 430
Hammer Shock

Активация: Поппи бьет молотом по земле перед собой в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным противникам. Урон по монстрам ограничен.

  • Начальный урон:
40 / 60 / 80 / 100 / 120 (+ 90% доп. силы атаки) (+ 8% макс. здоровья цели)

  • Ограниченный урон:
50 / 80 / 110 / 140 / 170
  • Макс. начальный урон:
  • 80 / 120 / 160 / 200 / 240 (+ 90% доп. силы атаки)
  • Макс. урон монстрам:

    Область удара становится нестабильной и Slow icon замедляет противников на ней. Спустя 1 секунду зона взрывается, наносят урон ещё раз всем пораженным врагам.

    • Замедление:
    20 / 25 / 30 / 35 / 40%

    • Повторный урон:
  • Максимальный урон:
  • 80 / 120 / 160 / 200 / 240 (+ 180% доп. силы атаки) (+ 16% макс. здоровья цели)
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    Ред.
    Неколебимая мощь
    Радиус эффекта: 400
    Стоимость: 50 маны
    Stubborn to a Fault

    Пассивно: Броня и магическое сопротивление Поппи увеличены на 10%. Когда у Поппи меньше 40% её запаса здоровья, этот показатель увеличивается до 20%.

    Steadfast Presence

    Активация: Поппи получает +30% к скорости передвижения на 2.5 секунды и создает барьер вокруг себя на этот период. Все противники, которые попытаются совершить Dash рывок сквозь него будут Knockdown icon сбиты и понесут магический урон.

    • Магический урон:
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    Ред.
    Героический рывок
    Дальность поражения: 475
    Стоимость: 70 маны
    Heroic Charge

    Активация: Поппи совершает Dash рывок к выбранному противнику, наносит ему магический урон, а затем таранит его, отталкивая ещё на 300 единиц.

    • Начальный урон:
    60 / 80 / 100 / 120 / 140 (+ 50% доп. силы атаки)
  • Максимальный урон:

    Если во время тарана Поппи вместе с противником врезается в стену, то она наносит ему тот же урон ещё раз и Stun icon оглушает на некоторое время.

    • Длительность оглушения:
    1.6 / 1.7 / 1.8 / 1.9 / 2
    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Героический рывок дважды накладывает эффекты способности (первый раз в начале и второй - при столкновении с препятствием).
    • Поппи может пересекать узкие стены, если выбирает целью противника за ними.
    • Героический рывок взаимодействует с искусственным препятствиями (Emperor's Divide Разделяй и властвуй, Crystallize Кристаллизация, Cataclysm Катаклизм, Pillar of Ice Ледяной столп).
    Ред.
    Вердикт Хранительницы
    Дальность поражения: 1900
    Скорость: 2000
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 140 / 120 / 100
    Keeper's Verdict

    Первая активация: Поппи начинает подготовку на 4 секунды, замедляясь на 15% на это время. Если Поппи за это время повторно не активирует умение, то оно уйдет на уменьшенную перезарядку в 30 секунд.

    Вторая активация: Поппи бьет по земле и выпускает ударную волну в выбранном направлении. Если та попадает во вражеского чемпиона, то под ним извергается огромный молот, который наносит физический урон всем противникам рядом с целью и Airborne icon отбрасывает их всех на огромное расстояние в сторону их платформы призывателей.

    • Физический урон:
    200 / 300 / 400 (+ 90% доп. силы атаки)

    Если повторная активация будет произведена немедленно, то урон будет уменьшен наполовину, и Airborne icon подбросит всех противников вокруг Поппи на 0.75 секунды.

    • Уменьшенный урон:
    100 / 150 / 200 (+ 45% доп. силы атаки)

    Поппи имеет Sight icon обзор отброшенных ею противников до самого их приземления. Сами противники на время полета считаются Umbral Trespass неуловимыми, а конечная дальность полета зависит от длительности подготовки (достигает максимума в течение 1 секунды).

    Подробнее об этом умении
    Заметки
    • Союзный Yasuo OriginalSquare Ясуо сможет использовать Последний вздох Последний вздох только от незаряженного Вердикта Хранительницы, так как в другом случае жертв нельзя будет выбрать в качестве цели.

    ПримечанияПравить