ФЭНДОМ

Средняя линия, или Мид - это прямая дорога Ущелья призываталей, проходящая через его центр от юго-западного до северо-восточного края карты. Чемпионы, которые играют преимущественно на средней линии, называются мидерами.

Описание Править

Средняя линия - одна из двух сольных линий Ущелья призывателей. Несмотря на кажущуюся независимость, уже начиная с ранней стадии игры положение мидера влияет на положение команды в целом[1].

Поскольку средняя линия является центральной линией Ущелья призывателей, то именно на ней и в её окрестностях происходят масштабные командные бои. Этому способствует ещё и тот факт, что к центру средней линии ведет как минимум 6 выходов из леса. Вдобавок, средняя линия - это самый короткий путь между Нексусами, поэтому в большинстве случаев в средней и поздней фазе игры острие атаки будет направлено именно на эту линию.

В текущей мете основные классы для средней линии это: Slayer icon Убийца, все подвиды Mage icon Магов и некоторые Slayer icon Дуэлянты.

Эта линия чрезвычайно популярна среди игроков, особенно в неранговой очереди и в низких рангах, что приводит к конфликтам ещё на стадии выбора чемпионов, например, известная угроза, ставшая мемом: "Mid or feed".

Примечания Править