ФЭНДОМ

Верхняя линия (Топ) - это дорога Ущелья призывателей, проходящая левому и верхнему краю карты. Чемпионы, которые играют преимущественно на верхней линии, называются топерами.

Описание Править

Верхняя линия - одна из двух сольных линий Ущелья призывателей. В ранней стадии игры топеры обычно наименее вовлечены в командную игру, находясь в относительной изоляции от остальных линий, из-за малого числа выходов в лес и удаленности от основных объектов ранней и средней фазы матча.

На верхней линии топер обычно остается один на один со своим противником, и его основной задачей в ранней стадии игры является убийство миньонов и противодействие противнику в этом же занятии. Если топер имеет возможность отслеживать передвижение вражеского лесника (с помощью собственных тотемов или коммуникации с союзниками), то ему не стоит опасаться внезапных засад от команды противника[1].

В текущей мете чемпион верхней линии - это чемпион из классов Fighter icon Воин, Slayer icon Дуэлянт, Mage icon Боевой маг или Tank icon Штурмовик; впрочем верхняя линия является одной из самых нетребовательных к классу.

Достоинства верхней линии:

  • Независимость - успех на данной линии практически не зависит от других линий.
  • Высокий потенциал "затащить" игру в силу того, что Fighter icon Воин и Tank icon Танк, обгоняющий своих соперников, является практически неудержимым.
  • Безраздельный опыт и золото от миньонов.
  • Универсальность в плане классов - топером может быть чемпион любого класса, кроме разве что Controller icon Чародея.

Недостатки верхней линии:

  • Независимость - топер имеет мало возможностей повлиять на успех своих союзников, если те начинают проигрывать своим оппонентам.
  • Требует хорошего понимания оппонента, знания механик вражеского топера.
  • Требует внимательности и терпения от игрока в ожидании подходящего момента для контратаки и убийства вражеского топера.
  • Ошибки в планировании и стычках с вражеским топером зачастую определяют всю дальнейшую стратегию на оставшийся матч.

Примечания Править