ФЭНДОМ

Подбрасывание (англ. Airborne) — это группа жестких эффектов контроля, обладающих схожими признаками.

Описание Править

Подброшенная жертва принудительно перемещается в выбранном направлении или просто поднимается над землей. Подбрасывание любого вида состоит из двух компонентов:

  • Блокировка передвижения - жертва не может по своей воле сдвинуться с места или изменить собственную траекторию полета.
  • Оглушение - жертва не может использовать автоатаки, умения, активируемые предметы и любые заклинания призывателя.

Обычно на цель действует только последняя наложенная блокировка передвижения. Яркий пример - комбинация Алистар OriginalSquare Алистара Pulverize СокрушениеHeadbutt Удар головой: даже если жертва не успела приземлиться после первого умения, она будет отброшена вторым. Важно отметить, что блокировка передвижения свойственна также рывкам, с этим связано взаимодействие таких умений как Rocket Grab Ракетный захват против Rocket Jump Ракетного прыжка - подействует тот, что был активирован позже (из-за чего бывает забавная ситуация, что Blitzcrank OriginalSquare Блицкранк притянул Tristana OriginalSquare Тристану, а та всё равно отпрыгнула в выбранную до того точку).

Оглушение отвечает за все остальные ограничивающие эффекты, не дающие жертве воспользоваться своим арсеналом. Если блокировку передвижения снять невозможно, то оглушение снимается очищающими эффектами (но не, собственно, Cleanse Очищением). После снятия оглушающей части чемпион может воспользоваться собственными сдвигающими эффектами (любой телепортацией или рывком), чтобы перекрыть действующий на него блок передвижения.

Блокировка передвижения и оглушения длятся одинаковое время. Исключение: Unstoppable Onslaught Неудержимое наступление Sion OriginalSquare Сиона.

Виды подбрасывания Править

Различные виды подбрасывания обычно разделяют по траектории и направлению движения жертвы.

Подбрасывание Править

Классический вариант этого эффекта контроля - жертва взмывает в воздух. Наиболее распространенный вариант этого эффекта контроля.

Источники

Разбрасывание Править

Пораженные жертвы расходятся в стороны от источника эффекта. Нельзя использовать для Последний вздох Последнего вздоха Yasuo OriginalSquare Ясуо.

Источники

Отбрасывание Править

Также может называться Отталкиванием. Жертва движется прочь от источника эффекта. Некоторые эффекты могут переместить её за стену.

Источники

Притягивание Править

Противоположность Отбрасывания - жертва движется к источнику эффекта. Она может подлететь прямо к источнику или притянуться на фиксированное расстояние.

Источники

Примечания Править