ФЭНДОМ

Платформа призывателей, так же известная как Фонтан - место, где появляются чемпионы, возрождаются после смерти, а так же появляются после Recall Возвращения. Игроки могут приобретать предметы, пока они находятся на Платформе, восстанавливают здоровье и ману, при этом они защищены Обелиском Нексуса. Если игрок отключается, то его чемпион пешком будет пытаться дойди до Платформы. Понятие фонтан является пережитком от предшественника Лиги Легенд "Defense of the Ancients", в которой герои появлялись из фонтана.

Местоположение Править

Каждая Платформа команды находится за Нексусом на краю или углу каждой карты. Они расположены на лево-нижней части (синяя) и право-верхней (красная) в Ущелье призывателей, на нижней части (синяя) и верхней (красной) в Воющей бездне, центрально-левая (синяя) и центрально-правая (фиолетовая) в Проклятом лесу и в Кристальном каньоне (данные Платформы имеют выход сверху/снизу).

Восстановление Править

Платформы Ущелья призывателей, Проклятого леса, и Кристального каньона будут восстанавливать часть процентного здоровья и маны чемпиона каждую секунду (В Ущелье призывателей 2.1% за 0.25 секунды).

Платформа в Воющей бездне не восстанавливает ни здоровье, ни ману, а выход за ее пределы отключает возможность покупки чего-либо в магазине до тех пор, пока чемпион не возродится.

Выход из Игры Править

Когда игрок покидает игру, кго чемпион автоматически попытается уйти пешком на базу. Вскоре после прибытия на базу, чемпион получает большой бонус к броне и сопротивлении магии; это так же предотвращает использованием врагами глобальных умении (таких как Super Mega Death Rocket! Супер-мега-ракета смерти! Jinx OriginalSquare Джинкс или Requiem Реквием Karthus OriginalSquare Картуса), чтобы моментально убить чемпиона, который покинул раунд в начале игры. Игроки, которые отключились до начала игры, получают такую же бонусную броню и магическое сопротивление.

Прочее Править

  • До выпуска Draven OriginalSquare Дрейвена, игроки получали только бонусное сопротивление магии. Это было изменено после Draven OriginalSquare его появления, и стали добавлять так же дополнительную броню, так как Whirling Death Кружащаяся смерть Draven OriginalSquare Дрейвена была первым глобальным умением, наносившее физический урон.