ФЭНДОМ

Piltover Sidereal Avenue

Piltover Crest icon

Территория

Пилтовер

Пилтовер – преуспевающий современный город, сила и влияние которого постоянно растут. Это культурный центр Рунтерры, где искусство, ремесла, торговля и прогресс идут рука об руку. Его успех основан не на военной силе, а на коммерческой жилке и дальновидности жителей. Сам город расположен на возвышающихся над океаном утесах, а в скальных пещерах под городом находится подземный район – Заун. Целые флотилии проплывают через его гигантские морские ворота, привозя товары со всего света. Сколачиваемые на торговле состояния дали толчок небывалому росту города. Пилтовер по-прежнему остается местом, где можно разбогатеть и претворить мечту в жизнь. Процветающие купеческие кланы вкладывают деньги в самые невероятные предприятия: грандиозные художественные проекты, тайные хекстековые исследования, архитектурные памятники – символы собственного могущества. Все больше изобретателей трудятся в развивающейся области хекстековых технологий, и Пилтовер становится центром притяжения для самых искусных мастеров со всего мира.

Чемпионы Править

Чемпионы Пилтовера — выдающиеся жители этого города, поставившие себя на службу фантастические технологии этого места.

История Править

Государственное устройство Править

Культура Править

Галерея Править

Прочее Править

Примечания Править

 v · e
Северная ШуримаАурма · Noxus Crest icon Ноксус · КуманграShuriman Continent
Восточная ШуримаХарельпорт · Ixtal Crest icon Ишталь · Чумные джунгли · Деревня Киилаш · Мадтаун
Южная ШуримаVoid Crest icon Икатия · Void Crest icon Бездна
Западная ШуримаMount Targon Crest icon Гора Таргон
Центральная ШуримаShurima Crest icon Шурима