Не следует путать с сокращением перезарядки — одной из характеристик чемпиона.

Интерфейс умений Мордекайзера Мордекайзера. До окончания перезарядки его W W осталось 13 секунд, E E - 6 секунд

Перезарядка (англ. Cooldown) – это период времени, в течение которого умение недоступно для использования. Перезарядка задает минимальный интервал между последовательным использованием умений и служит ограничивающей механикой игры.

Описание[править | править код]

Перезарядка свойственна не только умениям, но также заклинаниям призывателя, некоторым рунам, пассивным и активным эффектам предметов. Промежуток времени между парой автоатак можно также в какой-то степени рассматривать как перезарядку автоатаки.

Перезарядка определяет распределенность и сглаженность периодов силы и упадка у чемпиона. Если чемпион обладает несколькими умениями с малым временем перезарядки, то он имеет возможность постоянно наносить урон противнику (это компенсируется ограниченностью маны, числом зарядов и/или сложностью наведения умений). Чемпион с большим временем перезарядки имеет ярко выраженные пики силы в те моменты, когда всего его умения готовы.

Перезарядка умения обычно начинается после активации данного умения, однако если действие умения представляет собой растянутый во времени процесс, то она может начаться как при первой активации, так и после того, как этот эффект спадет.

Перезарядку умений можно уменьшить при помощи характеристики чемпиона Сокращение перезарядки. Также многие умения с повышением ранга или уровня чемпиона уменьшают собственное время перезарядки.

Типы перезарядки[править | править код]

В этом разделе рассматривается перезарядка умений, а не предметов, рун или заклинаний призывателя.

Обычная[править | править код]

При упоминании перезарядки обычно имеется в виду стандартная перезарядка. Умения с обычной перезарядкой учитывают сокращение перезарядки чемпиона и может принимать самые разные значения от доли секунды до 3 минут. Это самый часто встречающийся тип перезарядки у умений.

Примеры

Постоянная перезарядка[править | править код]

Некоторые умения имеют т.н. статическую, или постоянную перезарядку. Эффекты с таким типом перезарядки не уменьшаются от сокращения перезарядки, но могут уменьшаться в зависимости от уровня чемпиона. Постоянную перезарядку имеют чрезвычайно сильные и особенные пассивные умения.

Примеры

Перезарядка на цели[править | править код]

В отличие от других типов перезарядки, этот тип перезарядки ограничивает не использование умения, а применение его против одной и той же цели в течение некоторого времени. Этим свойством обладают умения с легко накладываемыми эффектами контроля или огромным уроном. Сами по себе такие умения обладают малой перезарядкой или не имеют её вовсе.

Примеры

Очень часто перезарядка на цели вдобавок является постоянной.

Зарядовая[править | править код]

У умений, использующих зарядовую систему есть два независимых вида перезарядки. Первая - это время накопления одного заряда. При нуле зарядов её можно рассматривать как обычную перезарядку умений. Вторая - постоянная перезарядка между двумя последовательными активациями умения с зарядами.

Время накопления, или Зарядка, в большинстве случаев обладает свойствами обычной перезарядки (уменьшается от сокращения перезарядки), в то время как пауза между активациями - свойствами постоянной перезарядки.

Примеры

Прочее[править | править код]

Примечания[править | править код]