League of Legends Wiki
League of Legends Wiki
Pantheon OriginalCentered.jpg
Пантеон
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png
 Галерея
 Разработка

Умения[]

Ред.
Воля смертного
Mortal Will.png

Пассивно: Пантеон получает заряд Воли смертного после каждой успешной автоатаки или активации одного из базовых умений, в сумме не более 5 зарядов. При 5 зарядах следующее базовое умение Пантеона поглотит заряды и получит дополнительный эффект.

Заметки
Заметки
  • Нет.

Ред.
Копье воина
Стоимость: 40 маны
Перезарядка: 10 / 9.5 / 9 / 8.5 / 8
Comet Spear.png

Активация - нажатие: Пантеон делает выпад копьем в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным противникам. Перезарядка умения сокращается на 50%.

Физический урон:
75 / 115 / 155 / 195 / 235 (+ 100% доп. силы атаки)

Активация - удержание: Пантеон начинает подготовку длительностью до 4 секунд, замедляясь на этот период на 10%. После первой секунды подготовки дальность Копья воина увеличивается.

Удержание - вторая активация: Пантеон запускает копье в выбранном направлении, которое наносит физический урон всем противникам на пути. Всем целям после первой наносится только 50% урона; врагам, у которых осталось менее 25% запаса здоровья наносится увеличенный урон.

Физический урон:
  • Минимальный урон:
37.5 / 57.5 / 77.5 / 97.5 / 117.5 (+ 50% доп. силы атаки)
  • Максимальный урон:
  • 155 / 240 / 325 / 410 / 495 (+ 200% доп. силы атаки)
    Comet Spear 2.png

    Воля смертного Воля смертного: Наносит всем дополнительно 18 (зависит от уровня) (+ 100% доп. силы атаки) физического урона и Slow icon.png замедляет их на 2.5 секунды.

    Замедление:
    20 / 25 / 30 / 35 / 40%

    Заметки
    Заметки
    • Если копье брошено после подготовки, то оно расценивается как снаряд и взаимодействует с перехватчиками.
    • Если Пантеон бросает копье, то пока оно к нему не вернется, тот будет стоять неподвижно.

    Ред.
    Щит воина
    Стоимость: 55 маны
    Shield Vault.png

    Активация: Пантеон делает Dash.png рывок к выбранной цели, наносит ей физический урон и оглушает на 1 секунду.

    Физический урон:
    Shield Vault 2.png

    Воля смертного Воля смертного: Следующая автоатака Пантеона наносет физический урон трижды в размере 45% − 55% (зависит от уровня) силы атаки за раз, (в сумме 135% − 165% (зависит от уровня) силы атаки). Каждое попадание отдельно накладывает эффекты при попадании.

    Заметки
    Заметки
    • Ускоренные автоатаки обладают всеми свойствами обычных:
    • Пантеон автоматически попытается атаковать цель, которую только что оглушил.
    • От его атак можно уклониться, если отойти на расстояние около 800 единиц в момент оглушения.

    Ред.
    Агрессивная защита
    Стоимость: 80 маны
    Перезарядка: 22 / 20.5 / 19 / 17.5 / 16
    Aegis Assault.png

    Активация: Пантеон поднимает щит перед собой на 1.5 секунды в выбранном направлении, после чего наносит серию ударов в конусе перед собой. Если он не движется вперед, он замедляется. Замедление достигает максимума в 50% при движении ровно назад.

    Пантеон Cosmic Radiance.png неуязвим к урону, приходящемуся на щит, а также наносит「 до 100% силы атаки физического урона в сумме за время действия щита 」「 33.(3)% силы атаки физического урона каждые 0.5 секунды 」. Урон по миньонам уменьшен на 50%, а по неэпическим монстрам - на 33%.

    В конце действия умения или при повторной активации спустя 0.2 после начала действия, Пантеон с силой бьет щитом, нанося физический урон.

    Урон от щита:
    Aegis Assault 2.png

    Воля смертного Воля смертного: Длительность Агрессивной защиты увеличена до 2.5 секунды, при этом Пантеон наносит врагам「 до 166.(6)% силы атаки физического урона в сумме за время действия щита 」「 33.(3)% силы атаки физического урона каждые 0.5 секунды 」.

    Заметки
    Заметки
    • Сила замедления Пантеона зависит от величины угла между направлением движения Пантеона и направлением щита, достигая максимума при угле в 180° (т.е. движении назад).

    Ред.
    Великий звездопад
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 180 / 165 / 150
    Grand Starfall.png

    Активация: Пантеон начинает подготовку длительностью 2 секунды, отмечая точку падения и область поражения, и спустя 2.4 секунды грандиозно приземляется в выбранной области в выбранном направлении. Во время полета он считается Hallucinate.png исчезнувшим

    Противники в зоне приземления получают магический урон, уменьшенный на 50% на краях зоны поражения.

    Магический урон:
    300 / 500 / 700 (+ 100% силы умений)

    Великий звездопад мгновенно заряжает Волю смертного Волю смертного.

    Заметки
    Заметки
    • На подготовку уходит 2 секунды, на сам полет - 0.4 секунды.

    Примечания