ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Дар утопленников
Gift of the Drowned Ones

Пассивно: Пайк не получает здоровье от любых источников, исключая здоровье за уровень. Вместо этого он получает 「 1 доп. силы атаки за 14 доп. здоровья 」「 (7.143% доп. здоровья) доп. силы атаки 」.

Пайк запасает 25% − 50% (зависит от уровня) полученного от вражеских чемпионов урона в виде Серого здоровья, которое отображается на его полосе здоровья, максимум, 80 (+ 800% доп. силы атаки). Серое здоровье не превышает 60% максимального запаса здоровья Пайка.

Когда враги Пайка не Sight icon видят его, тот стремительно конвертирует накопленное Серое здоровье обратно в здоровье.

Заметки
Заметки
  • Предметы и руны, увеличивающие базовое здоровье чемпиона (например, Juggernaut item Испепелитель, Overgrowth rune Разрастание и др.), увеличат запас здоровья Пайка, но и дадут бонус к его силе атаки.
  • Серое здоровье Пайка не имеет ограничения по времени и останется на полосе здоровья Пайка, пока тот не покинет область обзора противников или умрет.

Ред.
Костяной гарпун
Дальность поражения: 400 − 1100 (зависит от времени подготовки)
Стоимость: 70 маны
Перезарядка: 14 / 12.5 / 11 / 9.5 / 8
Bone Skewer

Первая активация: Пайк начинает Channeling icon подготовку умения в течение 3 секунд. За это время дальность броска гарпуна увеличивается до 700 единиц, в то время как Пайк Slow icon замедляется на 20%.

Вторая активация: После краткой задержки, Пайк выпускает гарпун в выбранном направлении, нанося Attack damage физический урон первому пораженному противнику, Airborne icon подтягивая его на 550 единиц к себе и Slow icon замедляя его на 90% на 1 секунду.

  • Физический урон:
75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 60% доп. сиды атаки)

Если Пайк активирует это умение в первые 0.5 секунды подготовки, то он спустя задержку в 0.5 секунды поразит гарпуном всех противников перед собой, нанося 115% урона и Slow icon замедлит их на 90% на 1 секунду. Этот выпад наносит только 30% урона миньонам и монстрам, кроме ближайшей цели.

  • Урон выпада:
86.25 / 143.75 / 201.25 / 258.75 / 316.25 (+ 69% доп. силы атаки)
  • Уменьшенный урон:
  • 25.875 / 43.125 / 60.375 / 77.625 / 94.875 (+ 20.7% доп. силы атаки)

    Если Пайк будет прерван во время подготовки, или не активирует повторно после начала подготовки, Костяной гарпун уйдет на полноценную перезарядку, однако Пайк потратит только половину требуемой маны.

    Заметки
    Заметки
    • Поскольку гарпун притягивает противника на фиксированное расстояние, то при использовании вблизи Пайк может перебросить врага за спину. Этот прием можно комбинировать с Phantom Undertow Призрачный прилив, чтобы гарантировать оглушение жертвы.
    • Если попытаться активировать умение, пока оно на перезарядке, Пайк не сможет атаковать и не будет реагировать на команды перемещения в течение следующих 0.25 секунды.

    Ред.
    Кошмарное погружение
    Стоимость: 50 маны
    Перезарядка: 12 / 11.5 / 11 / 10.5 / 10
    Ghostwater Dive

    Активация: Пайк Ambush 2 маскируется на 5 секунд и получает +40% (+ 150% смертоносности) к Movement speed icon скорости передвижения. Скорость передвижения возвращается до обычной в течение 5 секунд.

    Использование автоатак и любых умений немедленно раскроют маскировку.

    Заметки
    Заметки
    • Враги неподалеку от замаскированного Пайка увидят под своими ногами призрачных акул и услышат угрожающий звук.
      • Чем меньше здоровья у врага, тем громче и насыщеннее будет этот звук.

    Ред.
    Призрачный прилив
    Дальность поражения: 550
    Стоимость: 40 маны
    Перезарядка: 15
    Phantom Undertow

    Активация: Пайк совершает Dash рывок в выбранном направлении и оставляет в начальной точке призрака утопленника.

    Спустя 1 секунду призрак возвращается к Пайку, наносит физический урон чемпионам и Stun icon оглушает всех противников на своем пути на 1.25 (+ 1% смертоносности) секунды.

    • Физический урон:
    95 / 125 / 155 / 185 / 215 (+ 100% доп. силы атаки)

    Заметки
    Заметки
    • Ширина призрака составляет примерно 100 единиц.
    • Призрак вернется к Пайку неважно, какое расстояние при этом тот проделал за время существования призрака.

    Ред.
    Смерть из глубин
    Дальность поражения: 750
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 120 / 100 / 80
    Death from Below

    Активация: Спустя задержку в 0.75 секунды Пайк наносит урон в выбранной крестообразной области. Чемпионы, у которых осталось менее 250 − 550 (зависит от уровня) (+ 80% доп. силы атаки) (+ 150% смертоносности) здоровья, будут казнены. Если здоровье врага выше предела, то он получит физический урон, равный 50% указанного предела.

    Если Смерть из глубин поражает вражеского чемпиона, Пайк Flash телепортируется в центр крестообразной области. Если противник умирает в этой области по любой причине, Пайк получает возможность использовать умение ещё раз в течение 20 секунд.

    Death from Below 2

    Каждая успешная казнь дает Пайку и последнему помогавшему ему союзнику 'Your Cut' item долю золотом. Если в этой области врага убил союзник, то Пайк получит 2 'Your Cut' item доли золотом.

    Заметки
    Заметки
    • "Твоя доля" - это расходуемый предмет, который нужно активировать, чтобы получить награду. Если инвентарь союзника полон, то предмет автоматически активируется.
    • Когда "Твоя доля" расходуется, он в течение короткого периода дает по Gold 100, пока не даст полное золото за убийство жертвы.
      • Такая форма содействия не считается за убийство для эффектов, активирующихся при убийстве, но все равно считается за добивание.
      • В УСС подобное содействие союзнику все равно засчитают за обычное содействие.
    • Наложение щитов не спасает жертву от смерти, если её запас здоровье ниже границы. В то время как эффекты исцеления и увеличения максимального здоровья ещё могут спасти её.
      • Для обеспечения гарантированной смерти, казнь сначала наносит чистый урон, равный 100% текущего запаса здоровья цели. Если жертва осталась жива, ей циклически наносится этот урон, увеличенный в 10 раз по сравнению с предыдущим (маскимум, урон увеличивается в 10^6 раз)
        • Таким образом, при выполнении условий казни смерти можно избежать, если на жертву наложить щит прочностью более 1111111 единиц (цель все ещё может умереть от физического урона, так что потребуется дополнительная прочность).
        • В послеигровой статистике будет учитываться только текущее здоровье цели.
    • Казнь клона чемпиона заставит умение уйти на обычную перезарядку, а награда и содействие не будут отданы.
    • Если Смерть из глубин поразит противника, находящегося под воскрешающим эффектом, то дополнительные эффекты умения не сработают.
    • Вопреки названию, Пайк убивает противников атакой в прыжке, сверху.

    ПримечанияПравить