League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki
Pyke OriginalCentered.jpg
Пайк
 Фразы
 Галерея
 Разработка
 Прочее

Умения[]

Ред.
Дар утопленников
Gift of the Drowned Ones.png

Пассивно: Пайк не получает здоровье от любых источников, исключая здоровье за уровень. Вместо этого он получает 「 1 доп. силы атаки за 14 доп. здоровья 」「 (7.143% доп. здоровья) доп. силы атаки 」.

Пайк запасает 25% − 50% (зависит от уровня) полученного от вражеских чемпионов урона в виде Серого здоровья, которое отображается на его полосе здоровья, максимум, 80 (+ 800% доп. силы атаки). Серое здоровье не превышает 60% максимального запаса здоровья Пайка.

Когда враги Пайка не Sight icon.png видят его, тот стремительно конвертирует накопленное Серое здоровье обратно в здоровье.

Заметки
Заметки
  • Предметы и руны, увеличивающие базовое здоровье чемпиона (например, Испепелитель Испепелитель, Разрастание Разрастание и др.), увеличат запас здоровья Пайка, но и дадут бонус к его силе атаки.
  • Серое здоровье Пайка не имеет ограничения по времени и останется на полосе здоровья Пайка, пока тот не покинет область обзора противников или умрет.

Ред.
Костяной гарпун
Дальность поражения: Error: Parameter '3' is not accepted.
Время применения: 0.25
Перезарядка: 10 / 9.5 / 9 / 8.5 / 8
Bone Skewer.png

Активация: Пайк начинает Channeling icon.png подготовку умения длительностью до 3 секунд, в течение которого дальность умения увеличивается до 700 единиц. Сам Пайк замедляется на 20%. В любой момент подготовки умение можно активировать второй раз.

Вторая активация: Пайк Projectile.png выпускает гарпун в выбранном направлении, нанося Attack damage.png физический урон первому пораженному противнику, Airborne icon.png подтягивая его на 550 единиц к себе и Slow icon.png замедляя его на 90% на 1 секунду.

Урон:
85 / 135 / 185 / 235 / 285 (+ 60% доп. силы атаки)

Если умение активировано повторно первые 0.5 секунды подготовки, то Пайк сделает выпад гарпуном в ближайшего врага (чемпионы в приоритете), нанеся такой же урон.

Урон выпада:
86.25 / 143.75 / 201.25 / 258.75 / 316.25 (+ 69% доп. силы атаки)
  • Уменьшенный урон:
25.875 / 43.125 / 60.375 / 77.625 / 94.875 (+ 20.7% доп. силы атаки)

Если Пайк будет Silence icon.png прерван во время подготовки, или он не активирует умение второй раз, Костяной гарпун уйдет на полноценную перезарядку, однако Mana icon.png 50% потраченной маны будет возвращено.

Заметки
Заметки
  • Гарпун блокируется Стеной ветра Стеной ветра Неуязвимым Неуязвимым только в режиме броска; в режиме выпада он не обходит перехватчики снарядов.
  • Поскольку гарпун притягивает противника на фиксированное расстояние, то при использовании вблизи Пайк может перебросить врага за спину. Этот прием можно комбинировать с Призрачный прилив Призрачный прилив, чтобы гарантировать оглушение жертвы.
  • Во время непосредственного исполнения (не подготовки) Пайк все ещё может использовать Скачок Скачок. Длина притягивания будет перерасчитана исходя из нового местоположения Пайка.

Ред.
Кошмарное погружение
Стоимость: 50 маны
Перезарядка: 12 / 11.5 / 11 / 10.5 / 10
Ghostwater Dive.png

Активация: Пайк Ambush 2.png маскируется на 5 секунд и получает Movement speed icon.png 40% (+ 150% смертоносности) к скорости передвижения. Скорость передвижения возвращается до обычной в течение 5 секунд. Враги в радиусе 1500 от замаскировавшегося Пайка будут предупреждены о нем.

Использование автоатак и любых умений немедленно раскроют маскировку.

Заметки
Заметки
  • Враги неподалеку от замаскированного Пайка увидят под своими ногами призрачных акул и услышат угрожающий звук.
    • Чем меньше здоровья у врага, тем громче и насыщеннее будет этот звук.

Ред.
Призрачный прилив
Дальность поражения: 550
Ширина: 100
Стоимость: 40 маны
Перезарядка: 15
Phantom Undertow.png

Активация: Пайк совершает Dash.png рывок в выбранном направлении и оставляет в начальной точке призрака утопленника.

Спустя 1 секунду призрак возвращается к Пайку, наносит физический урон чемпионам и Stun icon.png оглушает всех противников на своем пути на 1.25 (+ 1% смертоносности) секунды.

Урон:

Заметки
Заметки
  • Ширина призрака составляет примерно 100 единиц.
  • Призрак вернется к Пайку неважно, какое расстояние при этом тот проделал за время существования призрака. При этом призрак всегда возвращается за одно и то же время.

Ред.
Смерть из глубин
Дальность поражения: 750
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 100 / 80
Death from Below.png

Активация: Спустя задержку в 0.75 секунды Пайк наносит урон в выбранной крестообразной области. Чемпионы, у которых осталось менее 250 − 550 (зависит от уровня) (+ 80% доп. силы атаки) (+ 150% смертоносности) здоровья, будут казнены. Если здоровье врага выше предела, то он получит физический урон, равный 50% указанного предела.

Если Смерть из глубин поражает вражеского чемпиона, Пайк Flash.png телепортируется в центр крестообразной области. Если противник умирает в этой области по любой причине, Пайк получает возможность использовать умение ещё раз в течение 20 секунд.

Death from Below 2.png

Каждая успешная казнь дает Пайку и последнему помогавшему ему союзнику долю долю золотом. Если в этой области врага убил союзник, то Пайк получит 2 доли доли золотом.

Заметки
Заметки
  • "Твоя доля" - это расходуемый предмет, который нужно активировать, чтобы получить награду. Если инвентарь союзника полон, то предмет автоматически активируется.
  • Когда "Твоя доля" расходуется, он в течение короткого периода дает по 100 золота 100, пока не даст полное золото за убийство жертвы.
    • Такая форма содействия не считается за убийство для эффектов, активирующихся при убийстве, но все равно считается за добивание.
    • В УСС подобное содействие союзнику все равно засчитают за обычное содействие.
  • Наложение щитов не спасает жертву от смерти, если её запас здоровье ниже границы. В то время как эффекты исцеления и увеличения максимального здоровья ещё могут спасти её.
    • Для обеспечения гарантированной смерти, казнь сначала наносит чистый урон, равный 100% текущего запаса здоровья цели. Если жертва осталась жива, ей циклически наносится этот урон, увеличенный в 10 раз по сравнению с предыдущим (маскимум, урон увеличивается в 10^6 раз)
      • Таким образом, при выполнении условий казни смерти можно избежать, если на жертву наложить щит прочностью более 1111111 единиц (цель все ещё может умереть от физического урона, так что потребуется дополнительная прочность).
      • В послеигровой статистике будет учитываться только текущее здоровье цели.
  • Казнь клона чемпиона заставит умение уйти на обычную перезарядку, а награда и содействие не будут отданы.
  • Если Смерть из глубин поразит противника, находящегося под воскрешающим эффектом, то дополнительные эффекты умения не сработают.
  • Вопреки названию, Пайк убивает противников атакой в прыжке, сверху.

Примечания