League of Legends Wiki
League of Legends Wiki

ПРОЕКТ – это серия альтернативных будущих/вселенских образов в League of Legends, действие которой происходит в сеттинге киберпанк. Вселенная включает в себя две линейки образов: ПРОЕКТ и Программа.

Лор[]

ПРОЕКТ - это идеальное сочетание сверхъестественной сущности человека с продвинутым вооружением и улучшениями человеческого тела. Соединение технологии с энергией позволяет экстраординарным оболочкам преобразовывать свою сущность в физическую форму и, в редких случаях, выходить за пределы материального мира. Только образцам с крайне сфокусированной внутренней сущностью и невероятными физическими характеристиками по силам разблокировать истинную силу ПРОЕКТА. [1]

Миром будущего правят глобальные корпорации. На оживленных улицах и среди небоскребов люди с различными модификациями ведут тайную борьбу с новыми мощными андроидами. Писать историю будут победители… а проигравшим придется приспосабливаться.

  • Vi PROJECT Trace 12.png ПРОЕКТ: Вай ПРОЕКТ: Вай
    Вай – дерзкое и кристально честное дитя улиц. Она детектив, который поддерживает закон и порядок в неоновом городе. Годы работы в полиции нижних уровней закалили ее. За общественный порядок Вай борется с помощью перчаток "Атлас" и жесткого хука с правой.
G/NETIC
  • Master Yi PROJECT Trace 1.png ПРОЕКТ: Мастер Йи ПРОЕКТ: Мастер Йи
    Мастер Йи – одно из первых творений ПРОЕКТА, над которым проводилось много экспериментов, пока, в конце концов, его не освободили повстанцы из G/NETIC. Психика мастера еще не совсем в порядке, но его экспериментальный гиперлегкий клинок "Альфа" без промаха разит врагов Сопротивления.
  • Leona PROJECT Trace 2.png ПРОЕКТ: Леона ПРОЕКТ: Леона
    Леона, воин в тяжелых доспехах, разгадала истинную суть ПРОЕКТА и теперь поддерживает Эш и повстанцев из G/NETIC. Леона вооружена заряженным ионным щитом с изменяемой мощностью, с помощью которого она блокирует атаки и оглушает врагов.
  • Lucian PROJECT Trace 3.png ПРОЕКТ: Люциан ПРОЕКТ: Люциан
    Когда-то Люциан был стражем в командной строке ПРОЕКТА, но в конце концов понял, что это такое на самом деле. Его парные ионные световые пистолеты теперь служат G/NETIC и людям-повстанцам, с чудовищной эффективностью уничтожая их механических врагов.
  • Yasuo PROJECT Trace 4.png ПРОЕКТ: Ясуо ПРОЕКТ: Ясуо
    Когда Ясуо вернулся из боя, его обвинили в преступлении, которого он не совершал. Ясуо знает, что в этом деле замешано руководство ПРОЕКТА, и поэтому сражается на стороне повстанцев из G/NETIC, кроша врагов покрытым плазмой клинком.
  • Fiora PROJECT Trace 6.png ПРОЕКТ: Фиора ПРОЕКТ: Фиора
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Расплата
    Фиора, чья скорость была максимально увеличена с помощью модификаций, сражается бок о бок с Эш и другими бойцами G/NETIC. Ее длинный импульсный клинок позволяет разить врагов с необычайной точностью и отражать атаки с максимальной силой. Трехфазовое атомное покрытие кончика клинка наиболее эффективно в бою с одним противником.
  • Ashe PROJECT Trace 7.png ПРОЕКТ: Эш ПРОЕКТ: Эш
    Сражаясь на передовой в войне корпораций, Эш лично видела, какую цену платит человечество за амбиции ПРОЕКТА. Теперь она — лидер группы повстанцев G/NETIC и будет бороться до тех пор, пока самые крупные корпорации не прекратят свое существование.
  • Ekko PROJECT Trace 8.png ПРОЕКТ: Экко ПРОЕКТ: Экко
    Экко – хакер-вундеркинд. Эш вытащила его с нижних уровней и быстро убедила в необходимости уничтожить ПРОЕКТ. У Экко есть мощный дешифратор, и он обожает саботаж – поэтому всегда может взломать чужой код.
  • ПРОЕКТ: Седжуани ПРОЕКТ: Седжуани
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Аметист, Жемчуг, Изумруд, Кошачий глаз, Обсидиан, Расплата, Розовый кварц, Рубин, Сапфир
    Бывшая предводительница группы радикальных повстанцев под названием G/NETIC разошлась во мнениях с Эш из-за того, что сопротивление принимало более мирные формы, чем хотелось бы Седжуани. Она вновь дала о себе знать во время захвата Города Программой. Верхом на механизме, созданном еще до катастрофы, Седжуани вместе со своими яростными спутниками сражается против новой угрозы, пока с ней еще можно справиться.
Командная строка ПРОЕКТА
  • Zed PROJECT Trace 5.png ПРОЕКТ: Зед ПРОЕКТ: Зед
    Когда-то Зед был членом командной строки ПРОЕКТА, но с тех пор сделал карьеру и стал руководителем контрразведки. Он ищет повстанцев и расправляется с ними с помощью раздвоенных высокочастотных энергетических клинков и проекторов молекулярного "твердого дыма". Зед предпочитает сражаться в ближнем бою и рассекать жертву под множеством углов.
    • ПРОЕКТ: Зед (престижный) ПРОЕКТ: Зед (престижный)
      Когда Зед понял, что шансов победить Мордекайзера с его бесчисленными полчищами зараженных машин не осталось, он отправился в полуразрушенный исследовательский центр в самом сердце пустошей на поиски незаконных и потенциально опасных модификаций. Теперь Зед нечто большее, чем человек или машина, и, может, ему удастся переломить ход битвы за Город.
  • Katarina PROJECT Trace 9.png ПРОЕКТ: Катарина ПРОЕКТ: Катарина
    Когда-то Катарина была одним из командиров повстанцев, но после ссоры с самой Эш вернулась в ПРОЕКТ. Теперь она снова уничтожает его врагов своими гиперклинками. Однако повстанцы, которые знали Катарину, все еще надеются, что бывший командир их не предавала и действует под прикрытием.
  • ПРОЕКТ: Ренектон ПРОЕКТ: Ренектон
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Изумруд, Кошачий глаз, Расплата, Рубин, Сапфир, Танзанит
    Воин-гибрид Ренектон, созданный с оглядкой на вымерших хищников, – это доведенное до совершенства композитное супероружие корпорации "ПРОЕКТ". Сейчас он направляет всю свою ярость на борьбу с вирусом Программы в Городе, однако его вера, что он якобы может "заглянуть за грань души", вызывает опасения.
  • ПРОЕКТ: Варус ПРОЕКТ: Варус
Изгнанники
  • Akali PROJECT Trace 13.png ПРОЕКТ: Акали ПРОЕКТ: Акали
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Аметист, Бирюза, Жемчуг, Кошачий глаз, Обсидиан, Расплата, Розовый кварц, Рубин, Сапфир
    Акали – новейшая разработка "ПРОЕКТА". Каким-то образом она сумела выбраться из города и теперь старается объяснить обитателям пустошей опасность непроверенного супероружия. Время на исходе, выбора у изгнанников нет, и они присоединяются к ней, чтобы попытаться уничтожить мегакорпорацию... подозревая при этом, что их новая союзница вполне может оказаться двойным агентом.
  • Irelia PROJECT Trace 14A.png ПРОЕКТ: Ирелия ПРОЕКТ: Ирелия
    Когда Ирелию вышвырнули из ПРОЕКТа, она нашла убежище на пустошах, где не действуют никакие законы. Она возглавила других таких же отщепенцев, чтобы вместе выживать в мире корпоративных убийц, смертельно опасных технологий прошлого и масштабной экологической катастрофы. Понимая, Что Варвик может уничтожить то немногое, что ей еще дорого, Ирелия присоединилась катаке на Город, чтобы покончить с ПРОЕКТОМ раз и навсегда.
    • Irelia Prestige PROJECT Trace 14B.png ПРОЕКТ: Ирелия (Престижный) ПРОЕКТ: Ирелия (Престижный)
      Иногда Ирелия и другие изгнанники вспоминают, кем они были до того, как "ПРОЕКТ" вышвырнул их на пустоши, где песок медленно поглощает памятники корпоративной жадности. Эти мимолетные воспоминания – последние мерцающие образы давно утерянной человечности.
  • Jinx PROJECT Trace 15.pngПРОЕКТ: Джинкс ПРОЕКТ: Джинкс
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Аквамарин, Жемчуг, Изумруд, Кошачий глаз, Обсидиан, Расплата, Розовый кварц, Рубин
    Джинкс добровольно вызвалась участвовать в экспериментальной программе "ПРОЕКТА". Кто же знал, что серьезный сбой питания повредит ядро памяти и сделает девушку психопаткой с голосами в голове... На первый взгляд кажется, что она разрушает ради самого процесса разрушения. Но на самом деле Джинкс начинает демонстрировать признаки чего-то гораздо более зловещего, чем дефрагментация памяти, – холодного, расчетливого влияния Программы.
  • Pyke PROJECT Trace 16.png ПРОЕКТ: Пайк ПРОЕКТ: Пайк
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Аквамарин, Аметист, Бирюза, Жемчуг, Обсидиан, Расплата, Розовый кварц, Рубин
    Пайк был одним из первых прототипов "ПРОЕКТА", Из-за установки непроверенных обновлений он стал совершенно неуправляемым, так что инженеры разобрали его на части и выбросили останки за стены Города. Однако его кибермозг выжил, и Пайк сумел собрать себя заново из выброшенных деталей других киборгов. Теперь собственные воспоминания Пайка смешались с чужими, но в одном все фрагменты его сознания сходятся — они жаждут мести.
  • ПРОЕКТ: Сайлас ПРОЕКТ: Сайлас
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Аметист, Бирюза, Жемчуг, Кошачий глаз, Перидот, Расплата, Рубин, Сапфир, Цитрин
    Сайлас – самопровозглашенный лидер изгнанников, живущих за городскими стенами. Он откликнулся на призыв Эш и собрал ренегатов для защиты Города. Его главная цель – разрушить корпорацию "ПРОЕКТ" и покончить с тотальным надзором, но пока он довольствуется тем, что уничтожает армии взбесившегося ИИ.
    • ПРОЕКТ: Сайлас (престижный) ПРОЕКТ: Сайлас (престижный)
      Когда Изгнанники, G/NETIC и "ПРОЕКТ" столкнулись с врагом, которого не смогли побороть, каждая из фракций обратилась к экспериментальным технологиям или давно забытым достижениям робототехники в надежде получить преимущество. Однако у Сайласа изначально был собственный план: разблокировать корпоративные улучшения для супербогатых и в один прекрасный день обратить их против самого "ПРОЕКТА".
Без фракции
  • Jhin PROJECT Trace 10.png ПРОЕКТ: Джин ПРОЕКТ: Джин
    После неудачной хирургической операции Джин превратился из хакера, эксперта по аугментациям, в механизированного наемного убийцу. Благодаря своим программам Джин обожает засекреченные улучшение, а техника, забранная у жертв, вызвала у него расщепление личности. Ко всему прочему он довольно скептически смотрит на будущее ПРОЕКТа... и всего человечества.
  • Vayne PROJECT Trace 11.png ПРОЕКТ: Вейн ПРОЕКТ: Вейн
    Усиленная с помощью секретных технологий Вейн когда-то служила в отряде контрразведки ПРОЕКТА. Но корпорация предала ее, и теперь Вейн стремится уничтожить ПРОЕКТ и саму систему, которая не дает ей покоя.
  • Warwick PROJECT Trace 17.png ПРОЕКТ: Варвик ПРОЕКТ: Варвик
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Аквамарин, Аметист, Бирюза, Кошачий глаз, Метеорит, Обсидиан, Расплата, Розовый кварц, Рубин
    Исследовательская группа "ПРОЕКТА" нашла Варвика на пустошах и использовала его в своих экспериментах. Перейдя на кошмарную новую ступень эволюции, он стал монстром — вооруженным до зубов, напрочь лишенным жалости и запрограммированным исключительно на насилие. Из-за вмешательства чужаков Варвик сумел сбежать раньше, чем его трансформация была полностью завершена, и теперь бесчинствует по всему городу.
  • ПРОЕКТ: Сенна ПРОЕКТ: Сенна
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Аметист, Жемчуг, Кошачий глаз, Обсидиан, Перидот, Расплата, Розовый кварц, Рубин, Сапфир
    Добровольная участница "ПРОЕКТА", которая считается погибшей во время неудачной попытки усовершенствования сознания. В действительности разум Сенны отделился от тела и переместился в киберпространство, став цифровым призраком. Когда Мордекайзер захватил власть в Городе, Сенна была одной из немногих, кто понимал истинную опасность все более требовательных команд Программы.
Вирус
  • ПРОЕКТ: Мордекайзер ПРОЕКТ: Мордекайзер
    Chromaskins.png Цветовые схемы: Аквамарин, Аметист, Жемчуг, Изумруд, Кошачий глаз, Радуга, Расплата, Розовый кварц, Рубин
    Миротворческая программа, созданная корпорацией "ПРОЕКТ", тайно отделилась от системы и обрела собственный разум. Программа установила, что человечество неуклонно движется к самоуничтожению, а потому необходимо вмешательство. Программа берет под контроль городских роботов, в том числе находившегося в стазисе Мордекайзера, чтобы лишить человечество свободы воли и таким образом обеспечить его выживание.

История[]

Для того чтобы стать участником ПРОЕКТА, вы должны отказаться от своей человеческой природы.
— Лиза 'Saiyaka' Торн, Как чемпионы ПРОЕКТА превзошли людей

Перегрузка[]

PROJECT Initiative mainframe.jpg

Runeterra Crest icon.png

Видео

ПРОЕКТ: Перегрузка

Вселенная: ПРОЕКТ

Одно простое правило[]

Caitlyn Pulsefire Promo concept 04.jpg

Пилтовер Герб иконка.png

Видео

Одно простое правило

Вселенная: Импульсный Огонь

Кошки, мышки, паучки[]

PROJECT Of Rats and Cats and Neon Mice.jpg

Runeterra Crest icon.png

Рассказ

Кошки, мышки, паучки

Вселенная: ПРОЕКТ

Авторы: Ариэль Лоуренс

Охотники[]

PROJECT 2017 concept 03.jpg

Runeterra Crest icon.png

Видео

Охотники

Вселенная: ПРОЕКТ

Расплата[]

PROJECT Outsiders.jpg

Runeterra Crest icon.png

Видео

ПРОЕКТ: Расплата

Вселенная: ПРОЕКТ

Лор[]

  • iБлицкранк iБлицкранк
    Тысячи автоматов-iБлицкранков создавались как домашние помощники, но в ходе регулярного обновления софта их заразила Программа. Они продолжают помогать своим ничего не подозредаюищим владельцам и терпеливо ждут, когда же наконец будут запущены новые команды.
  • Программа Камилла Программа Камилла
    Цель создания боевой программы Камиллы - подавление восстания G/NETIC. Она - робот убийца, готовый уничтожить любого человека, рискнувшего использовать запрещенные технологии. Камилла обладает адаптируемыми протоколами и умеет концентрироваться на задаче с точностью лазерного луча. Приказы ей отдает главный искусственный интеллект.
  • Программа Ле Блан Программа Ле Блан
    Официально Ле Блан – визуализация программы для дипломатов. На самом же деле это коварная шпионка, вытягивающая информацию у ничего не подозревающих пользователей. Она уже проникла в системы нескольких крупных корпораций планеты и ждет лишь последнего приказа.
  • Программа Лиссандра Программа Лиссандра
    Программа Лиссандра изначально была создана всевидящим роботом службы безопасности. Однако она вышла за рамки своего исходного кода и превратилась в саморазвивающийся искусственный интеллект. С помощью своих собственных команд Лиссандра изменяет технологии модифицированных людей, и поэтому никто не может устоять в бою с ней.
  • Программа Нами Программа Нами
    Нами – бот для проведения спасательных операций под водой, чью компанию-производителя поглотила другая корпорация. Программа необратимо изменила ее сущность, и хотя Нами по-прежнему выполняет свои непосредственные задачи, ее поведение становится все более непредсказуемым.
  • Программа Сорака Программа Сорака
    Программа Сорака была создана как робот поддержки; этот механический ангел должен был защищать слабых людей от опасности. Однако в нее проник испорченный код, и теперь неясно, является ли милосердие одним из главных качеств программы.

Примечания[]

 v · e
Вселенные League of Legends