ФЭНДОМ

Остроклюв (англ. Raptor) – это малый монстр, живущий в Ущелье призывателей. Пятеро остроклювов вместе с одним Crimson RaptorSquare Алым остроклювом формирует лагерь остроклювов.

Описание Править

Остроклювы — это вид нелетающих птиц, живущих в Ущелье призывателей. Свою неспособность к полету они компенсируют мощными ногами и крепким клювом, при помощи которых охотятся. Остроклювы — общественные животные, они живут семьями и яростно защищают свой молодняк. При рождении их перья имеют преимущественно сине-зеленый цвет, в то время как взрослые особи имеют ярко-красные перья.

Перья используют для изготовления плащей, например Raptor Cloak item Плаща остроклюва.

Заметки Править

По отдельности островклювы не представляют опасности, но вместе — они страшная сила. Согласно статистике Седьмого Предсезона, остроклювы заняли первое место по убийствам чемпионов[1]. Против обычных остроклювов нельзя применить Smite Кару.

По умолчанию, скорость передвижения Алого остроклюва составляет Movement speed icon 350. Когда его Frenzy mastery 2013 Терпение заканчивается, скорость передвижения увеличивается до 419 [350 (+70) (-1)].

Примечания Править