ФЭНДОМ

Debuff DariusVillain

Darius OriginalSquare Дариус, отмеченный как Злодей для Garen OriginalSquare Гарена

Ослабление (англ. Debuff) — это группа боевых взаимодействий, которые негативно влияют на эффективность чемпиона, миньона или монстра в бою или предоставляют возможность нанести ему увеличенный урон или наложить дополнительный эффект. Является противоположностью усилению.

Источниками ослаблений в игре являются умения чемпионов, заклинаний призывателя, эффекты предметов и нейтральные монстры.

Отдельно стоит заметить, что эффекты, из-за которых увеличиваются затраты ресурсов (например, Living Artillery Живая артиллерия Kog'Maw OriginalSquare Ког'Мао), либо уменьшается Range icon дальность атаки (например, Aspect of the Cougar Форма пумы Nidalee OriginalSquare Нидали) не считаются негативными эффектами.

Определение ослабления Править

Ослабления практически ни в одном эффекте (умении, заклинаний призывателя и др.) не представлены изолированно от иных боевых взаимодействий, в первую очередь, урона. В целом ослабление выделяется по следующим критериям:

  • Продолжительный во времени эффект
  • Предоставляет врагу преимущество в бою

При этом ослабление может быть индивидуальным (особенно касается меток), т.е. оно влияет только на бой с определенным чемпионом, или уже универсальным, то есть в целом снижать боеспособность персонажа против любого другого бойца.

Также ниже не представляются эффекты контроля; из-за своей широкой распространенности они выделяются в отдельную группу боевых взаимодействий.

Типы ослаблений Править

В игре представлены следующие виды ослаблений: модификаторы характеристик, модификаторы урона и метки.

Модификаторы характеристик Править

Подобные эффекты негативно изменяют характеристики чемпиона, кроме скорости передвижения или скорости атаки (такие считаются эффектом контроля). Числовые ослабления характеристик суммируются, процентные — перемножаются.

Примеры

Модификаторы урона Править

Модификатор урона — это число, на который умножается итоговый урон после учета защитных характеристик цели. В зависимости от конкретного источника, жертва может получать больше Attack damage физического или Magic damage магического урона, однако ни один эффект не может изменить получаемый Hybrid penetration чистый урон.

Примеры

Метки Править

Метка представляет собой продолжительный, но сам по себе безвредный (или слабый) эффект, который накладывается одним из умений чемпиона. При выполнении определенного для этой метки условия: поражения другим умением или несколькими умениями, автоатаками и др. - метка запускается. В результате или спящий эффект метки вступит в силу, или активирующее умение/автоатака получат дополнительный эффект.

Примеры

Примечания Править