ФЭНДОМ

Debuff DariusVillain

Darius OriginalSquare Дариус, отмеченный как Злодей для Garen OriginalSquare Гарена

Ослабление (англ. Debuff) – любое изменение характеристик чемпиона, монстра или миньона, которое негативно влияет на эффективность в бою. Является противоположностью усилению.

Среди всего прочего ослаблениями считаются: периодический урон, снижение характеристик или вредоносные метки, которые можно запустить другим действием.

Отдельно стоит заметить, что эффекты, из-за которых увеличиваются затраты ресурсов (например, Living Artillery Живая артиллерия Kog'Maw OriginalSquare Ког'Мао), либо уменьшается радиус атаки (например, Aspect of the Cougar Форма пумы Nidalee OriginalSquare Нидали) не считаются негативными эффектами.

Типы ослаблений Править

Все ослабления, присутствующие в игре, можно разделить на пять типов: эффекты контроля, модификаторы характеристик, метки, периодический урон и модификаторы урона.

Эффекты контроля Править

Эффекты контроля не позволяют чемпионам в полной мере управлять своим поведением, а иногда полностью блокирующие любые попытки действовать или двигаться. Длительность этих эффектов можно сократить при помощи стойкости. Из-за их широкого распространения их выносят в отдельную группу воздействий.

Модификаторы характеристик Править

Подобные эффекты негативно изменяют характеристики чемпиона, например броню или сопротивление магии, но не скорость передвижения (считается эффектом контроля). Зачастую умения чемпионов не только снижают какие-либо характеристики, но и накладывают эффекты контроля.

Примеры

Метки Править

Метка представляет собой продолжительный, но сам по себе безвредный эффект, который накладывается одним из умений чемпиона. При выполнении определенного для этой метки условия: поражения другим умением или несколькими умениями, автоатаками и др. - метка запускается. В результате или спящий эффект метки вступит в силу, или активирующее умение/автоатака получат дополнительный эффект.

Примеры

Периодический урон Править

Периодический урон – это урон, который наносится в течение некоторого интервала времени. Этот урон наносится через равные промежутки времени, поэтому часто говорится либо о количестве урона за раз, либо о суммарном возможном уроне. Большинство умений с периодическим уроном предоставляют жертве возможность сбежать из опасной зоны, поэтому задачей чемпиона, обладающего способностью с периодическим уроном, становится удержать цель под эффектом на протяжении максимального времени.

Примеры

Модификаторы урона Править

Модификатор урона - негативный эффект, под действием которого жертва получает больше урона определенного вида, либо сама наносит меньше урона противникам. Такие эффекты никогда не увеличивают количество получаемого чистого урона.

Примеры

Другие источники ослаблений Править

Помимо умений, ослабления также могут накладывать некоторые предметы, заклинания призывателя и руны.

Примечания Править