ФЭНДОМ

Умения Править

Ред.
Живая кузница
Перезарядка Кузницы: 4
Living Forge & Master Craftsman

Пассивно: Орн получает Armor icon 10% доп. брони и Magic resistance icon 10% доп. сопротивления магии ото всех источников.

Пассивно - Живая кузница: Орн может приобретать нерасходуемые предметы где угодно, выковывая их для себя. Над инвентарем предметов располагается меню кузницы, в котором показываются 5 рекомендованных к созданию предметов. На Channeling icon изготовление предмета уходит 4 секунды, однако процесс будет прерван при получении урона или вступлении в бой. Пока Орн в бою, Живая кузня недоступна.

Пассивно - Мастер на все руки: Когда Орн достигает 13 уровня, он получает возможность улучшить до 2 предметов из своего инвентаря до их Несравненных версий (если таковые существуют). Вдобавок на 14-17 уровне он может улучшить по одному предмету из инвентаря союзника до его Несравненной формы. Для улучшения ему нужно щелкнуть по выбранному союзнику в радиусе 600 единиц.

Пассивно - Крутой нрав: Автоатаки Орна против Brittle icon Хрупких целей Airborne icon отбрасывают от него.

Следующий Stun icon останавливающий эффект, наложенный на Brittle icon Хрупких врагов, поглотит Хрупкость и нанесет дополнительно 10% − 18% (зависит от уровня Орна) макс. здоровья цели в виде Magic damage магического урона.

Заметки
Заметки
  • Gold Золото вычитается из запасов Орна только при успешно завершении ковки.
  • Уменьшение Стойкости, предоставляемое Хрупкостью, действует на любые эффекты контроля, не только останавливающие.
  • Несмотря на то, что внутриигровое описание Хрупкости находится в Bellows Breath Дыхание вулкана, тому не требуется это умение, чтобы получать выгоду от этого эффекта.
  • Дополнительный урон, накладываемый поглощением Хрупкости, приписывается Орну.
  • Несравненные предмет и его непосредственный компонент не являются одинаковым предметом, так что любые неименованные уникальные эффекты будут складываться как обычно. Именованные эффекты не складываются, а активируемые - синхронизируются.
  • Исключения:

Ред.
Вулканический разлом
Дальность поражения: 800
Радиус эффекта: 50
Стоимость: 45 маны
Перезарядка: 9 / 8.5 / 8 / 7.5 / 7
Volcanic Rupture

Активация: Орн бьет по земле, выпуская разлом в выбранном направлении, который останавливается на максимальном расстоянии или через 200 единиц от первого пораженного вражеского чемпиона, нанося Attack damage физический урон всем пораженным врагам и Slow icon замедляя их на 40% на 2 секунды.

  • Урон:
20 / 45 / 70 / 95 / 120 (+ 110% силы атаки)

Спустя задержку в 1.125 секунды в точке остановки разлома из-под земли поднимается столп магмы, Airborne icon разбрасывая всех врагов неподалеку. На 4 секунды столп становится непроходимым элементом ландшафта.

Столп не разрушится, пока Орн не завершит Searing Charge Обжигающий рывок.

Заметки
Заметки
  • Добавленная дальность за поражение чемпиона (200 единиц) в сумме не может превысить максимальную дальность действия умения.
  • Вулканический разлом остановится при столкновении со Wind Wall Стеной ветра.
    • При столкновении с перехватчиком снарядов столп возникнет по другую сторону от него. Если это невозможно, столп просто не появится.

Ред.
Дыхание вулкана
Дальность поражения: 500
Радиус эффекта: 175
Перезарядка: 12 / 11.5 / 11 / 10.5 / 10
Bellows Breath

Активация: Орн Unstoppable icon неудержимо наступает в выбранном направлении, с уменьшенной на 35% скоростью в течение 0.75 секунды.

За время наступления он выпускает пламя в конусе перед собой, нанося магический урон каждые 0.15 секунды всем пораженным врагам. Последняя порция пламени накладывает на врагов Brittle icon Хрупкость на 3 секунды.

  • Максимальный урон:
12 / 13 / 14 / 15 / 16% макс. здоровья цели
  • Урон за раз:
  • 2.4 / 2.6 / 2.8 / 3 / 3.2% макс. здоровья цели

    Дыхание вулкана имеет нижний порог урона, он же наносится миньонам.

    • Полный минимальный урон/Урон миньонам:
    80 / 130 / 180 / 230 / 280
  • Минимальный урон/Урон миньонам за раз:
  • 16 / 26 / 36 / 46 / 56

    • Урон монстрам:
    155 / 180 / 205 / 230 / 255
  • Урон монстрам за раз:
  • 31 / 36 / 41 / 46 / 51

    Заметки
    Заметки
    • Spell Shield Щит от умений заблокирует последнюю порцию урона и не дастналожить Хрупкость.

    Ред.
    Обжигающий рывок
    Дальность поражения: 800
    Радиус эффекта: 360
    Searing Charge

    Активация: Орн делает Dash рывок в выбранном направлении, нанося физический урон всем врагам на пути. При столкновении с ландшафтом Орн останавливается.

    • Урон:
    80 / 125 / 170 / 215 / 260 (+ 40% доп. брони) (+ 40% доп. сопротивления магии)

    Если Орн сталкивается с элементом ландшафта, он создает взрывную волну, которая наносит тот же урон и подбрасывает всех врагов на 1 секунду.

    Взрывная волна уничтожает Volcanic Rupture столп магмы и частично разрушает искусственные элементы ландшафта, созданные другими чемпионами.

    Заметки
    Заметки
    • Враги получают урон от Обжигающего рывка только один раз, даже если они попали под Орна и взрывную волну от столкновения.
    • Spell Shield Щит от умений блокирует только одну фазу умения.

    Ред.
    Зов бога-кузнеца
    Дальность поражения: 2550 / 300
    Ширина: 340
    Скорость: 1200 / 100
    Время исполнения: 0.5
    Стоимость: 100 маны
    Перезарядка: 140 / 120 / 100
    Call of the Forge God

    Активация: Орн призывает на максимальной дальности огненного элементаля, который движется к нему навстречу с нарастающей скоростью, нанося магический урон и Slow icon замедляя всех задетых врагов на 2 секунды и накладывая на них Brittle icon Хрупкость на 3 секунды. Сила замедления зависит от пройденного элементалем расстояния, минимум 10%.

    • Урон:
    125 / 175 / 225 (+ 20% силы умений)
  • Максимальный урон:
  • 250 / 350 / 450 (+ 40% силы умений)
  • Макс. замедление:
  • 40 / 60 / 80%

    Пока элементаль движется к нему, Орн может повторно активировать умение.

    Call of the Forge God 2

    Вторая активация: Орн совершает Dash рывок в выбранном направлении. Если Орн столкнется с элементалем, он перенаправит его в направлении собственного рывка. Перенаправленный элементаль наносит тот же урон, подбрасывает, а не замедляет пораженных врагов на 1 секунду (0.5 секунды для всех врагов, кроме первого) и делает их Brittle icon хрупкими.

    Заметки
    Заметки
    • Орн не сможет повторно активировать умение, если он Grounded icon заземлен или его рывок сбили.
    • Spell Shield Щит от умений заблокирует только одно из двух попаданий.

    ПримечанияПравить